Как написать заявление в роспотребнадзор на магазин
Автор Илья задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
как грамотно составить жалобу в Роспотребнадзор? и получил лучший ответ
Ответ от Ёвязист[гуру]
Как написать жалобу?
Написать жалобу очень просто, берется специальный бланк или если оным мы не располагаем любой листок, лучше формата А4. Все делаем в двух экземплярах (на случай если наше заявление «потеряется» в недрах госучреждений) .
В правом верхнем углу указываем организацию, которой направляется наше заявление/жалоба/информация, чуть ниже желательно указать начальника этой организации, еще ниже указываем свои данные и телефон. Это нужно для обратной связи с вами, анонимные заявления граждан не рассматриваются. После этого отступаем строчку и по центру пишем заголовок: Жалоба, Заявление и т. д.
Далее сам текст, в котором расписывается предмет жалобы, чем полнее, тем лучше. Если знаете точное наименование нарушаемых прав потребителей, законов, правил, то пишете, так от вашего обращения сложнее будет отмахнуться. Если знаете юридическое /физическое лицо виновника, то тоже пишите, иначе под раздачу может попасть стрелочник, или за неимением виновного дело тоже могут «пустить на тормозах» .
Далее впишите документы, прилагаемые к жалобе (а прилагаете вы естественно копии, а не оригиналы) . Например: кассовый чек, квитанцию об оплате, договор с поставщиком услуги/товара, фотоматериалы и т. д.
В конце ставите роспись с расшифровкой (или росписи, если жалоба коллективная) и дату написания.
Жалоба отдается в приемную организации. Попросите поставить входящий штамп как на документ, который вы отдаете, так и на вашу копию, проконтролируйте, чтобы секретарь поставил правильные даты в обоих экземплярах.
По закону ваша жалоба должна поступить в рассмотрение в течении нескольких дней, ответ по ней должен обязательно прийти в течении месяца после подачи.
Источник: (вместо * поставьте точку)
В магазине работает охранник БЕЗ лицензии, может ли он задерживать подозрительных личностей? Далее подробно.
по подозрению в совершение правонарушения он может препятствовать вам покинуть место правонарушения
подробнее...
подскажите кто-нибудь знает как связаться с руководством пятерочки?
Подходишь к магазину, открываешь глаза пошире и смотришь на дверь. Там табличка. На табличке
подробнее...
Если продавец хамит, что делать????
Первым делом оставьте запись в книге отзывов и предложений) где точно опишите ситуацию и
подробнее...
СРОЧНО! купила телефон, не принимают обратно. пишу претензию.
во-первых есть какой-то список вещей, которые не сдаются обратно.
во-вторых: если тел. не
подробнее...
Игнорируют сроки проведения экспертизы по сот. телефону.
Из Вашего вопроса непонятно: сдавая телефон на проверку качества (далее ПК) для возврата денег, Вы
подробнее...
Как правильно написать заявление на магазин? В комитет прав потребителей. Купил телефон прошла неделя и читайте ниже.
В течение двух недель ты имеешь право сдать товар без объяснения причин. Если продавцы отказываются
подробнее...
Возврат товара в магазин.
Как поступить, я описываю ниже.
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар,
подробнее...
Посоветуйте, как по законодательству можно защитить себя, свою честь и достоинство Вчера в магазине к стоящей в очереди
Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации
1. Гражданин вправе требовать по
подробнее...
Потребитель и Роспотребнадзор
понт дороже денег - не слышали... .
ситуацию надо рассматривать всесторонне... покупатель
подробнее...
Какая минеральная вода сходна по составу с Боржоми? В России Боржоми не найти, а поить ребенка нужно. Как быть?
"Боржоми" - качество этого фирменного товарного знака Роспотребнадзор поставил под сомнение.
подробнее...
Могу ли я вернуть или поменять товар без чека?
Вернуть данные тапочки можно и без чека, согласно ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей»
подробнее...