как церковь относится к эко



эко и церковь

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Религия, Вера

ЭКО с точки зрения церкви? Ваше мнение? и получил лучший ответ

Ответ от Ирина[гуру]
про эко
Ирина
Гуру
(3804)
Все будет хорошо. Молитесь,Господь все устроит.

Ответ от ...и капля ртути возле рта[гуру]
Читала, что церковь относится к ЭКО негативно, т. к., во-первых - человек берет на себя функцию Бога, во-вторых, при ЭКО в матку подсаживаются не все эмбрионы, а только часть, остальные уничтожаются, что приравнивается к аборту.
Моё мнение - для некоторых людей просто нет другого пути, и очень хорошо, что хоть таким образом люди могут испытать счастье материнства и отцовства.

Ответ от Anna[гуру]
это трудный вопрос, потому что обычно оплодотворяется несколько яйцеклеток, остальные замораживаются, далее подсаживают их 2-3, оставляют одного -"лишних" абортируют.... это похоже на убийство и издевательство и естественно церковь против, но я знаю что иногда допускают, в том случае если доноры муж и жена, нет заморозки и нет аборта"лишних" подсадили 5,прижились-вынашивай)).... но с этим надо подходить к духовнику, и кстати эко не гарантирует ни получения ребенка ни получения здорового ребенка.... все как то тут скользко:)

Ответ от Протоиерей Андрей Забуранный[гуру]
Основы социальной концепции Русской Православной Церкви:
XII. Проблемы биоэтики
XII.4. Применение новых биомедицинских методов во многих случаях позволяет преодолеть недуг бесплодия. В то же время расширяющееся технологическое вмешательство в процесс зарождения человеческой жизни представляет угрозу для духовной целостности и физического здоровья личности. Под угрозой оказываются и отношения между людьми, издревле лежащие в основании общества. С развитием упомянутых технологий связано также распространение идеологии так называемых репродуктивных прав, пропагандируемой ныне на национальном и международном уровнях. Данная система взглядов предполагает приоритет половой и социальной реализации личности над заботой о будущем ребенка, о духовном и физическом здоровье общества, о его нравственной устойчивости. В мире постепенно вырабатывается отношение к человеческой жизни как к продукту, который можно выбирать согласно собственным склонностям и которым можно распоряжаться наравне с материальными ценностями.
В молитвах чина венчания Православная Церковь выражает веру в то, что чадородие есть желанный плод законного супружества, но вместе с тем не единственная его цель. Наряду с "плодом чрева на пользу" супругам испрашиваются дары непреходящей взаимной любви, целомудрия, "единомыслия душ и телес". Поэтому пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными. Если муж или жена неспособны к зачатию ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное призвание. Пастырские рекомендации в подобных случаях должны учитывать возможность усыновления ребенка по обоюдному согласию супругов. К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений.
Манипуляции же, связанные с донорством половых клеток, нарушают целостность личности и исключительность брачных отношений, допуская вторжение в них третьей стороны. Кроме того, такая практика поощряет безответственное отцовство или материнство, заведомо освобожденное от всяких обязательств по отношению к тем, кто является "плотью от плоти" анонимных доноров. Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо "социальных", еще и так называемых биологических родителей. "Суррогатное материнство", то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка "заказчикам", противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейсяся между матерью и младенцем уже во время беременности. "
Оплодотворение одиноких женщин с использованием донорских половых клеток или реализация "репродуктивных прав" одиноких мужчин, а также лиц с так называемой нестандартной сексуальной ориентацией, лишает будущего ребенка права иметь мать и отца. Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности.

Ответ от Мария[новичек]
а мне кажется, что если супругам не дают детей... это испытание.. и никто не имеет права вмешиваться в этот процесс. Потому как если испытание данное Богом обходят ...то оно (испытание) может более тяжелым... например судьбой ребенка

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ЭКО с точки зрения церкви? Ваше мнение?
Обсуждение Экстракорпоральное оплодотворение на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Обсуждение Экстракорпоральное оплодотворение
Окоп на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Окоп
Однажды в Америке на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Однажды в Америке
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*