Как поменять колодки на ваз
Автор Александр задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как менять колодки передние на ваз 2110 и получил лучший ответ
Ответ от K I V[гуру]
Вдавить цилиндр до упора, вставив крепкую отвёртку между наружней колодкой и скобой супорта. Отвернуть нижний болт (направляющую) крепления скобы супорта, отогнув контрпластину. Вынуть его. Приподнять скобу, вынуть старые колодки, не забыв вытащить из внутренней колодки датчик сигнализатора износа, и вставить новые колодки. Вставить датчик в новую колодку. Опустить скобу, завернуть направляющий болт обратно, законтрить его пластиной. Нажать на педаль тормоза . Недорогой фотограф, ты модели ЖИГУЛЁФ не перепутал?
Ответ от я здесь[гуру]
легко
легко
Ответ от Јвейк[гуру]
В книжке все с картинками расписано, тут долго объяснять.
В книжке все с картинками расписано, тут долго объяснять.
Ответ от MIXAS[гуру]
руками-снять колесо открыть суппорт заменить
руками-снять колесо открыть суппорт заменить
Ответ от Недорогой Фотограф[новичек]
ля начала надо зафиксировать автомобиль, стояночным тормозом иили два бруска подложенные под заднее колесо. Дальше, подымаем машину на домкрате и снимаем колесо. Фиксирующие шплинты вынимаем пассатижами и выбиваем направляющие пальцы выколоткой, при этом следим, чтоб прижимные пружины не «улетели». Клещами или большой отверткой утапливаем поршни в цилиндры суппорта и извлекаем изношенные колодки. Сборка проводится в обратном порядке, предварительно смазав направляющие пальцы машинным маслом. И главный и очень важный пункт: После сборки не забывает «свести» колодки, нажав несколько раз на педаль тормоза!
ля начала надо зафиксировать автомобиль, стояночным тормозом иили два бруска подложенные под заднее колесо. Дальше, подымаем машину на домкрате и снимаем колесо. Фиксирующие шплинты вынимаем пассатижами и выбиваем направляющие пальцы выколоткой, при этом следим, чтоб прижимные пружины не «улетели». Клещами или большой отверткой утапливаем поршни в цилиндры суппорта и извлекаем изношенные колодки. Сборка проводится в обратном порядке, предварительно смазав направляющие пальцы машинным маслом. И главный и очень важный пункт: После сборки не забывает «свести» колодки, нажав несколько раз на педаль тормоза!
Ответ от Михаил Полянский[гуру]
проще простого- руки и инсрумент все чо надо))))))
проще простого- руки и инсрумент все чо надо))))))
Ответ от Алексей Баранов[гуру]
Для замены нужно:
1.Ключи на 17 и 19
2.Домкрат
3.Пасатижи, отвертка Чтобы отогнуть усы шпонки.
4. мантажка, что бы выдавить тормозные целиндры.
5.Новые колодки.
Время работы не более часа.
Для замены нужно:
1.Ключи на 17 и 19
2.Домкрат
3.Пасатижи, отвертка Чтобы отогнуть усы шпонки.
4. мантажка, что бы выдавить тормозные целиндры.
5.Новые колодки.
Время работы не более часа.
Ответ от Ёчастливы вместе[гуру]
Да они легко меняются! Сними колесо сам всё увидишь! Не боись! Если непонятно воспользуйся книжкой!
Да они легко меняются! Сними колесо сам всё увидишь! Не боись! Если непонятно воспользуйся книжкой!
Ответ от Sery5305[гуру]
Азбука-великая вещь!
Азбука-великая вещь!
Ответ от Ёэм Тигр[гуру]
Всё,что до этого пишут, бред какой-то. Ставишь машину на ручник, срываешь колёсные болты, поддомкрачиваешь, вывернув колесо до конца наружу, снимаешь его, потом мощную перьевую отвёртку вставляешь в щель между наружней колодкой и суппортом и сильным давлением отодвигаешь, чтобы поршень суппорта задавить. Потом ключом на 13 и ключом на 17 откручиваешь болт из гайки нижней направляющей суппорта, вынимаешь болт. Можно додавить поршень суппорта, вставив отвёртку между внутренней колодкой и диском. Суппорт откидываешь вверх на верхней направляющей, вынимаешь колодки, вставляешь новые, опускаешь суппорт так, чтобы пружинные усики колодок заправились под него, а не торчали в щели скобы сверху. Надавливая отверткой суппорт сверху (вставив её наперекос продольно в щель скобы суппорта), попадаешь и закручиваешь болт в нижнюю направляющую. Одеваешь колесо, затягиваешь болты на земле сразу же. То же с другой стороны, после чего следует потоптать педаль тормоза, чтобы колодки встали, как надо. Если диски без большой выработки, замена прошла успешно.
Всё,что до этого пишут, бред какой-то. Ставишь машину на ручник, срываешь колёсные болты, поддомкрачиваешь, вывернув колесо до конца наружу, снимаешь его, потом мощную перьевую отвёртку вставляешь в щель между наружней колодкой и суппортом и сильным давлением отодвигаешь, чтобы поршень суппорта задавить. Потом ключом на 13 и ключом на 17 откручиваешь болт из гайки нижней направляющей суппорта, вынимаешь болт. Можно додавить поршень суппорта, вставив отвёртку между внутренней колодкой и диском. Суппорт откидываешь вверх на верхней направляющей, вынимаешь колодки, вставляешь новые, опускаешь суппорт так, чтобы пружинные усики колодок заправились под него, а не торчали в щели скобы сверху. Надавливая отверткой суппорт сверху (вставив её наперекос продольно в щель скобы суппорта), попадаешь и закручиваешь болт в нижнюю направляющую. Одеваешь колесо, затягиваешь болты на земле сразу же. То же с другой стороны, после чего следует потоптать педаль тормоза, чтобы колодки встали, как надо. Если диски без большой выработки, замена прошла успешно.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как менять колодки передние на ваз 2110