как вернуть телевизор в магазин по гарантии



Автор Николай Иванов задал вопрос в разделе Гражданское право

Могу ли я потребовать вернуть деньги ли поменять телевизор? и получил лучший ответ

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) . А в заявлении укажите: «о месте, времени и дате проведения экспертизы прошу уведомить заблаговременно» . В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Согласно ст. 18 п. 7 Закона «О защите прав потребителей» Доставка крупногабаритного товара весом более 5 кг. осуществляется силами и за счет продавца или потребителя с последующей компенсацией потребителю всех расходов, при предъявлении доказательств этих расходов (чеков, квитанций и т. д. )
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.

Ответ от Ђрифонов Роман[активный]
Именно телевизор нет. Это СБТ. только через гарантийную мастерскую. Платишь 200-300 рублей за экспертизу и тогда на возврат в магазин.

Ответ от $ Niko $[мастер]
Пиши заяву не на ремонт а на возврат денег! Это твое право по Закону Так как потом обязательно сломается снова!!

Ответ от Максим[активный]
Да, можно. Начать стоит с претензии. Подробнее по e-male: max_game_@mail.ru

Ответ от Марина[активный]
вначале обратиетсь с претензий о расторжении договора купли продажи и возврате денег, а через 10 дней с момента вручения претензии обратитесь с иском в суд

Ответ от Берт Берман[гуру]
Используйте своё право по закону о ЗПП.

Ответ от Наталья иванова[новичек]
а какой бренд??? деньги в любом случае не вернут! можно просто обратиться к представительству данной фирмы (не путать с сервисным центром!) они очень щепетильно относятся к потребителям их техники и пойдут на встречу! а от магазина не дождетесь..

Ответ от В запасе[гуру]
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пиши Претензию, форму надёшь в инете. Но лучше тебе обратится к юристу за помощью в написании и вручении. Так будет больше гарантии в счастливом исходе.

Ответ от Ёоня Воровайкина[новичек]
на новый в течение 14 дней или 2 мес. везде по разному.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Могу ли я потребовать вернуть деньги ли поменять телевизор?

Юристы помогите советом... как вернуть технику в магазин???
Закон говорит так: В течение 14 дней Потребитель имеет право обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества
подробнее...

LCD-телевизор Samsung. Словакия или Россия?
Матрица, собранного телевизора в Словакии, производства SAMSUNG. Качество сборки тоже на высоте.подробнее...

Можно ли вернуть товар в магазин без коробки?
1. Пылесос не входит в перечень технически сложных товаров подробнее...
спросили в Упаковка
Нужно ли сохранять упаковку товара до конца гарантии?
упаковка всегда (или почти всегда входит в комплект) , но это не значит, что коробку от телевизора
подробнее...

был куплен ssd жёсткий диск. гарантия на него 10 месяцев. через 35 дней он сломался.
Ты определись кому ты сдал SSD.
Если сервис-центру - то он тебе никаких денег возвращать не
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Действует ли на уцененый товар гарантия и можно ли его вернуть обратно в магазин?
Уцененный товар надлежащего качества.

Чем можно привлечь большое число покупателей,
подробнее...
спросили в 655 год
Покупала в М-Видео телевизор и мне предложили заплатить за гарантийное обслуживание телевизора?
Нет. Это дополнительное обслуживание. Смысла нет. Честно говоря зря Вы с этими жуликами связались.
подробнее...

Лохотрон от "Эльдорадо" - как Вам?
Я тоже перед Новым годом ходила по всем магазинам быт. техники. , но так как я сама продовец я
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*