как работать с детьми



Автор Одна такая!!! задал вопрос в разделе Школы

Уважаемые господа школьные психологи! Как работать с детьми ЗПР? и получил лучший ответ

Ответ от Ђанюша Шишкина[гуру]
Необходимо правильно и своевременно диагностировать причины неуспеваемости в каждом индивидуальном случае и по возможности устранять или корригировать их последствия. Изучением детей данной категории с конца 50-х годов нашего века занимались Т. А. Власова, М. С. Певзнер, К. С. Лебединская, В. И. Лубовский и другие. Ими были выявлены среди неуспевающих младших школьников учащиеся, неуспеваемость и особенности, поведения которых часто давали основание считать их умственно отсталыми. Эти ученики были объединены в особую категорию. В ходе дальнейших исследований Т. А. Власова и М. С. Певзнер выделили две наиболее многочисленные группы и охарактеризовали их как детей с психофизическим и психическим инфантилизмом. В дальнейшем этот подход получил свое развитие в также ставших классическими работах В. И. Лубовского и В. В. Лебединских, У. В. Ульенковой и др. Почитайте эти работы еще раз!!!
Танюша
Мастер
(2193)
Вот как раз, я-то знаю, а чего не знаю, ищу в учебниках или напрямую, у коллег. Вам следовало бы задать вопрос о том, кто здесь психолог со стажем, помогите разобраться в том и том, а Вы себя так,извините, выставили некомпетентно, поэтому ответ такой - начинайте с того, что есть под руками. Я в составе районной ПМПК, а с такими детьми занимаюсь уже 15 лет! Мной разработана и внедрена успешно!!! программа работы с такими детьми и целыми классами, в которых я была и классным руководителем. Мои ученики с такими диагнозами, кстати,даже по 8 типу, добиваются прекрасных результатов в жизни - работают водителями, служат в МВД, занимаются предпринимательством, то есть, социализируются!!! Удачи Вам!!!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Уважаемые господа школьные психологи! Как работать с детьми ЗПР?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*