исход евреев



Автор Primus Inter Pares задал вопрос в разделе Религия, Вера

Был ли на самом деле исход... евреев из египта... ведь нет никаких светских свидетельств, ни у одного литописца того и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
молчит история

Ответ от Sotto voce[гуру]
читай последние открытия, поймёшь что это всё правда

Ответ от Wera wera[новичек]
бфл или не был)
что это изменит в твоей жизни? )
....ты то сам кто?))

Ответ от Елена Владимировна[гуру]
Не было этого исхода. Это легенда.

Ответ от Ёашенька.[мастер]
Человек говорит: Увижу - поверю. БОГ отвечает: Поверишь - увидишь!

Ответ от Alex GD[гуру]
Евреи никогда не были в Египте и никогда из него не "исходили". Легенды об исходе и странствованиях по пустыням влились в народную память из рассказов небольшой группы евреев, которые вместе с кочевыми племенами () пришли в Египет. Во время изгнания гиксосов они попали к египтянам в плен, а потом бежали. Эти события пересказывались поколениями и, переходя из уст в уста, обрастали "мифическими подробностями и чудесами", и в итоге сформировались в связанную легенду о "систематических" казнях, которые бог якобы насылал на угнетателей, хотя известно, что в Египте не редки громобои, нашествия паразитов, , эпидемии и эпизоотии, зацветание вод Нила, от которого Египет очень зависим, и т. п. Тем не менее горстка евреев, что бежала из египетского плена сумела-таки сфабриковать чудеса из нечудес.

Ответ от ИМЯ ФАМИЛИЯ[гуру]
Тот, кто написал о выходе евреев, написал также о рассеянии евреев по всей земле, а в конце времен воссоединении в святой земле. Государство Израиль вновь создано в 1948 году по решению Лиги наций (ООН)

Ответ от Владимир.[гуру]
Библия символична и имеет семь уровней разумения. На одном из них Египет есть тело человеческое а Израиль - душа. Прочитанный в этом ключе Исход поясняет все тонкости выхода души в момент смерти и оправдывает израиль в ограблении "доверчивых египтян" , ведь душа забирает с собой весь ценный опыт накопленный за жизнь человеческую в "плену материи".

Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
Исход, как видно прежде всего из ее содержания, был Моисей. Так, после победы над амаликитянами он получает от Господа повеление записать это событие: «напиши сие для памяти в книгу» (Исх 17.14). Подобное же повеление дано было Моисею после восстановления нарушенного Израилем завета: «И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии» (Исх 34.27). Равным образом пред торжественным заключением завета после Синайского законодательства Моисей, пересказав народу все слова Господни и все законы, «написал Моисей все слова Господни» (Исх 24.4). О Моисее, как авторе книги Исход, свидетельствует и Иисус Христос в известных словах к саддукеям: «о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему…» . (Мк 12.26). Рассказ о явлении Бога Моисею при купине помещается в кн. Исход, и она-то является, по словам Спасителя, книгой Моисеевой. Конечно, выражение «книга Моисеева» может значить: книга, говорящая по преимуществу о Моисее или называющаяся по имени Моисея. Но подобное понимание не может иметь места, так как в кн. Исход Моисей не занимает главного места и в названии кн. его имя у евреев не упоминается. Выражение «книга Моисеева» имеет лишь один смысл: книга, написанная Моисеем (ср. Ин 5.45–47).
В противоположность этим свидетельствам отрицательная критика отвергает Моисеево происхождение книги Исход, дробит ее содержание на несколько частей, относя происхождение каждой из них к разному времени. Так, по словам одного из представителей «гипотезы записей» — Эвальда, древнейшей частью Исхода является песнь Моисея (Исх Исх Исх 15.1–18); лет через 100 после Моисея была кем-то написана «жизнь Моисея» ; в последние годы судей появилась «книга завета» (Исх 20–23 гл.) , в век Соломона «книга начал» , обнимающая большую часть содержания кн. Исход; окончательная же редакция ее падает на время Иоафама, современника пророка Исайи. Приблизительно подобных же взглядов держатся Рейсс («книга завета» относится ко времени Иосафата) , Делич (большая часть Исхода появилась пред пленом вавилонским) и др. Но мнение о разновременном происхождении содержания кн. Исход не имеет для себя оснований. Множество встречающихся в ней подробностей с несомненностью говорит за то, что автор книги — современник и очевидец описываемых событий. Так, предполагаемое кн. Исход состояние Египта является именно таким, каким оно оказывается и по современным эпохе Моисея египетским памятникам, совершенно отличным от позднейшего положения хотя бы, напр. , в век Соломона. В частности, упоминание о некоторых египетских городах — Плиополисе, Рамсесе, Пифоме (I) и Ефаме (Исх 13.20), без указания на их положение, предполагает знакомство с ними читателя и самого автора. Равным образом только очевидец событий мог сообщать такие точные сведения о времени их совершения, как трехдневное путешествие по пустыне Сур от Черного моря до Меры (Исх Исх Исх 15.22); прибытие в пустыню Син на 15-й день второго месяца по выходе из Египта (Исх Исх Исх 16.1); дарование на следующий день манны; расположение станом у подошвы Синая в первый день третьего месяца по исшествии из Египта (Исх Исх Исх 19.1); явление славы Божией на третий день по сошествии Моисея с Синая (Исх 19.16) и т. п. Как современник устройства скинии в пустыне, Моисей отмечает, что ее деревянные части были сделаны из дерева ситтим (аравийской акации) , но не из другого какого-либо материала, напр. , дуба или кедра, что было бы уместно в устах позднейшего писателя — жителя Палестины; упоминает о неизвестной другим ветхозаветным писателям коже «тахаги» , из которой было сделано одно из покрывал скинии и т. п. Наконец, предваряющее изложение некоторых законов замечание: «когда введет тебя Господь Бог твой в землю хананеев, хеттеев, аморреев, евеев» (Исх 13.5; Исх 23.23 и д. ; Исх 34.11 и д. ) не оставляет никакого сомнения в том, что кн. Исход написана в пустыне, перед вступлением евреев в Палестину.

Ответ от Кактус Ботаник[гуру]
Если он действительно был, и он был В ТОЧНОСТИ таким каким его описывает ибблия, то этот эпизод - ЧУДОВИЩНОЕ преступление Иеговы против невинных детей.
Надеюсь, он убивал детей милосердно, по-божески, не мучая.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Был ли на самом деле исход... евреев из египта... ведь нет никаких светских свидетельств, ни у одного литописца того
Исход на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Исход
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*