Автор Valentina Birsan задал вопрос в разделе Детские сады
подскажите как завладеть вниманием дошкольников в детском саду, для того чтобы нормально провести с ними занятия ? и получил лучший ответ
Ответ от Наталья неангел[гуру]
надолго не заинтересуешь. 15-20 минут - максимум. Возьми в руки игрушку и веди с нею диалог.
Ответ от Meteliца[гуру]
Наша воспитательница у детей в авторитете. Они ее уже давно знают, уважают. Стараются лишний раз не расстраивать, ну и знают, что слушаться надо, тк могут и наказать - выгнать из класса. Еще она любит приемчик такой - обещает, что после занятий они займутся чем то очень интересным, какой -нибудь интересной игрой или включит интересный мультик, если быстро и продуктивно отзанимаются.
Наша воспитательница у детей в авторитете. Они ее уже давно знают, уважают. Стараются лишний раз не расстраивать, ну и знают, что слушаться надо, тк могут и наказать - выгнать из класса. Еще она любит приемчик такой - обещает, что после занятий они займутся чем то очень интересным, какой -нибудь интересной игрой или включит интересный мультик, если быстро и продуктивно отзанимаются.
Ответ от Ёветлана Кошелева[гуру]
А вы не пробовали обратиться к методисту детсада? Или к более опытным воспитателям, может, они помогут вам советом?
А вы не пробовали обратиться к методисту детсада? Или к более опытным воспитателям, может, они помогут вам советом?
Ответ от Heartbeat[гуру]
1) Придумайте интересное для их возраста занятие и обязательно в игровой форме! (Дети не должны все время сидеть на одном месте) Только в игре не должно быть победивших и проигравших. Подумайте над этим моментом, иначе потом придется полгруппы успокаивать и в следующий раз они не захотят вообще участвовать в игре.
2) Не повышайте голос! Вначале, они, притихнут (в общем-то, как это и было у вас в первый раз) , но потом привыкнут к этому (наказания-то все равно никакого не будет? ) и такой метод перестанет на них действовать. Запомните: чем громче говорит педагог, тем громче начинают говорить дети.
3) Замотивируйте их выполнить задание. Пообещайте какой-нибудь приз за успешно выполненное задание. Это может быть что-нибудь простое, наклейки, например. Или в сети можно распечатать всякого рода сертификаты (пусть хвалятся родителям) . Например, за хорошее поведение, самому любознательному, самому послушному и т. д.
Еще есть такой прием, как утихомирить разбушевавшихся детей. Возьмите игрушечный фотоаппарат и сделайте вид, что их фотографируете со словами " Внимание! Фото! ", "Внимание! Замерли! Я фотографирую" или что-нибудь в этом роде. Как правило, дети потом всегда успокаиваются после этого приема.
1) Придумайте интересное для их возраста занятие и обязательно в игровой форме! (Дети не должны все время сидеть на одном месте) Только в игре не должно быть победивших и проигравших. Подумайте над этим моментом, иначе потом придется полгруппы успокаивать и в следующий раз они не захотят вообще участвовать в игре.
2) Не повышайте голос! Вначале, они, притихнут (в общем-то, как это и было у вас в первый раз) , но потом привыкнут к этому (наказания-то все равно никакого не будет? ) и такой метод перестанет на них действовать. Запомните: чем громче говорит педагог, тем громче начинают говорить дети.
3) Замотивируйте их выполнить задание. Пообещайте какой-нибудь приз за успешно выполненное задание. Это может быть что-нибудь простое, наклейки, например. Или в сети можно распечатать всякого рода сертификаты (пусть хвалятся родителям) . Например, за хорошее поведение, самому любознательному, самому послушному и т. д.
Еще есть такой прием, как утихомирить разбушевавшихся детей. Возьмите игрушечный фотоаппарат и сделайте вид, что их фотографируете со словами " Внимание! Фото! ", "Внимание! Замерли! Я фотографирую" или что-нибудь в этом роде. Как правило, дети потом всегда успокаиваются после этого приема.
Ответ от *не унесённая ветром)*[гуру]
Общая тетрадь в ней на каждого ребенка своя страничка, наклеиваете смайлики вместе с детьми, совместно проводите беседу, Сегодня Сережа молодец он рисовал и не кому не мешал, не отбирал карандаши, Таня молодец она играла с игрушками и сама убрала их на место, любую беседу поддерживаете отмечая хорошие качества ребенка.
Общая тетрадь в ней на каждого ребенка своя страничка, наклеиваете смайлики вместе с детьми, совместно проводите беседу, Сегодня Сережа молодец он рисовал и не кому не мешал, не отбирал карандаши, Таня молодец она играла с игрушками и сама убрала их на место, любую беседу поддерживаете отмечая хорошие качества ребенка.
Ответ от ОБЕЗЬЯНКА[гуру]
Вы не указали возраст детей группы. Мотивация -- весомый аргумент. Возьмите какую-нибудь игрушку и от её имени браните детей, а сами в то же время разговаривайте с этой же игрушкой и подмечайте хорошие дела деток. Почитайте побольше методлитературы, в том числе по возрастной психологии.
Вы не указали возраст детей группы. Мотивация -- весомый аргумент. Возьмите какую-нибудь игрушку и от её имени браните детей, а сами в то же время разговаривайте с этой же игрушкой и подмечайте хорошие дела деток. Почитайте побольше методлитературы, в том числе по возрастной психологии.
Ответ от Liudmila[гуру]
Сложно организовать детей, если воспитательницы пользуются разными методами "управления". Крик, повышенный тон - для слабых людей, которые не хотят особенно заморачиваться и искать другие формы и методы работы с детьми дошк. возраста. По-видимому, дети в этой группе уже привыкли к такой форме и Вам будет очень трудно. Если хотите посвятить себя этой профессии - не идите на поводу у всех, ищите свои методы. Да, действительно игрушка часто помогает. Современных детей отличает гиперактивность! Во время занятия следует менять деятельность, чтобы переключать внимание. Хорошим подспорьем для Вас будут книги по детской психологии ( разделы: психология ребенка дошк. возраста и внимание) . Успехов! У Вас все получится!
Сложно организовать детей, если воспитательницы пользуются разными методами "управления". Крик, повышенный тон - для слабых людей, которые не хотят особенно заморачиваться и искать другие формы и методы работы с детьми дошк. возраста. По-видимому, дети в этой группе уже привыкли к такой форме и Вам будет очень трудно. Если хотите посвятить себя этой профессии - не идите на поводу у всех, ищите свои методы. Да, действительно игрушка часто помогает. Современных детей отличает гиперактивность! Во время занятия следует менять деятельность, чтобы переключать внимание. Хорошим подспорьем для Вас будут книги по детской психологии ( разделы: психология ребенка дошк. возраста и внимание) . Успехов! У Вас все получится!
Ответ от Александр[гуру]
странно что вы выбрали это направление и до сих пор даже не пытались попробовать.
я более чем уверен многие детсады были бы рады вашей помощи.
странно что вы выбрали это направление и до сих пор даже не пытались попробовать.
я более чем уверен многие детсады были бы рады вашей помощи.
Ответ от Зифа Н[мастер]
используйте сюрпризные моменты на занятиях!
используйте сюрпризные моменты на занятиях!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: подскажите как завладеть вниманием дошкольников в детском саду, для того чтобы нормально провести с ними занятия ?