Автор Лара Семенова задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Как правильно переключать передачи? и получил лучший ответ
Ответ от Дина нестерская[гуру]
либо ты недожимаешь сцепление. либо (что часто бывает на учебках) на их машине сцепление уже убито. и кстати по поводу количества газа, правильно отпуская сцепление газ не нужен. это ты поймешь со временем
Ответ от Андрюха.[гуру]
Нужно попрактиковаться в вождении пару раз по пару часов и всё у вас получится
Нужно попрактиковаться в вождении пару раз по пару часов и всё у вас получится
Ответ от Allekc 53[гуру]
Лара, смени психа-инструктора. Обучать вождению по инету--то же, что бокс по переписке.
Лара, смени психа-инструктора. Обучать вождению по инету--то же, что бокс по переписке.
Ответ от Plastic crow[гуру]
Попробуй такой вариант. Раньше практиковали двойной выжим сцепления. Расскажу на твоём примере - " Допустим, мне нужно переключиться с первой на вторую передачу. Я разгоняюсь до 15-20км/ч, отпускаю газ, нажимаю педаль сцепления, перевожу ручку передач в нейтральное положение, ОТПУСКАЮ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ И ЧЕРЕЗ 1-2 СЕКУНДЫ СНОВА ВЫЖИМАЮ, затем ПЕРЕВОЖУ ручку в положение второй передачи И СНОВА ОТПУСКАЮ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ, И ДОБАВЛЯЮ ГАЗ, и радостная еду дальше. И т. д. и т. п. Всё. Удачи.
Попробуй такой вариант. Раньше практиковали двойной выжим сцепления. Расскажу на твоём примере - " Допустим, мне нужно переключиться с первой на вторую передачу. Я разгоняюсь до 15-20км/ч, отпускаю газ, нажимаю педаль сцепления, перевожу ручку передач в нейтральное положение, ОТПУСКАЮ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ И ЧЕРЕЗ 1-2 СЕКУНДЫ СНОВА ВЫЖИМАЮ, затем ПЕРЕВОЖУ ручку в положение второй передачи И СНОВА ОТПУСКАЮ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ, И ДОБАВЛЯЮ ГАЗ, и радостная еду дальше. И т. д. и т. п. Всё. Удачи.
Ответ от A Hero of Russia!!![гуру]
Ну вот зачем начали учиться на таком хламе, что в вашей деревне больше нет автошкол с другими машинами
Ну вот зачем начали учиться на таком хламе, что в вашей деревне больше нет автошкол с другими машинами
Ответ от Интересующийся[гуру]
Я разгоняюсь до 15-20км/ч, отпускаю газ, нажимаю педаль сцепления, ПОСЛЕ этого на нейтраль не надо.. А сразу тыкай во вторую (т. е. да, через нейтраль, но задерживаться на ней не надо) 2 тыкнула и отпускай потихоньку сцепление одновременно добавляя газу.
А сцеплени в пол до конца топи.
Я разгоняюсь до 15-20км/ч, отпускаю газ, нажимаю педаль сцепления, ПОСЛЕ этого на нейтраль не надо.. А сразу тыкай во вторую (т. е. да, через нейтраль, но задерживаться на ней не надо) 2 тыкнула и отпускай потихоньку сцепление одновременно добавляя газу.
А сцеплени в пол до конца топи.
Ответ от Илаида Асара ибн Ахмед[гуру]
сцепление надо выжать резко (это важно) , на нетралке лучше на задерживаться, так как даже при выжатом движок раскрутит коробку и будет треск, лучше переключать одним движением едва опустились обороты. что там надо отпустить и нажать я не знаю, так как извините уже испорченный телефон. возможно он хочет чтобы вы сделали перегазовку (про убитое сцепление уже говорилось) . то есть выжали сцепление чуть газанули, чтобы оторвать коробку от движка (навык профи водилы на зиле 130)). если дело в этом то машина конечно хлам и это не учеба а мука. совет про двойной выжим сцепления впринципе может тоже помочь. захрустела, отпустили выжали снова и еще раз, тоже может помочь. . перегазовка просто надежнее, но к ней нужен навык не слабый. короче, мой совет, попробуйте сделать резко. резкий выжим в пол.. . прямо до асфальта если получится и быстро переключить, очень быстро.. . можно еще поймать момент когда обороты чуть упадут до уровня повышенной передачи и тогда хоть вообще без сцепления, но это уже вообще ппц как надо уметь. профи и без сцепления могут ехать.
