как почистить карбюратор на ваз 2106



Как прочистить карбюратор ваз 2106

Автор Михаил1987 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Чем отмыть и как отрегулировать карбюратор на ваз 2106??? и получил лучший ответ

Ответ от Satir[гуру]

Ответ от Александр сергеевич[гуру]
Отмыть- "Промывка кар-ров " ABRO. А для регулировки нужна голова и руки.

Ответ от Ппрол гршщлщ[мастер]
снимай все резинки мой растворителем, а регулируй по тех книжке.

Ответ от Ўра Денисенко[гуру]
Чистить нужно ВСЕ жиклеры, а не только главной дозирующей системы! Чистить лучше зубочисткой смоченной ацетоном, но без усилия. Выставь все указаные зазоры, в качестве калибров отлично подходят сверла. Игла должна перемещаться без заеданий, а на язычке который на нее давит не должно быть вмятины от шарика и его плоскость при перевернутой крышке должна быть паралельна крышке карбюратора. Проверь плоскость самой крышки и поверхности нижнего фланца, как правило он деформируется от времени. Проверь положение заслонки второй камеры- на просвет вокруг нее должен быть светящйся ободок.
Регулировать карбюратор можно только после правильной регулировки зажигания.
Находишь винтом качества максимальные обороты, потом винтом количества ставишь их на 1000-1100(может понадобиться несколько попыток) , затем закручивая винт качества устанавливаешь 800-900.

Ответ от Алексей Пилипенко[гуру]
положи в растворитель часов на 5...
потом продуть насосом. .
Регулировка: закручиваешь до конца винт качества и выкручиваешь до нужных оборотов винт количества.. .
Прежде всего поплавок: качаешь на выключенном дв. бензонасос если вторая камера намокла, значит надо подгибать поплавок или, если не помогает, менять иглу.. .
Мы всегда так делали, на расход не жаловались...

Ответ от Лёшка Джанкойский[гуру]
Снаружи отмыть можно бензином, а внутри - продаётся специальный спрей в любом автомагазине. Регулировку смотри

Ответ от Кирилл Филатов[гуру]
отмыть жидкостью для чистки карбюраторов, отрегулировать сверлом (диаметром)

Ответ от Dekra[мастер]
Самый простой способ, очистить карбюратор от соринок внутри.
Прогрей двигатель, до рабочей температуры, сними воздушный фильтр, вместе с корпусом. Берёшься рукой за привод акселератора, выводишь двигатель на максимальные обороты и в момент достижения их, закрываешь сверху рукой карбюратор, держать нужно, до полной остановки двигателя и акселератор и руку. После того, как двигатель остановится, сесть за руль, медленно нажать на педаль газа и запустить двигатель. После запуска двигателя, отпустить педаль газа. Произвести эту процедуры, нужно два раза. Что это дает, спросите Вы? Когда открываются заслонки на карбюраторе, а доступ воздуха перекрывается рукой или толстой резиной, значительно больше отверстия карбюратора, то за счет разрежения, все соринки и микро частички, вылетают в выхлопную систему. Почему нужно, после остановки двигателя, нажать на газ, до упора и очень медленно? Медленно, чтобы не сделать дополнительный впрыск топлива, ускорительным насосом. При запуске двигателя, который "захлебнулся" топливом без кислорода, открытые заслонки до упора, дают полный доступ кислорода в карбюратор и тем самым, производится продувка цилиндров кислородом. После запуска, педаль газа отпускается. Первый признак, что карбюратор работает, нужно, на холостых оборотах, закрутить винт качества до упора, двигатель должен, остановится, если двигатель не остановился, то значит, происходит подсос воздуха и этот карбюратор, лучше всего поменять или найти Мастера (с большой буквы) , который сможет сделать ваш карбюратор. Самая большая ошибка, мы сначала, что нибудь сделаем, а потом ищем, как правильно делать. Несколько советов. Не мойте и не погружайте карбюратор в растворитель! Единственный растворитель, который не контактирует с силумином, это БЕНЗОЛ, не путать с бензином.
Способ сложнее:
Можно, разобрать, предварительно составить схему расположения жиклеров, они имеют собственные номера. Мыть, как уже здесь писали, можно только жиклеры в АЦЕТОНЕ, зубочисткой и довольно таки долго, потом желательно окунуть их в спирт, потом продуть воздухом. В регулировки ускорительного насоса и экономайзера, лезть нельзя, для этого нужно иметь определенный опыт и понимание, что ты делаешь. Самую серьезную ошибку, делают при сборке карбюратора. Не затягивайте болты крепления нижней, верхней и средней части карбюратора, СО ВСЕЙ СИЛЫ. Момент затяжки этих болтов, очень маленький, только, чтобы не открутился ногтем пальца. Если сильно затянуть, то карбюратор перестанет правильно работать. Будет происходить подсос воздуха, очень большой расход топлива и проблемы с правильной работой карбюратора, а он, как известно, служит для правильного приготовления смеси, из воздуха и топлива.
Карбюратор регулируется очень просто. На прогретом двигателе, закручивайте винт качества, как только, начнут падать обороты двигателя, нужно оставить в этом положении винт качества. Очень хорошо для прохождения ТО. Но для нормальной езды, нужно открутить на 10 минут назад.

Ответ от Crash[гуру]
Если не знаешь как это делается, лучше не лезть в эти дебри. Лично я приобрел карб у знакомого на разборке авто, еще советский и что бы уж точно быть уверенным отдал проверенному карбюраторщику он почистил, заменил и отрегулировал этот карбюратор за 300 рублей. И теперь работает как часы.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Чем отмыть и как отрегулировать карбюратор на ваз 2106???

Vaz 2106 x3 Как уменьшить богатую смесь в карбюраторе Ваз 2106
Все винты только для ЦО холостого хода, уменьшить только заменой жиклеров.

Владимир
подробнее...
спросили в Другое
у меня много ест бензина ваз2106
Причин повышенного расхода может быть достаточно много. Ниже привожу самые распространенные.подробнее...

ваз 2106 при движении нажимаешь педаль газа машина начинает дергаться?
Обеднение смеси. Слабая искра усугубляет. На оборотах менее 40% от максимальных- вообще нефиг
подробнее...

зачем нужна система вентиляции картерных газов в ваз 2106 ?
Не стоит. особенно зимой, через него потупает конденсат в карбюратор и пары масла, а это всё
подробнее...
спросили в Корбах Корби
Ваз 2106 карбюратор. Что делать если винт качества не реагирует на реакцию двигателя?
Мне вот интересно, на какую реакцию двигателя должен реагировать винт качества?подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*