Правильное положение рук на руле
Автор Андрей задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Как правильно держать руки на руле? Как настроить водительское сидение? Положение ног? и получил лучший ответ
Ответ от Ёнег Белый[гуру]
Чтобы сохранить тонус, первым делом купи чехлы с поясничной поддержкой за 2000 р и будешь себя чувствовать лучше, чем в тюнинговых креслах от SPARСO.
Далее двигаешь сидение так, чтобы ноги располагались удобно, левая нога при выжиме сцепления должна быть максимально выпрямлена, часто учат, что полностью, но край сидения при этом не должен пережимать сосуды и поэтому не везде можно выпрямить ногу совсем, мысок не должен тянуться, как у балерины. Дальше регулируешь спинку так, чтобы в напряжённом состоянии руки можно было полностью выпрямить, держа руль на 10 и 2 часа в соответствии с часовым циферблатом, но при этом, чтобы рельеф руля не отпечатывался на ладонях а в расслабленном состоянии руки должны принять физиологическое полусогнутое положение, близкое к тому, как при опущении расслабленной руки вниз. Проблема в том, что идеально всё равно не сядешь - для этого должен в полном объёме регулироваться руль, сидение ( ещё и по высоте и углу наклона ) и ручка переключения передач вперёд и назад. В стандартном автомобиле придётся и сидеть стандартно, максимально приблизившись к правильной посадке, но добиться её может не любой человек и не в любом автомобиле.
Источник: я частный инструктор
Снег Белый
Оракул
(78235)
Все мы любители и чайники.
4-й ответ от Станислава ...там ссылка на на уроки. Руки уже лежат неправильно - вот тебе и профессионалы в центре высшего водительского мастерства.
Выпрями руку полностью, сожми кулак и максимально выверни этот кулак внутрь. Обрати внимание, на какой угол ты можешь это сделать. В этом положении не меняя угла кулака начинай сгибать руку, двигая локоть к себе и напиши мне, удалось ли тебе сохранить кулак под тем же углом, а за одно и сам, может быть, догадаешься, зачем в сложной ситуации стоит выпрямлять руки. То же и с ногами, но там другая история и не всё так однозначно и просто.
полулежа, левая рука небрежно лежит на подлокотнике или, если жарко, в проеме окна, правая на руле сверху, причем не надо как чайник держать руль, просто положить запястье на руль, опустив кисть руки с сигаретой вниз, сиденье настроить так, чтобы коленки не упирались в руль, а ноги свободно могли отбивать степ в ритм музыке. Вот и все!
в правилах написанно было и вопросы про эти темы ))
Главное - чтобы руки вообще были на руле.... А ноги на педалях....)) ) Ну а сиденье водительское настроить так, чтобы руки доставали до руля, а ноги - до педалей.. . ))
плечи ровные. спина прямая. руки вытянуть и положить на руль сверху. он должен косаться запястий . удачи в дороге
когда учился в автошколе, нам говорили так, чтоб ноги не устовали, и при полном нажатии на педаль коленка была ровной,,,, после принятия удобного положения в сидении настраивать зеркала
руки держать На 2 и на 10 часов по циферблату
это видеоуроки по вождению
Сиденье опусти вниз, спинку сиденья выровняй, чтобы спина была ровная. ноги и руки полусогнутые
ha, 600km w swoem polozhenii proletel i ni4ego nebilo, lezhu w ta4ke, sidjat polko pensioneri i lohu, rul derzhat smotraja kakaja skorost, ja na bane wsegda 2 derzhu !
Самое главное о посадке
Правильная водительская посадка выполняет две важнейшие функции.
Первая — повышение готовности к экстренным действиям. Сама по себе посадка не может послужить причиной аварии, но она создает дефицит времени в несколько десятых долей секунды, которых обычно не хватает в критических ситуациях, где от трагедии нас отделяет 1-2 секунды.
Вторая функция состоит в том, что оптимальная посадка позволяет длительное время сохранять работоспособность, так как снимает излишние мышечные напряжения и не нарушает кровообращение, помогает позвоночнику амортизировать вертикальные толчки при езде, не вызывает болевых ощущений из-за сжатия внутренних органов.
Самое неприятное заключается в том, что неправильные позы при вождении незаметно становятся частью нашего "Я", закрепляются вследствие постоянной тренировки, усовершенствуются и модифицируются в сторону еще большей вальяжности. Если привыкнуть к правильной посадке и полюбить ее, то даже при часовом стоянии в городских пробках нет нужды изменять позу из-за нарушения кровообращения или дискомфорта.
