как вернуть деньги за холодильник по гарантии



Автор Ѐалия Гимазова (Кулова) задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Как вернуть сломанный холодильник обратно в магазин и получить за него деньги, если холодильник еще на гарантии и получил лучший ответ

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) . А в заявлении укажите: «о месте, времени и дате проведения экспертизы прошу уведомить заблаговременно» . В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Согласно ст. 18 .п. 7 Закона «О защите прав потребителей» Доставка крупногабаритного товара весом более 5 кг. осуществляется за счёт продавца или за счёт потребителя с последующей компенсацией продавцом затраченных средств.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.

Ответ от Владимир Савенко[гуру]
обратитесь в комитет по защите прав потребителей Вашего района, они с радостью возьмутся за это, т. к. это их работа. Неоднократно обращался в 90% помогали

Ответ от Јтиль[гуру]
докажите что он сломался не по вашей вине т. е за свой счет проведите экспертизу ТО

Ответ от Niko[гуру]
да хлопотно это, во первых доказать что причина поломки заводская, а это достаточно сложно, если докажете тогда возможно вернут, если не докажите значит максимум по гарантии отренмонтируют

Ответ от Владимир[гуру]
Только в том случае, еслихолодильник ломался дважды за период гарантии!

Ответ от Анна Качалова[новичек]
Это не трудно сделать. Мы с мужем на своем опыте убедились. Купили холодильник LG в интернет магазине, не прошло и месяца как он перестал работать. Пытались по хорошему с магазином договориться, но так и не получилось. Знакомые посоветовали обратиться во Фронт защиты прав граждан они через них уже возвращали деньги за сломавшийся телефон. В результате так получилось, что мы и деньги вернули и холодильник остался у нас. Обязательно проводили экспертизу, но тут юристы посоветовали к кому обратиться по этому вопросу. Осталась ссылка вк

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как вернуть сломанный холодильник обратно в магазин и получить за него деньги, если холодильник еще на гарантии
спросили в Техника
В течение какого срока можно вернуть брак. (по гарантии) бытовую технику в торговый центр, для замены или возврата денег?
Если этот товар не относится к "Перечню технически сложных товаров, в отношении которых требования
подробнее...
спросили в Поломка Поломки
Как вернуть деньги за бракованный телефон, который еще на гарантии?
Уважаемая Диана!
В упомянутой Вами статье 18 ЗоЗПП, перечисляются права потребителя при
подробнее...
спросили в 421 год
Кто нибудь сталкивался с дополнительным гарантийным обслуживанием в ЭЛЬДОРАДО ?
Я сталкивался. Покупал стиральную машину и мне «впарили» сертификат на дополнительное обслуживание
подробнее...
спросили в Срок
подскажите сроки гарантийного ремонта
Сроки гарантийного ремонта могут быть различными.
Ели срок ремонта согласован сторонами в
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*