как решать задачу



Автор ~ТравмА~ задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

..как решить эту задачу? (+) - 3 и получил лучший ответ

Ответ от Корпускуляр[гуру]
Элементарно решается. Перевернем треугольник так, чтобы гипотенуза стала основанием. И тогда площадь будет равна половине произведения основания на высоту, то есть 10х6/2 = 30.
А наши не могли решить скорее всего потому, что привыкли изображать прямоугольный треугольник так, чтобы основанием был один из катетов. Если исходить из такой конфигурации, тогда решать действительно трудно. Потому что надо найти оба катета, а для этого составлять целую систему уравнений.
Корпускуляр
(66135)
А такая разница, что в зависимости от нарисования основанием будет либо гипотенуза, либо один из катетов. Если гипотенуза, тогда проблем нет. А если катет, тут и возникают проблемы.

Ответ от Евгений[активный]
они же не решать прехали)

Ответ от Goldeneye[гуру]
мы слишком умные для них)) )
я думаю из-за дюймов

Ответ от Harry Strakchov[гуру]
ну быть может, они решали в сантиметрах?)

Ответ от Вовчик[гуру]
Наверно русские школьники не знали чему равняется дюйм)

Ответ от Мфт - уникальный лодырь[гуру]
потому что сложновато вычислить арккосинус 0,6 на пальцах, без калькулятора 🙂
хотя корень из 64 просто

Ответ от [гуру]
Потому, что в русских школах прямоугольные треугольники обычно рисуют с катетом в основании, а в американских в основании чаще рисуют гипотенузу. Это ввело русских школьников в заблуждение и они не сообразили мысленно представить прямоугольный треугольник с гипотенузой в основании.

Ответ от Alexander Goponenko[гуру]
Если гипотенуза равна 10 дюймам, то опущенная на нее высота в прямом треугольнике не может быть больше пяти!
Ну и школьники в России! Все константы наизусть помнят!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ..как решить эту задачу? (+) - 3
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*