сцепление надо выжать резко (это важно) , на нетралке лучше на задерживаться, так как даже при выжатом движок раскрутит коробку и будет треск, лучше переключать одним движением едва опустились обороты. что там надо отпустить и нажать я не знаю, так как извините уже испорченный телефон. возможно он хочет чтобы вы сделали перегазовку (про убитое сцепление уже говорилось) . то есть выжали сцепление чуть газанули, чтобы оторвать коробку от движка (навык профи водилы на зиле 130)). если дело в этом то машина конечно хлам и это не учеба а мука. совет про двойной выжим сцепления впринципе может тоже помочь. захрустела, отпустили выжали снова и еще раз, тоже может помочь. . перегазовка просто надежнее, но к ней нужен навык не слабый. короче, мой совет, попробуйте сделать резко. резкий выжим в пол.. . прямо до асфальта если получится и быстро переключить, очень быстро.. . можно еще поймать момент когда обороты чуть упадут до уровня повышенной передачи и тогда хоть вообще без сцепления, но это уже вообще ппц как надо уметь. профи и без сцепления могут ехать.
Ответ от Ёергей Анголенко[гуру]
не сцать, и таких как ты много, и таких инструкторов то же, не смотри на спидометр, он все твое внимание забирает, просто тронула машинку на первой с места, нажала сцепление и сразу вторую отпускаешь сцепление без задержек и газу, чтоб он обосрался.
не сцать, и таких как ты много, и таких инструкторов то же, не смотри на спидометр, он все твое внимание забирает, просто тронула машинку на первой с места, нажала сцепление и сразу вторую отпускаешь сцепление без задержек и газу, чтоб он обосрался.
Ответ от Ў[активный]
Все станет просто если понять принципы работы сцепления и мотора.
1) Сцепление это диск который "грубо говоря" соединяет мотор с колесами.
2) Т. е когда сцепление выжато или скорость на нейтралке, то колеса и мотор разъединены.
3) Для того что бы их соединить необходимо определиться с передачей на которую хочешь переключиться, выжать сцепление, переключить передачу и мягко отпускать сцепление
4) С этого момента мотор крутит колеса и ты едишь
5) У каждой передачи своя лошадь: у первой самый мощный, но и самый медленный тяжеловес, у второй менее мощный, но более быстрый, и т. д. последняя передача самая быстрая, но наименее мощная
6) Поэтому если ты попытаешься тронуться с3-й, 4-й или 5-й, то скорее всего мотор не сможет сдвинуть машину и заглохнет.
7) Для этого и есть первая передача . Очень часто, если плавно отпускать сцепление, то можно тронуться и со второй. А на хорошей машине можно начать движение и даже с третьей передачи
8) Процесс езды - это смена лошадей с медленных на на быстрые и наоборот с со слабеньких на мощных лошадей, но более медленных.
9) Когда ты отпускаешь сцепление, то соединяшь мотор и колеса. В этот момент мотор может заглохнуть. Поэтому нужно или немного добавить газку, чтобы не остановился, или немного нажать сцепление (поиграть) тем самым дать мотору немного прийти в себя и потом опять плавно отпустить сцепление. Последннее называется игрой сцеплением, но для новичка это обычно самое сложное. Но со временем прийдет. Т. е если мотор начинает глохнуть при включении сцепления, то нажав сцепление ты не даешь ему заглохнуть и после этого можешь повторить попытку отпустить сцепление еще раз
10) Все скорости переключаются при выжатом сцеплении, т. е. когда колеса отключены от двигателя. Когда ты отпускаешь сцепление, то машину тянет выбранная тобою лошадь.
11) При попытке переключить скорость без выжима сцепления (или если не выжала сцепление до конца) ты или рычаг переключения сломаешь или потихоньку будешь ломать коробку передач. Это именно тот скрежет, после которого твой инструктор сходит с ума. Потому, что если ты ему сломаешь коробку передач, то процесс обучения закончится не только для тебя, но и для тех кто будет ездить после тебя. А инструктор вместо зарплаты пойдет чинить машину и вполне возможно за свой счет. Или будет просто стоять на ремонте. Поэтому и орет ))
ЗЫ. Аж упарился пока писал. Надеюсь после этого станет болеее менее понятно. А со временем все уйдет на подсознание. Удачи ))
ЗЫ. ЗЫ. На коробке автомате всего этого геморроя нет. Автомат все делает за тебя. А ты только знай, что жми на газ или тормоз. Поэтому на нем гораздо легче ездить и вводят категорию автомат.
