как заменить поршневые кольца не снимая двигатель



Автор Вадим Родионов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Как поменять поршневые кольца без снятия головки ВАЗ-21099. и получил лучший ответ

Ответ от Виталий Горяшин[активный]
0_о зачем усложнять жизнь? сними голову и не парься

Ответ от Александр Пушкин[гуру]
Снимай поддон, откручивай шатуны и меняй, но это такой гемор, если ни разу не делал, лучше заплати спецам.

Ответ от Alex Ekb[гуру]
снимаете поддон, откручивайте шатунные шейки, снимаете головку цилиндров, и снизу толкаете поршни за шатуны, пока они через верх не вылезут
но это гемморой редкостный!!!!

Ответ от Леонид Демченко[гуру]
Проще через глушитель

Ответ от Kuzyakov Dmitri[гуру]
В принципе можно. Но это примерно тоже самое, как лечить желудок через задний проход.

Ответ от Александр козаченко[гуру]
через верх никто кольца не меняет. это как гланды через жопу рвать. (износ гильзы всегда меньше вверху) снимаешь поддон откручиваешь шутун вынимаешь поршень меняешь кольца

Ответ от Ёергей Ерофеев[гуру]
ну незнаю как на 99 а на класики очень просто снимаеш головку и масленный поддон откручивае шатуны и вынимаеш через верх тока всё метиш чтоб поставить так как было я набивал точки по номерам цылиндров и у одного края думаю на 99 ешё проще там балки по середине нет

Ответ от Tigra74[гуру]
Без снятия головки ещё ни кто и никогда не менял кольца. Один вариант правда возможен, купи новый двигатель.
А если серьёзно, то двигатель не снимается. А головку блока и поддон снимать придётся.

Ответ от Ёергей Андреев[гуру]
Без снятия головки- никак, даже не пробуй.

Ответ от BYSTRIY[гуру]
В "классике" элементарно! Сам блок мотора не снимаешь, и через поддон добираешься до коленвала и шатунных вкладышей. Снимаешь головку блока цилиндров и снизу выталкиваешь открученные шатуны вверх. Меняешь кольца и все собираешь обратно на места.
В "девятке" сам лично не менял, нужно смотреть на месте, - насколько там можно подкрасться))

Ответ от Ѓшаков Алексей[гуру]
При установки поршня с кольцами в гильзу, кольца на поршне сжимают оправкой. Потом вставляют в гильзу а оправку убирают. С низу это сделать не возможно. Там вообще мало что можно сделать Поддон снять и то проблема.

Ответ от Павел[гуру]
Какие тут ремонтёры собрались. Сразу видно только на картинках ЦПГ восьмёрочную видали. Через низ невозможно вытащить поршни, только через верх со снятием головки. Вот и весь ответ.

Ответ от Паша игнатик[новичек]
на снятом маторе можно и через нис, но через верх самый простой и безопасный вариант,

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как поменять поршневые кольца без снятия головки ВАЗ-21099.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*