Автор KillerQueen задал вопрос в разделе Домашние задания
инструменты маркетинговых коммуникаций и получил лучший ответ
Ответ от Графиня КАРенин@[мастер]
* Реклама — любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей. Хотя некоторые виды рекламы (например, прямая почтовая рассылка) ориентированы на конкретного индивидуума, все же большинство рекламных посланий предназначены для больших групп населения, и распространяются такими средствами массовой информации, как радио, телевидение, газеты и журналы. · * Стимулирование сбыта — различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательную активность потребителей (например, купоны или пробные образцы) , работу дистрибьюторов и торгового персонала. * Паблик рилейшнз (связи с общественностью) — координированные усилия по созданию благоприятного представления о товаре в сознании населения. Они реализуются путем поддержки определенных программ и видов деятельности, не связанных напрямую с продажей товаров: публикации в прессе важной с коммерческой точки зрения информации, «паблисити» на радио и телевидении. * Прямой маркетинг — интерактивная система маркетинга, позволяющая потребителям легко получать интересующие их сведения и приобретать товары с помощью использования различных каналов распространения информации. Включает в себя прямую почтовую рассылку, использование заказов по печатным каталогам и продажу по каталогам в режиме он-лайн. * Личная продажа — установление личного контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара. Примерами таких контактов могут служить телефонные переговоры региональных представителей фирмы-производителя с местными компаниями или предприятиями розничной торговли, выборочные звонки потенциальным покупателям непосредственно на дом или продажа товаров по телефонным заказам. * Специальные средства для стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи — подразумевается использование средств, доставляющих маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями. Такие средства, в частности внутренние купоны магазина, напоминают покупателю об определенном товаре, доставляют ему маркетинговое обращение компании или информируют о выгодах будущей покупки. * Упаковка — помимо основной функции служит местом расположения маркетингового коммуникационного обращения. Поэтому разработкой упаковки товара занимаются как технологи и дизайнеры, так и специалисты по планированию маркетинговых коммуникаций. Поскольку именно маркетинговое обращение на упаковке посетитель магазина видит перед собой в момент принятия решения о покупке, оно играет исключительно важную роль в процессе убеждения потребителей. * Специальные сувениры — бесплатные подарки, служащие напоминанием о компании, производящей товар, и о ее фирменной марке. * Спонсорство — финансовая поддержка, оказываемая компанией некоммерческим организациям при проведении различных мероприятий в обмен на право установления с ними особых отношений. Спонсорская деятельность может повысить престиж компании и сформировать позитивное представление о ее деятельности. В качестве примера спонсорства можно привести материальную поддержку проведения теннисных турниров или передачу финансовых средств благотворительным общественным фондам. * Предоставление лицензии — практика продажи права на использование фирменных символов компании или ее товара. Когда университет разрешает производителю футболок использовать в качестве надписи на них свое название, то это разрешение обязательно оформляется в виде специального контракта. * Сервисное обслуживание — важная часть поддержания маркетинговых коммуникаций, заключающаяся в послепродажном обслуживании покупателя. Программы сервисного обслуживания нацелены на удовлетворение текущих потребностей клиентов. Важным инструментом поддержания положительного восприятия фирмы в послепродажный период является также предоставление гарантий на проданный товар.
Комплекс маркетинга. Понятие товара в маркетинге. Товарная марка и упаковка.
Маркетинг трактует понятие «товар» как результат деятельности производителей, предлагаемый для
подробнее...
Что такое реклама? (коротко)
Реклама - часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным
подробнее...
коммуникационный микс и маркетинг- микс это одно и то же??
Нет не одно и то же!
Маркетинг-микс (маркетинговая смесь) – это система, комплекс тактических
подробнее...
Ребят, объясните тупорылке, что такое прямой маркетинг
прямой маркетинг, или директ-маркетинг - это продвижение товара, или услуги путём активных продаж
подробнее...
Что такое маркетинговая варонка? ? Кто-нибудь дайте более подробное описание
В управление продажами часто используют понятие – «воронка продаж» , удивительно, что данную
подробнее...
Директ маркетинг - что это такое?
Прямой маркетинг, директ-маркетинг - вид маркетинговой коммуникации, в основе которого - прямая
подробнее...
что такое ритейл
Ритейл-брендинг
Ритейл-брендинг – создание бренда в ритейле. Особенность
подробнее...
Есть материал о PR в сфере спорта?
Спорт — это массовый продукт. PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный
подробнее...
как найти хорошую работу в москве ? хочу найти достойную работу !
Да работу сейчас действительно очень и очень сложно найти. Сам с этим столкнулся! Сейчас
подробнее...