ЗЫ. ЗЫ. ЗЫ. Моя жена всего этого не поняла. Поэтому до сих пор и ездит на автодоме на первой передаче )) И глохнет после того, как нажмет на тормоз ))
Все станет просто если понять принципы работы сцепления и мотора.
1) Сцепление это диск который "грубо говоря" соединяет мотор с колесами.
2) Т. е когда сцепление выжато или скорость на нейтралке, то колеса и мотор разъединены.
3) Для того что бы их соединить необходимо определиться с передачей на которую хочешь переключиться, выжать сцепление, переключить передачу и мягко отпускать сцепление
4) С этого момента мотор крутит колеса и ты едишь
5) У каждой передачи своя лошадь: у первой самый мощный, но и самый медленный тяжеловес, у второй менее мощный, но более быстрый, и т. д. последняя передача самая быстрая, но наименее мощная
6) Поэтому если ты попытаешься тронуться с3-й, 4-й или 5-й, то скорее всего мотор не сможет сдвинуть машину и заглохнет.
7) Для этого и есть первая передача . Очень часто, если плавно отпускать сцепление, то можно тронуться и со второй. А на хорошей машине можно начать движение и даже с третьей передачи
8) Процесс езды - это смена лошадей с медленных на на быстрые и наоборот с со слабеньких на мощных лошадей, но более медленных.
9) Когда ты отпускаешь сцепление, то соединяшь мотор и колеса. В этот момент мотор может заглохнуть. Поэтому нужно или немного добавить газку, чтобы не остановился, или немного нажать сцепление (поиграть) тем самым дать мотору немного прийти в себя и потом опять плавно отпустить сцепление. Последннее называется игрой сцеплением, но для новичка это обычно самое сложное. Но со временем прийдет. Т. е если мотор начинает глохнуть при включении сцепления, то нажав сцепление ты не даешь ему заглохнуть и после этого можешь повторить попытку отпустить сцепление еще раз
10) Все скорости переключаются при выжатом сцеплении, т. е. когда колеса отключены от двигателя. Когда ты отпускаешь сцепление, то машину тянет выбранная тобою лошадь.
11) При попытке переключить скорость без выжима сцепления (или если не выжала сцепление до конца) ты или рычаг переключения сломаешь или потихоньку будешь ломать коробку передач. Это именно тот скрежет, после которого твой инструктор сходит с ума. Потому, что если ты ему сломаешь коробку передач, то процесс обучения закончится не только для тебя, но и для тех кто будет ездить после тебя. А инструктор вместо зарплаты пойдет чинить машину и вполне возможно за свой счет. Или будет просто стоять на ремонте. Поэтому и орет ))
ЗЫ. Аж упарился пока писал. Надеюсь после этого станет болеее менее понятно. А со временем все уйдет на подсознание. Удачи ))
ЗЫ. ЗЫ. На коробке автомате всего этого геморроя нет. Автомат все делает за тебя. А ты только знай, что жми на газ или тормоз. Поэтому на нем гораздо легче ездить и вводят категорию автомат.
ЗЫ. ЗЫ. ЗЫ. Моя жена всего этого не поняла. Поэтому до сих пор и ездит на автодоме на первой передаче )) И глохнет после того, как нажмет на тормоз ))
Ответ от Елена .[гуру]
Господи, только сейчас поняла, как мне повезло с инструктором - ни разу не орал. А я ужасно путала педали, точнее не знала, что нажала и как, и что происходит вообще.. . накосячу на перекрёстке - он за меня сцепление жал, чтобы не глохла, но по пятьдесят раз за занятие повторял - опять рано бросаешь, придержи.. . и не надоедало, ещё и как тронусь - всё время газ бросала резко и тормоз не так жала и вообще, если растеряюсь, ему приходилось всё за меня делать и педали жал и передачи включал и как у него терпения хватало, зато быстро научил, обязательно ему позвоню ещё раз скажу спасибо. Спрашивала его, а много таких, у кого с педалями такая неразбериха, как у меня - он ответил - "Да, все! " А вам другой инструктор нужен, можете сами, как я, дополнительно к другому записаться из другой автошколы...
