как вернуть товар по гарантии



Автор ывкпу фукп задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

можно ли вернуть деньги по гарантии ? и получил лучший ответ

Ответ от Ўлия Егорова[гуру]
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) ;

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Так что деньги вернуть можно, только у вас их возьмут на экспертизу чт-бы установить что это заводской брак

Ответ от Lianit[гуру]
Можно. Именно деньги. Нужен товарный чек, или свидетель, что покупка производилась в том месте. + товарный вид, упаковка, но это уже мало существенно. Если откажутся менять, скажи что в комитет по защите прав потребителей обратишься и подашь иск в суд + возмещение морального ущерба. Зови менеджера сразу, продавцы не рубят в законах. У меня кореш был начальником отдела защиты прав потребителей. Да я и сам работал когда рядом с этим.

Ответ от Saturn[гуру]
Ну вообще-то возможности возврата, обмена и так далее указываются в условиях гарантии. А так как правило по гарантии товар либо ремонтируется, либо заменяется на такой же или любой другой эквивалентной стоимости. Стоимость товара, тоесть живые деньги, не возмещается.

Ответ от Ёева Паращин[новичек]
гроші не вернуть (((( якщо в тебе є коробка (від навушників) і гарантія, то поміняють

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) . В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал, Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать) Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней. Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов. Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара. Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП. Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета. Будут вопросы. Пишите. Удачи.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: можно ли вернуть деньги по гарантии ?
спросили в Техника
В течение какого срока можно вернуть брак. (по гарантии) бытовую технику в торговый центр, для замены или возврата денег?
Если этот товар не относится к "Перечню технически сложных товаров, в отношении которых требования
подробнее...
спросили в Товар Товары
в течении какого времени обязаны вернуть деньги, за товар при его возврате по гарантии
Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак. Или покупка не
подробнее...
спросили в Гарантия
Законно ли продавать товар без гарантии.
Товар без гарантии продавать законно. Законом "О защите прав потребителей" определено, что продавец
подробнее...

можноли поменять по гарантии товар если он неисправен чтоб обменять на аналогичный а не ремонтировать
Как поменять товар в магазине

С проблемой обмена товара или возврата его в магазин рано
подробнее...

В каких случаях должны выделить подменный автомобиль взамен отданного в ремонт по гарантии?
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - это период, в течение которого в случае обнаружения в автомобиле
недостатка
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Юристы помогите советом... как вернуть технику в магазин???
Закон говорит так: В течение 14 дней Потребитель имеет право обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества
подробнее...

по истечении какого срока можно вернуть товар?
1. Если не указан гарантийный срок, то можно вернуть в течении двух недель
2. Пока есть
подробнее...
спросили в Товар Товары
Срок возврата товара по Закону о защите прав потребителей
Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите
подробнее...
спросили в Покупки Мода
покупки в ebay. Ваши отзывы
Сделала три покупки. Две прошли гладко и без проблем. Быстрая доставка, соотношение цена-качество.
подробнее...

Как вернуть в интернет-магазин товар ненадлежащего качества ( а именно эл плиту)?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по
подробнее...

Как вернуть сломанный холодильник обратно в магазин и получить за него деньги, если холодильник еще на гарантии
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...

В течении какого срока можно вернуть товар в магазин?
Согласно пункта 11 ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ
подробнее...

Можно ли вернуть вакуумные наушники по гарантии?
наушники это средство индивидуальной гигиены, на сколько я знаю
поэтому и не поменяли, скорей
подробнее...

Как вернуть нетбук в ситилинк
то что НЕ устраивает вас - ваши проблемы

слабые ( старые ) драйвера это НЕ недостатокподробнее...

На телефоне не работает сенсор. Сдала в ремонт по гарантии - отказали. На общем складе такого тач крина нет...
Надо делать гарантийную замену у продавца (Связной, так?). Приходишь в точку продажи и пишешь все
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*