как работает акпп



Автор Краснов Валерий задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Расскажите в двух словах, как работает АКПП. Принцип работы. и получил лучший ответ

Ответ от Quest[новичек]
В двух словах... Гидравлика давит на сцепление на настроенных оборотах!

Ответ от Nurzhan Turdaliev[гуру]
лучше на механическом ездить

Ответ от Ёерега[новичек]
д-движение
п-парковочная
н-нейтраль
р-задняя
цифры или другие буквы спорт режим или пониженные передачи
нажал тормоз д воткнул поехал в пробках не надо др.... ить рычаг кп
на определенных оборотах сама втыкает передачи

Ответ от Ёаша С уралмаша[гуру]
Гидравлика за вас выжимает и отпускает сцепление и переключает передачи.

Ответ от Ёергей Купава[гуру]
Переключает передачи в зависиомсти от давления в гидротрасформаторе.

Ответ от MaxX[гуру]
работа акпп основана на работе обыкновенного насоса, только создаваемое давление жидкости передает вращение коленвала на колеса, а о подробностях лучше не заморачиваться)

Ответ от Ёвятослав voin[новичек]
в двух словах =включает передачи

Ответ от Виктор Смуров[гуру]
ЭБУ в зависимости от скорости с датчиков входного и выходного валов принимает решение какие соленоиды задействовать чтобы включить нужную для данных условий передачу (условия это: скорость с этих датчиков, положение рычага переключания, включение режимов спорт/зима, положение педали газа, тормоза, датчика "кикдаун"). Насос качает давление в гидроплиту к клапанам. Клапана открываются соленоидами. При открытии соответсвующих клапанов давление через каналы в плите, корпусе, валах подается на фрикционные пакеты, включающие планетраные передачи. Замыкание 2х (чаще всего) планетарных передач приводит к включению той или иной передачи.
Гидротрансформатор - 2 диска жестко между собой при нормальных условиях не соединенные. Между ними - турбинное колесо. Когда 1й диск вращается - лопости на нем заставляют двигатся масло внутри гидротрансформатора. Это масло толкает 2й диск через лопости на нем. Турбинное колесо помогает этому процессу. Таким образом передается крутящий момент. Стоять гидротрансформатор может как снаружи АКПП, так и по центру между валами. При превышении определенных оборотов включается "блокировка гидротрансформатора". т. е. тидотрансформатор становится единым целым благодаря встроенной планетраной передачи включаемой фрикционным пакетом от команды с ЭБУ.
На выходном валу стоит редуктор.
На грузовых АКПП бывают дополнительные демультипликаторы/делители. По сути дополнительные передачи на выходном валу тем самым увеличивая кол-во передач в 2 или 4 раза (наиболее часто встречаются 2 демультипликатора на каждом по 2 передачи) .
Это если не вдаваться в подробности процессов.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Расскажите в двух словах, как работает АКПП. Принцип работы.
Автоматическая коробка передач на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Автоматическая коробка передач
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*