Господи, только сейчас поняла, как мне повезло с инструктором - ни разу не орал. А я ужасно путала педали, точнее не знала, что нажала и как, и что происходит вообще.. . накосячу на перекрёстке - он за меня сцепление жал, чтобы не глохла, но по пятьдесят раз за занятие повторял - опять рано бросаешь, придержи.. . и не надоедало, ещё и как тронусь - всё время газ бросала резко и тормоз не так жала и вообще, если растеряюсь, ему приходилось всё за меня делать и педали жал и передачи включал и как у него терпения хватало, зато быстро научил, обязательно ему позвоню ещё раз скажу спасибо. Спрашивала его, а много таких, у кого с педалями такая неразбериха, как у меня - он ответил - "Да, все! " А вам другой инструктор нужен, можете сами, как я, дополнительно к другому записаться из другой автошколы...
Ответ от Муряма.[гуру]
Мой инструктор сам говорил - это ты растерялась, это ты испугалась, по-этому так.. . и т. д. Ни разу голос не повысил, запишитесь к любому другому инструктору - вдруг этот женоненавистник, так никогда не научит.. .
А ещё говорил - газ начинать нажимать, когда чувствуешь, что машина чуть начинает трогаться (прямо только шевельнулась) другими словами не объясню и в этот момент придержать на 2 секунды сцепление, потом плавно отпустить до конца. Я эту хрень дооолго учила, зато сейчас всё отлично получается. Это только у избранных быстро получается это понять...
Мой инструктор сам говорил - это ты растерялась, это ты испугалась, по-этому так.. . и т. д. Ни разу голос не повысил, запишитесь к любому другому инструктору - вдруг этот женоненавистник, так никогда не научит.. .
А ещё говорил - газ начинать нажимать, когда чувствуешь, что машина чуть начинает трогаться (прямо только шевельнулась) другими словами не объясню и в этот момент придержать на 2 секунды сцепление, потом плавно отпустить до конца. Я эту хрень дооолго учила, зато сейчас всё отлично получается. Это только у избранных быстро получается это понять...
Ответ от Валерий Ковалевич[новичек]
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно переключать передачи?
Подскажите как правильно переключать передачи на МОТОцикле?
Очень подробно. .
Включаем первую - вниз, дальше,
одним уверенным щелчком вверх -
подробнее...
как правильно переключаться на пониженную передачу скорости?
с 3 передачи выжимаете сцепления ставите передачу в нетралку. тормоз. скорость ели катишся.
подробнее...
спросили в Другое
как правильно эксплуатировать дизельный двигатель?особенности его эксплуатации?
Во-первых, следует тщательно следить за качеством масла в моторе, так как современные дизели очень
подробнее...
как правильно эксплуатировать дизельный двигатель?особенности его эксплуатации?
Во-первых, следует тщательно следить за качеством масла в моторе, так как современные дизели очень
подробнее...
Как правильно ездить на машине? (внутри)
Ну, сцепление выжимается при любой манипуляции с КПП. что касается скорости - она должна быть такой
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Как правильно держать руль?
Пока вы учитесь, то просто необходимо держать руль двумя руками. Так вы лучше чувствуете
подробнее...
как правильно трогатся на механике?
Сначала попробуйте на одном сцеплении трогаться. Выжали до упора педать сцепления. Включили 1
подробнее...
Как научиться ездить на машине с механической коробкой?
)Как девушка -девушке объясняю.
Садишься в машинку.. под себя кресло подстраиваешь. (рычажок
подробнее...
спросили в Передача Передачи
Как правильно переключать передачи КПП в автомобиле?
8. Вождение с переключением передач
Для движения автомобиля в различных дорожных
подробнее...
Как правильно переключать передачи КПП в автомобиле?
8. Вождение с переключением передач
Для движения автомобиля в различных дорожных
подробнее...
спросили в Тосно
Как правильно экстренно тормозить?
а теперь правильный ответ
переключаем на низшую передачу тормозим двигателем
если абс
подробнее...
Как правильно экстренно тормозить?
а теперь правильный ответ
переключаем на низшую передачу тормозим двигателем
если абс
подробнее...
Переключение передач (МКПП) Как правильно ехать? Переключать? (Как я делаю внутри)
В начале движения сначала добавляют газ и одновременно плавно отпускают сцепление.
Трогаться
подробнее...