Автор ~ТравмА~ задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
..как решить эту задачу? (+) - 3 и получил лучший ответ
Ответ от Корпускуляр[гуру]
Элементарно решается. Перевернем треугольник так, чтобы гипотенуза стала основанием. И тогда площадь будет равна половине произведения основания на высоту, то есть 10х6/2 = 30.
А наши не могли решить скорее всего потому, что привыкли изображать прямоугольный треугольник так, чтобы основанием был один из катетов. Если исходить из такой конфигурации, тогда решать действительно трудно. Потому что надо найти оба катета, а для этого составлять целую систему уравнений.
Корпускуляр
(66135)
А такая разница, что в зависимости от нарисования основанием будет либо гипотенуза, либо один из катетов. Если гипотенуза, тогда проблем нет. А если катет, тут и возникают проблемы.
они же не решать прехали)
мы слишком умные для них)) )
я думаю из-за дюймов
ну быть может, они решали в сантиметрах?)
Наверно русские школьники не знали чему равняется дюйм)
потому что сложновато вычислить арккосинус 0,6 на пальцах, без калькулятора 🙂
хотя корень из 64 просто
Потому, что в русских школах прямоугольные треугольники обычно рисуют с катетом в основании, а в американских в основании чаще рисуют гипотенузу. Это ввело русских школьников в заблуждение и они не сообразили мысленно представить прямоугольный треугольник с гипотенузой в основании.
Если гипотенуза равна 10 дюймам, то опущенная на нее высота в прямом треугольнике не может быть больше пяти!
Ну и школьники в России! Все константы наизусть помнят!