Автор Љепа задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Какая резина лучше? шипованая или всесезонка? и получил лучший ответ
Ответ от >>>PARADOX<<<[новичек]
Шипы надежней а липуны и всесезонка это говно
Ответ от Єилиппыч[гуру]
А сам че носишь? На хорошей резине больше вероятности что тебя долбанут, а на плохой что ты.
А сам че носишь? На хорошей резине больше вероятности что тебя долбанут, а на плохой что ты.
Ответ от STAR_TREKKER[гуру]
Ответ от Андрей 001[гуру]
Снегу много выпало, тогда тока шипованная, без вариантов
Снегу много выпало, тогда тока шипованная, без вариантов
Ответ от Александр Милицин[гуру]
Шипованная, правильного и честного производителя.
Шипованная, правильного и честного производителя.
Ответ от Андрей Баранов[гуру]
Всезезонка - полное гавно! Это придумали советсякие нанотехнологи, сговорясь с заводом по выпуску запчастей и СТО.
Всезезонка - полное гавно! Это придумали советсякие нанотехнологи, сговорясь с заводом по выпуску запчастей и СТО.
Ответ от Лилиан Мур[гуру]
шипованная
шипованная
Ответ от Wolf rabinovich[гуру]
Всякая хороша - и с бугорками, и с бабочкой, и с фруктовыми запахами, и силиконом намазанная - главное что бы женщина тебя любила
Всякая хороша - и с бугорками, и с бабочкой, и с фруктовыми запахами, и силиконом намазанная - главное что бы женщина тебя любила
Ответ от KSY[гуру]
Что выбрать: шипы или "всесезонку"? Обратимся к исследованиям журналов "За рулем" и "Авторевю" за последние три года, включая нынешний. Общий вывод таков.
Во всех тестах зимних покрышек нешипуемая резина - "липучка" - однозначно уступает ошипованной при торможении на льду. Более дешёвая российская ошипованная резина может выигрывать у дорогой импортной нешипуемой резины.
Интересно, что ошипованная российская резина незначительно уступает лучшим мировым ошипованным образцам по самым важным показателям (торможение на разных зимних покрытиях) .
А по некоторым показателям ведет себя так же или превосходит импортные аналоги.
В то же время при торможении на снегу и асфальте "липучка" в лучшем случае работает так же, как ошипованная, или непринципиально эффективнее ее.
Для кого-то важно и то, что вместо хорошей импортной "липучки" можно купить два комплекта отечественных покрышек. Учитывая, что российской зимней резины хватает на 3-4 сезона, экономия приличная.
Впрочем, никто на истину в последней инстанции не претендует. Однако растущую популярность "липучей" резины (при спорных преимуществах) можно объяснить.
Россияне "купились" на рекламу западных производителей нешипуемой резины. Дело в том, что количество стран, где использование ошипованных покрышек запрещено, растет с каждым годом.
По некоторым данным, каждый шип выбивает из 1 км дороги 10 граммов асфальта.
Восстановление дорожного покрытия обходится очень дорого, поэтому было решено в какой-то степени пожертвовать условной безопасностью в пользу реальной экономической выгоды.
Т. е. создать альтернативную зимнюю резину и активно ее рекламировать. С другой стороны, обратите внимание на то, в каких странах запрещены шипы. Это Япония, США и те страны Европы, где снега почти не бывает.
Именно поэтому "липучка" при наших нехилых морозах уже не соответствует своим заявленным характеристикам и хуже держит дорогу.
Что выбрать: шипы или "всесезонку"? Обратимся к исследованиям журналов "За рулем" и "Авторевю" за последние три года, включая нынешний. Общий вывод таков.
Во всех тестах зимних покрышек нешипуемая резина - "липучка" - однозначно уступает ошипованной при торможении на льду. Более дешёвая российская ошипованная резина может выигрывать у дорогой импортной нешипуемой резины.
Интересно, что ошипованная российская резина незначительно уступает лучшим мировым ошипованным образцам по самым важным показателям (торможение на разных зимних покрытиях) .
А по некоторым показателям ведет себя так же или превосходит импортные аналоги.
В то же время при торможении на снегу и асфальте "липучка" в лучшем случае работает так же, как ошипованная, или непринципиально эффективнее ее.
Для кого-то важно и то, что вместо хорошей импортной "липучки" можно купить два комплекта отечественных покрышек. Учитывая, что российской зимней резины хватает на 3-4 сезона, экономия приличная.
Впрочем, никто на истину в последней инстанции не претендует. Однако растущую популярность "липучей" резины (при спорных преимуществах) можно объяснить.
Россияне "купились" на рекламу западных производителей нешипуемой резины. Дело в том, что количество стран, где использование ошипованных покрышек запрещено, растет с каждым годом.
По некоторым данным, каждый шип выбивает из 1 км дороги 10 граммов асфальта.
Восстановление дорожного покрытия обходится очень дорого, поэтому было решено в какой-то степени пожертвовать условной безопасностью в пользу реальной экономической выгоды.
Т. е. создать альтернативную зимнюю резину и активно ее рекламировать. С другой стороны, обратите внимание на то, в каких странах запрещены шипы. Это Япония, США и те страны Европы, где снега почти не бывает.
Именно поэтому "липучка" при наших нехилых морозах уже не соответствует своим заявленным характеристикам и хуже держит дорогу.
Ответ от Vitali[гуру]
зимнию на зиму, летнию на лето, лучший из вариантов
зимнию на зиму, летнию на лето, лучший из вариантов
Ответ от ****[активный]
липучка
липучка
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какая резина лучше? шипованая или всесезонка?
Кто эксплуатировал зимние шипованные шины Medeo? Как оно?
предыдущий отзыв - выдержка из откатного теста, смешно читать! Шина очень шумная, дорогу держит
подробнее...
какую резину посоветуете шипованную или липучку на зиму? я думаю шиповку брать. Спасибо!!
О том, с какими шинами - шипованными или нет - автомобиль лучше ведет себя на дороге, однозначно
подробнее...
Липучка или шипы на зиму?
Мне кажется, выбирать шины необходимо исходя не только из условий эксплуатации, но и опыта
подробнее...
спросили в Зимние Резина
не опасно ли ездить летом на зимней шипованной резине?
А произойдет следующее, зимняя резина перегреется, что приведет к усиленному износу (читай
подробнее...
не опасно ли ездить летом на зимней шипованной резине?
А произойдет следующее, зимняя резина перегреется, что приведет к усиленному износу (читай
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 18 сезон
Как отличить летнюю резину от всесезонки? Что то написано? Иещё
Одно из достоинств бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а, следовательно,
подробнее...
Как отличить летнюю резину от всесезонки? Что то написано? Иещё
Одно из достоинств бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а, следовательно,
подробнее...