как организовать сервисный центр



работа в сервисном центре

Автор Stas Bogutcii задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

организация работы сервисного центра и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Для реализации работы сервисного центра, на мой взгляд, необходимо.
Определить какие клиенты есть на рынке, кого из них мы хотим обслуживать и что им нужно. Все частники конкурируют исключительно по цене, и в этом мы сильно проигрываем. Поэтому необходимо улучшать службу сервиса в части отношения с клиентом. Общаться с клиентом должен обязательно менеджер (доброжелательность ключевой аспект данного менеджера) . Если клиент дама, то можно задуматься о терпеливых менеджерах мужчинах, готовых выслушать все проблемы с бытовой техникой. Необходимо квалифицированно принять заявку (доброжелательно принять заявку по продуманному опросному листу) . Организовать сервис в четко указанные сроки с уведомлением заказчика о прохождении всех процессов (получение запчастей, планирование выезда мастера, выезд мастера) . Проводить опрос каждого клиента после предоставления услуги. Зарплата мастеров, фиксированная часть и значительный % за положительный отзыв от клиента. Постоянное обучение мастеров от устройства бытовой техники до коммуникативных техник. Наполните смыслом жизнь этих людей. Постоянное проявление заботы о мастерах и постоянное нематериальное вознаграждение (Звание лучший работник, недели, месяца, года, почетная грамота, анкетирование, рейтинг работников и т. д.) . Отношение к мастеру должно быть уважительное как к сотруднику организации, а не к временному шабашнику. Старайтесь доверять и постоянно проверять мастеров. Напишите полный технологический процесс получения денег со слов бухгалтера, менеджера и мастера консолидируйте отчет для формирования понятного регламента, в котором махинациям не останется места (Процесс периодически должен повторяться для исключения новых «придумок»).
Источник: Это просто мысли, а лучше заказать бизнес-план у спецов на:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: организация работы сервисного центра
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*