Автор Бибигуль Бексеитова задал вопрос в разделе Прочее компьютерное
Как поменять телефон по гарантии? и получил лучший ответ
Ответ от Александр[гуру]
упал и разбился - это не гарантийный случай.
Можно даже не париться и не тратить нервы.
Откройте руководство пользователя телефона и почитайте гарантийные обязательства производителя.
Производитель вам не гарантировал работу телефона в экстремальных условиях эксплуатации.
PS и уж тем более на модель другого производителя ни когда не поменяете
Ответ от Ѕристина[гуру]
Это по вашей вине, вам его бменять не получится! Если бы это был брак или поломка не по вашей вине, то вы можите даже забрать деньги назад, для этого нужно составить притензию ПРЕТЕНЗИЯ
8 августа 2010 г. мной в Вашем магазине был приобретен наименование товара (сотовый телефон, смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” (серийный номер IMEI: 123456789101112) стоимостью 8 888 руб. 00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей) , что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается) . В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: описывается недостаток (например: не работает звук, виброзвонок или камера) . Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается) .
Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере 8 888 руб. 00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей) в течение 10 дней.
Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.
В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
Приложения:
Копия товарного чека
Копия гарантийного талона
дата
_____подпись_____ /Петров П. П. /
Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах. Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона. Все оригиналы документов храните у себя дома! Ведь в случае отказа удовлетворить ваше законное требование они потребуются в суде. Хотя такой вариант развития событий совершенно не выгоден магазину. Это уже совсем крайний случай. Подобное развитие событий на практике встречается не часто. Хотя порой такое тоже бывает (чаще в небольших магазинах) .
В текст данной претензии вы можете включить пункт, касающийся вашего присутствия при проверке качества товара. Ведь согласно закону покупатель имеет право лично участвовать в этой процедуре (экспертизе) . Если того пожелает. И если покупатель будет не согласен с решением экспертов, он имеет право его оспорить. Правда для этого придется провести независимую экспертизу (оплатить ее придется лично) . А доказывать свою правоту нужно будет в судебном порядке. Однако если суд примет решение в пользу покупателя, все его расходы оплатит магазин! Сюда будут входить: цена приобретенного товара, стоимость независимой экспертизы, услуги адвоката. Также, по решению суда, магазину скорее всего придется возместить и некоторый моральный ущерб. Который был причинен покупателю. А все это никак не входит в интересы магазина. Есть вопрос пишите мне
Это по вашей вине, вам его бменять не получится! Если бы это был брак или поломка не по вашей вине, то вы можите даже забрать деньги назад, для этого нужно составить притензию ПРЕТЕНЗИЯ
8 августа 2010 г. мной в Вашем магазине был приобретен наименование товара (сотовый телефон, смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” (серийный номер IMEI: 123456789101112) стоимостью 8 888 руб. 00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей) , что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается) . В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: описывается недостаток (например: не работает звук, виброзвонок или камера) . Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается) .
Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере 8 888 руб. 00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей) в течение 10 дней.
Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.
В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
Приложения:
Копия товарного чека
Копия гарантийного талона
дата
_____подпись_____ /Петров П. П. /
Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах. Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона. Все оригиналы документов храните у себя дома! Ведь в случае отказа удовлетворить ваше законное требование они потребуются в суде. Хотя такой вариант развития событий совершенно не выгоден магазину. Это уже совсем крайний случай. Подобное развитие событий на практике встречается не часто. Хотя порой такое тоже бывает (чаще в небольших магазинах) .
В текст данной претензии вы можете включить пункт, касающийся вашего присутствия при проверке качества товара. Ведь согласно закону покупатель имеет право лично участвовать в этой процедуре (экспертизе) . Если того пожелает. И если покупатель будет не согласен с решением экспертов, он имеет право его оспорить. Правда для этого придется провести независимую экспертизу (оплатить ее придется лично) . А доказывать свою правоту нужно будет в судебном порядке. Однако если суд примет решение в пользу покупателя, все его расходы оплатит магазин! Сюда будут входить: цена приобретенного товара, стоимость независимой экспертизы, услуги адвоката. Также, по решению суда, магазину скорее всего придется возместить и некоторый моральный ущерб. Который был причинен покупателю. А все это никак не входит в интересы магазина. Есть вопрос пишите мне
Ответ от Михаил Останин[мастер]
увы что не читала гарантийный договор там есть пункт что повреждения по вине владельца их не волнуют )) в противном случае пропадает смысл продажи товаров с гарантией (если конечно цель оного не банкрот))
увы что не читала гарантийный договор там есть пункт что повреждения по вине владельца их не волнуют )) в противном случае пропадает смысл продажи товаров с гарантией (если конечно цель оного не банкрот))
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как поменять телефон по гарантии?
Хочу купить на Ebay телефон
Покупать на Ибее выгодно: все из кожи (от чехлов для мобильников до курток и ботинок) , одежду,
подробнее...
спросили в Интернет
покупка телефона на ebay
Анлок ам. телефона стоит 30-50 баксов на любом радиорынке.
Покупать на Ибее выгодно: все
подробнее...
покупка телефона на ebay
Анлок ам. телефона стоит 30-50 баксов на любом радиорынке.
Покупать на Ибее выгодно: все
подробнее...
спросили в Интернет
Кто покупал китай телефоны на eBay?
Покупать на Ибее выгодно: все из кожи (от чехлов для мобильников до курток и ботинок) , одежду,
подробнее...
Кто покупал китай телефоны на eBay?
Покупать на Ибее выгодно: все из кожи (от чехлов для мобильников до курток и ботинок) , одежду,
подробнее...
Полосы на экране смартфона Samsung galaxy S7 edge
Такая же ерунда. При яркости на максимум полос нет. Появился данный дефект 2 дня назад. В сервисе
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Galaxy s7 edge. Царапина на экране. На сколько сложно ее оставить?
Поменять тач. Возможно он не
подробнее...
Как Вам Huawei Honor U8860
Брать или нет решать тебе. Лично я взял и не жалею. За свои деньги-отличный аппарат и вряд ли можно
подробнее...
Вопрос про евросеть и б/у телефоны?
вот что чичваркин до продажи компании говорил.
Несмотря на постоянно снижающиеся цены на
подробнее...
Проблемы с зарядкой телефона blackberry 9800.
Вариантов несколько
1 - Отнеси и поменяй по гарантии.
2 - Купи аналогичный аккумулятор и
подробнее...
Стоит ли покупать телефон без сертификации ростест?
Вполне. Серый - не значит "китайское барахло".
Белый аппарат - это устройство
подробнее...
Замена телефона по гарантии
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель, которому продан
подробнее...
Могу ли я обменять телефон по гарантии?
пиши заявление в обшество потребителей иначе будут ещё долго голову марочить-после стольких
подробнее...
Народ добрый день! Отказывают в гарантии ОПЕЛЬ, что делать?
Узнай сначала сколько стоит эта кнопка... потому как проще будет купить и самому поставить, чем
подробнее...
Люди подскажите стоит ли покупать телефон Fly ?
Вы наверное имете ввиду SL600? Если вам нравятся слайдеры, то берите SX210 - Очень мощная
подробнее...
Проблемы с телефоном Microsoft Lumia 430
1 - Такое бывает с любыми телефонами, и новыми и старыми.
2 - Если не топился, не бился, и
подробнее...