Автор шатун задал вопрос в разделе Работа, Карьера
Как организовать работу отдела кадров в компании? С чего начать и т.д.? Подскажите! и получил лучший ответ
Ответ от Наталина[гуру]
1.Определить задачи службы персонала. И в соответствии с ними дальнейшие действия. 2.Понять что существует (дела, приказы, архив и тп) Затем привести все дела в соответствии с требованиями закона. (Приказы, личные дела, Т2, график отпусков, табельучета раб. времени) Поиск новых сотрудников.Разработка должностных инструкций (вкл. инструкцию специалиста по кадрам) Разработка локальных нормативных актов (правила внутр. трудового распорядка, положение о персонале, положение о адаптации сотрудников, положение об оценке и аттестации) Оценка пресонала. Разработка системы мотивации и обучения персонала. Прием, увольенние и т.д....
Начинать нужно с изучения трудового законодательства. Потом изучить торетические основы управления персоналом. Ну а потом начинается рутина - ведение документов, набор и увольнения, построение команды и т. п.
С себя: цели работы, средства. Персонал отдела кадров - это ваши союзники или нет? Знание основных законов. Документация. Подробнее (свои личные воспоминания) - если это Вам интересно - спросите, я каждый день проверяю почту.
Для начала заведи личные дела, издай приказы о приеме на работу, составь трудовые договора, штатное расписание, график отпусков и т.д.
Как раз этим занимаюсь в рамках стратегического планирования. 1. план 2. отвественные 3. конкретика каждого мероприятия 4. контроль это основные этапы. Но все же главное продумать план - на его основании будут понятны должностные обязанности сотрудников, а по ним уже будет ясна орг. структура отдела
Сначала приказы на всех сотрудников, завести личные дела, собраать все документы (паспотрные данные, страховое свидетельство. дипломы, и т.п.) А вообще программа бухсофт, в ней много форм
С заведения личных дел. Зайдите на kadrovik.ru, впециализированный портал для кадровиков.