Еще одна особенность правильной посадки — максимальный контакт со спинкой сиденья. В опасных ситуациях неопытный водитель тянется вперед, отрывая лопатки от сиденья. Это естественная реакция, которая заключается в напряжении мышц и стремлении «сжаться в комок» . Автогонщик же, наоборот, упирается левой ногой в пол или конструктивный упор под левой ногой, вжимается в сидение и усиливает контакт с машиной. Это позволяет слиться с автомобилем, мгновенно ощутить потерю автомобилем устойчивости и управляемости. Всевозможные массажные подстилки, подкладки, пуховые куртки и дубленки ухудшают связь водителя с автомобилем.
Чтобы принять правильную посадку:
Сядьте, откинув спинку сиденья, выжмите левой ногой до пола педаль сцепления и подгоните сиденье так, чтобы левая нога была чуть согнута в коленном суставе.
Выпрямленной рукой возьмитесь за рулевое колесо в его верхней точке и подгоните спинку сиденья, так чтобы поясница и лопатки к ней плотно прижимались. Седалище несёт нагрузку около 30% веса тела, остальная нагрузка должна приходиться на спину. Спинка сидения принимает полный вес туловища при наклоне около 30 градусов от вертикали. Не используйте руль в качестве опоры, на нем должен быть только вес самих рук.
Туго пристегнитесь ремнями безопасности. При этом условии Вы будете получать дополнительную информацию о силах и ускорениях, действующих на Ваш автомобиль. Кроме того, непристегнутого водителя или пассажира подушки безопасности, если они есть, вместо защиты могут покалечить.
Левой рукой возьмите руль в его верхней точке, а правой включите самую дальнюю передачу (пятую, у кого ее нет — третью, в случае АКПП — паркинг) .
Если есть функция регулировки наклона сидения, то поднимите чуть выше передний край сидения.
Правильное, стандартное положение рук позволяет исключить лишние движения, действовать оперативно. Руки удерживают руль, располагаясь в верхнем секторе рулевого колеса (10-2 по циферблату) .
Большие пальцы рук располагаются внутри обода руля. Основное усилие хвата приходится на мизинцы и безымянные пальцы рук, остальные пальцы полурасслаблены, но готовы в любой момент усилить хват. Излишнее напряжение рук не позволит Вам долго сохранять работоспособность.
Следите только, чтобы кисти не были намного выше локтей. Это затрудняет кровообращение и может вызвать усталость. Если есть возможность, отрегулируйте наклон рулевой колонки.
Отрегулируйте подголовник — поднимите его до уровня затылка и максимально приблизьте к голове. Во время движения не стремитесь опираться головой на подголовник, это устройство предназначено для другой цели — защиты шеи от перелома при ударе сзади.
Поставьте левую ногу на педаль сцепления, а правую на педаль тормоза, опустите пятки по их вертикальной оси. Затем, не отрывая пяток от пола, ступни разверните кнаружи, так чтобы носок левой ноги поставить рядом с педалью сцепления, носок правой - на педаль газа. От
Я когда еду на дальние расстояния, кладу локоть левой руки на внутр. обшивку двери, кистью держу руль на 9ч, а правую кисть - на 6 часов. Руки НЕ ЗАТЕКАЮТ, - очень удобно, ямки тоже легко объезжаются поворотом правой кистью. Ноги полусогнуты, а вот спинку сиденья - я лично МЕНЯЮ угол наклона каждые полчаса, так спина меньше устаёт! УДАЧИ!
На крутом подъёме внимательно смотри за встречными авто, может сигануть тебе в лоб.... (по нынешей погоде) , на спуске - ТОЛЬКО на пониженной передаче спускайся!
Как правильно держать руль?
Пока вы учитесь, то просто необходимо держать руль двумя руками. Так вы лучше чувствуете
подробнее...
А как Вы держите руль? (внутри фот-тест и пр.)
Руль рулю - рознь. Попробуй автобусный руль возьми в положении 3 и держи всю смену! Положение рук
подробнее...
Вы правильно держите руль? Как распологаете руки на руле?
всё равно, с усилителем или без, лучший вариант это руки на 10 и 2 часа, тока мне так фпадлу
подробнее...
Как ездить на машине с ручной коробкой передач?
1. Поворачиваешь ключ в зажигании. Зажигание включается.
2. Выжимаешь на сцепление до
подробнее...
КАК ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ РУЛЬ, когда ведете машину (ОДНОЙ РУКОЙ/ДВУМЯ)? И КАК ВЫ обычно ДЕРЖИТЕ РУЛЬ?
инструктор правильно учит, научишься, а потом езди как хочешь но знай машину надо контролировать и
подробнее...