Автор Vadim sanko задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Не переключается передача на ВАЗ 2106 и получил лучший ответ
Ответ от Єан Галиев[гуру]
проблема в сцеплении, либо выжимной рассыпался, либо паук либо диск разлетелся, либо опорное кольцо карзины, вскрытие покажет.
Ответ от Дмитрий[гуру]
Прокачай и отрегулируй сцепление. Как? Погугли если не знаешь.
Прокачай и отрегулируй сцепление. Как? Погугли если не знаешь.
Ответ от Ђынчик[гуру]
Дело в сцеплении!
Дело в сцеплении!
Ответ от юрий николаенко.[гуру]
может просто воздух в системе? жидкость хоть есть? (сцепление не прокачивают насколько я помню, а дают самотеком стечь)
может просто воздух в системе? жидкость хоть есть? (сцепление не прокачивают насколько я помню, а дают самотеком стечь)
Ответ от Альвина Сафарян[гуру]
Начните с вилки, она меняется без снятия КПП!
Начните с вилки, она меняется без снятия КПП!
Ответ от В Ф[активный]
Начать нужно было с того, зачем тебе регулировали сцепление. Что-то менялось? Или просто начало плохо работать. Дело однозначно в нем. Сначала когда ты вдавливал педаль в пол, а при включении передачи скрежетали шестерни, был явный "недовыжим" (хотя педаль уже в полу) . Дальше больше, со временем процесс прогрессировал. Причин может быть масса. Причина находится в паре: корзина-выжимной подшипник. Может развалиться выжимной (перед смертью очень громко визжит или гудит) , может сломаться вилка выжимного (смерть мгновенная, предсмертных симптомов обычно не наблюдается) , могут обломаться лепестки корзины (смерть почти мгновенная, сопровождается резкими рывками и хрустом при выжиме сцепления) . Вариант с вытекшей жидкостью не рассматриваю, так как в этом случае трудно не заметить изменения усилия на педали при первом нажатии (педаль просто падает до пола без усилия).
Начать нужно было с того, зачем тебе регулировали сцепление. Что-то менялось? Или просто начало плохо работать. Дело однозначно в нем. Сначала когда ты вдавливал педаль в пол, а при включении передачи скрежетали шестерни, был явный "недовыжим" (хотя педаль уже в полу) . Дальше больше, со временем процесс прогрессировал. Причин может быть масса. Причина находится в паре: корзина-выжимной подшипник. Может развалиться выжимной (перед смертью очень громко визжит или гудит) , может сломаться вилка выжимного (смерть мгновенная, предсмертных симптомов обычно не наблюдается) , могут обломаться лепестки корзины (смерть почти мгновенная, сопровождается резкими рывками и хрустом при выжиме сцепления) . Вариант с вытекшей жидкостью не рассматриваю, так как в этом случае трудно не заметить изменения усилия на педали при первом нажатии (педаль просто падает до пола без усилия).
Ответ от Виктор Максимов[гуру]
Сначала проверь вилку и регулировку сцепления. Потом -- снимать коробку и смотреть всю сцепу!
Сначала проверь вилку и регулировку сцепления. Потом -- снимать коробку и смотреть всю сцепу!
Ответ от Дмитрий Мосендз[гуру]
регулируй сцепу
регулируй сцепу
Ответ от Ёергей Козлов[гуру]
Вот она беда наши долбаных автошкол. Без сцепления ездить нужно, тогда и проблем с ним не будет. А сейчас нужно попробовать удлинить шток сцепления, чтобы появился выжим и ехать обратно в тот сервис, где регулировали - пусть они разбираются. А если есть какая-то бумажка о том, что именно они делали регулировку, то еще и ремонт можно будет сделать за их счет, при грамотном подходе.
Вот она беда наши долбаных автошкол. Без сцепления ездить нужно, тогда и проблем с ним не будет. А сейчас нужно попробовать удлинить шток сцепления, чтобы появился выжим и ехать обратно в тот сервис, где регулировали - пусть они разбираются. А если есть какая-то бумажка о том, что именно они делали регулировку, то еще и ремонт можно будет сделать за их счет, при грамотном подходе.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Не переключается передача на ВАЗ 2106
как правельно настроить карбюратор на ВАЗ 2106, слишком много бензина жрет. Самим В домашних условиях, можно его отрегул
Короче что то написали черт знает что ,
В шестерке вроде есть тахометр
делаешь обороты
подробнее...