как проверить автомат при покупке авто



Автор ПРОФИ ООО задал вопрос в разделе Авто, Мото

как при покупке ам проверить коробку автомат и получил лучший ответ

Ответ от
способов много. Самый простой - садишся за руль, заводиш машину, нажимаеш на тормоз, переводиш рычаг в положение N, потом в положени е D, потом в положение N, потом в положение R. Интервал переключения N - D, и N - R, дилжен быть как можно меньше (около 1 сек.) , если интервал большой, то износ коробки достаточно большой. А по поводу 5000 оборотов в сек. это ты загнул, на всех машинах по разному, в основном 2500, если двигатель крутит больше, то неисправна коробка, если меноше, то двигатель, но этот тест лутьше делать подготовленному пользователю.

Ответ от Александр Ридаев[активный]
так называемый парковочныйтест : ствишь на ручник включаешь D одной ногой давишь тормоз другой газ обороты не больше 2500 если больше отстой, придвижении переключения должны быть плавными без рывков и ударов, ещё вытащи щуп в автомате посмотри цвет и понюхай -цвет должен быть розовым а если пахнет горелым то плохо, ну удачи

Ответ от _)(_[гуру]
поезди на ней, если нет стуков и рывков, всё ок

Ответ от Гарфилд[гуру]
Заводишь машину, включаешь "D", нажимаешь тормоз и газуй - обороты должны подняться до 5000, не более. При включении "D" или "R" не должно быть сильных рывков, лишь, слегка. Масло в коробке должно быть прозрачным, понюхай его - оно не должно пахнуть сгоревшими семечками. Вот, в принципе, и всё самое основное!

Ответ от Shuleb[гуру]
А про подключение диагностического компьютера никто не думал? Например Ваши советы про одновременном нажитии обоих педалей более 5 секунд могут убить коробку, если компьютер не переведет ее "мозги" в режим теста. Ну если и не убьет то фрикционы подожгет.

Ответ от Валерий[гуру]
+к вышесказанному Тест АКПП
Проведение "Дорожного теста" и его оценка:
1. Установите рычаг выбора режима движения в положение "D" и, постепенно нажимая педаль газа, проверьте наличие переключении 1-2, 2-3 и 3-4 (после нажатия кнопки"O/D"). Если нет какого-либо из переключении, то неисправна автоматическая коробка передач или ее узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то неверно отрегулирован дроссельный тросик (о его проверке и регулировке поговорим позже).
2. Зафиксируйте скорость 70 км/час в режиме "D" на передаче "О/D" и осуществите небольшое нажатие на педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если же на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что поломка находится в гидротрансформаторе, и он скоро полностью выйдет из строя.
3. Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения в диапазон "2". Постепенно нажимая педаль газа, проверьте наличие переключения 1-2. Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем. Повторив несколько раз эту операцию, удостоверьтесь, что переключения 1-2, 2-1 не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в хорошем состоянии.
4. Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение "L", плавно нажимая педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при отпускании педали газа. При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу коробки передач для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля.
5. Остановитесь и, переключившись в диапазон "R", резко нажмите на педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование.
6. Установив автомобиль на наклонном участке, с уклоном около 5 градусов С, переместите рычаг выбора режима движения в положение "P" и отпустите тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте; если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки автомата.
Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансировкой гидротрансформатора, ведущего вала и т. п.. что может привести к созданию аварийной ситуации.
Из книги Сергея Корниенко

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как при покупке ам проверить коробку автомат
спросили в Коробки
Как проверить (при покупке авто с рук) АКПП, чтобы не менять коробку через пару дней?
Как проверить АКПП при покупке подержанного авто?

Итак, Вы решили приобрести подержанный
подробнее...

Где находится номер двигателя на форд фокус 2, V-1.8? Заранее спасибо
Номер двигателя в районе помпы. Номер кузова в полу в лючке на месте переднего пассажира.
А на
подробнее...
спросили в 75 год
Как проверить коробку автомат самостоятельно
Очень часто бывает, что мы пользуемся техникой, а плохо представляем или вообще не представляем,
подробнее...

На что надо смотреть при покупке БУ авто? не профессиональным взглядом
в первую очередь сверяй все номера с теми которые указаны в документах.. . что касается самой
подробнее...

Вопрос владельцам Ford Focus, подскажите, достоинства и недостатки этой машины?
Автомобиль должен запасть в душу вам и понравиться тоже вам именно а не слушать советы всех Куликов
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

КАК ПРОДАТЬ МАШИНУ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ?
Только по запчастям и можешь. На металлолом не примут, да там и выхлоп мизерный. А знакомому потом
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*