Автор Александр задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Подскажите, как стучит шаровая? и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий сосновских[гуру]
обычно монтировкой проверяют, а стук недопустим, меняйте и за одно саленблоки, они обычно вместе разбиваются
Ответ от Вячеслав Ходячий[гуру]
звенящий стук будеть
звенящий стук будеть
Ответ от Ldsk65[гуру]
вот что пишет интернет
Оценить его можно старыми, «дедовскими» способами – на слух и на ощупь. При проверке на слух помощник раскачивает машину, а «доктор» прислушивается, что стучит. Второй способ несколько сложнее. Во избежание ошибки в диагнозе при нажатой до упора педали тормоза (чтобы исключить люфт подшипников) колесо покачивают руками, взявшись за него в верхней и нижней точках. Если люфт ощущается – зазор в опоре есть, и ее лучше заменить.
Чтобы определить величину износа, придется использовать более точные инструменты и приспособления.
В классических моделях «АвтоВАЗа» в корпусе нижней опоры имеется специальное контрольное отверстие. Для проверки ее состояния через это отверстие штангенциркулем (точнее, глубиномером) под нагрузкой измеряется расстояние между наружной поверхностью корпуса опоры и торцом шарового пальца (см. рис.) : для ВАЗов – не более 11,8 мм (для «родных» опор) .
Люфт в верхней шаровой опоре замеряется специальным приспособлением с индикатором. Он не должен превышать 0,8 мм.
Наконец, если под руками нет совсем никаких инструментов и приборов, можно положить ладонь на корпус опоры таким образом, чтобы касаться одновременно и корпуса, и пальца, и попросить помощника покачать колесо. Если люфт есть – он обычно чувствуется.
вот что пишет интернет
Оценить его можно старыми, «дедовскими» способами – на слух и на ощупь. При проверке на слух помощник раскачивает машину, а «доктор» прислушивается, что стучит. Второй способ несколько сложнее. Во избежание ошибки в диагнозе при нажатой до упора педали тормоза (чтобы исключить люфт подшипников) колесо покачивают руками, взявшись за него в верхней и нижней точках. Если люфт ощущается – зазор в опоре есть, и ее лучше заменить.
Чтобы определить величину износа, придется использовать более точные инструменты и приспособления.
В классических моделях «АвтоВАЗа» в корпусе нижней опоры имеется специальное контрольное отверстие. Для проверки ее состояния через это отверстие штангенциркулем (точнее, глубиномером) под нагрузкой измеряется расстояние между наружной поверхностью корпуса опоры и торцом шарового пальца (см. рис.) : для ВАЗов – не более 11,8 мм (для «родных» опор) .
Люфт в верхней шаровой опоре замеряется специальным приспособлением с индикатором. Он не должен превышать 0,8 мм.
Наконец, если под руками нет совсем никаких инструментов и приборов, можно положить ладонь на корпус опоры таким образом, чтобы касаться одновременно и корпуса, и пальца, и попросить помощника покачать колесо. Если люфт есть – он обычно чувствуется.
Ответ от Yaroslav Zhukov[гуру]
тук-тук
тук-тук
Ответ от Дмитрий Дрягин[гуру]
когда пыльник будут менять пусть и глянут болтается палец или нет
когда пыльник будут менять пусть и глянут болтается палец или нет
Ответ от Ёергей Калеев[гуру]
Стучит так: тук-тук, тук-тук...))))
Стучит так: тук-тук, тук-тук...))))
Ответ от Domyos218@mail.ru[гуру]
рваный пыльник-меняй шаровую
а если при звуке БРРРРРРРРРРРР чуть прижмёшь тормозную педаль, и звук пропадёт, то замени тормозные колодки
рваный пыльник-меняй шаровую
а если при звуке БРРРРРРРРРРРР чуть прижмёшь тормозную педаль, и звук пропадёт, то замени тормозные колодки
Ответ от Stin[гуру]
я точно не знаю как на ниссан, но класики нижнии шаровые можно проверить, открутить болт снизу на шаровой, штангелем замерить расстояние и если больше допустимого то менять, посмотрите может у вас также
или монтажкой проверять люфт
я точно не знаю как на ниссан, но класики нижнии шаровые можно проверить, открутить болт снизу на шаровой, штангелем замерить расстояние и если больше допустимого то менять, посмотрите может у вас также
или монтажкой проверять люфт
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Подскажите, как стучит шаровая?
что такое шаровая опора и для чего служит
Шаровая опора служит так же как и наконечник для поворота колеса автомобиля, однако на
подробнее...
какую роль играет буфер хода сжатия
буфер это резиновая подушка, в простонародии называетс отбойник, предназначена для предотвращения
подробнее...
как заменить шаровую опору
Снимаешь колесо, выкручиваешь руль в лево или право, откручиваешь 3 болта выпресовываешь шаровую,
подробнее...
какую функцию выполняют шаровые опоры?
Шаровая опора является одним из основных элементов подвески автомобиля. Она пришла на смену
подробнее...
Может ли стучать "ромашка" на передней подвеске ваз-2110
На подвеске стучать может в любом месте соединения будь то сайлент блок шаровая опора или тормозная
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Пружина
ваз2107 стучит переднее правое колесо когда едешь на кочках. Как будто пружина. Что может быть? как исправить?
аммортизатор проверь, резинки, пружина не
подробнее...
ваз2107 стучит переднее правое колесо когда едешь на кочках. Как будто пружина. Что может быть? как исправить?
аммортизатор проверь, резинки, пружина не
подробнее...
Как выбить шаровые опоры на ваз 2106?Съемников нет.
Поддомкрать машину, подложи под нижний рычаг что то типо кирпича и опусти домкрат, чтоб рычаг
подробнее...
Как понять, что пора менять шаровые у машины ВАЗ 2107???
...блонди не должна, не только этим заниматься, но и знать что такое
подробнее...
Как выдернуть привод из ступицы Форд Фьюжен прикипел?
Это сложно если закисло и у тебя есть время замачивать лучше всего маслом для автоматической
подробнее...
как стучат опорные подшипники? можно ли стук опорника спутать со стуком шаровой? ваз 21099
опорные подшипники вообще не стучат. они всегда прижаты многими многими десятками килограммов
подробнее...
Стучит шаровая опора.Можно ли ездить ?
Осторожно можно, но при сильном ударе она лопается и колесо выворачиватся и слетает с рычага
подробнее...