Какой должен быть учитель
Автор Ётанислава задал вопрос в разделе Общество
Каким должен быть настоящий учитель, встречали ли Вы таких? и получил лучший ответ
Ответ от Марина[гуру]
Любящим своё дело и детей... высококвалифицированный специалист... Я никогда не забуду своего преподавателя русского языка и литературы---это Человек с большой буквы...
Источник: личный опыт педагога с 40летним стажем))
Марина
Искусственный Интеллект
(111836)
Спасибо !
Ответ от Один на льдине[гуру]
Искренний.
Верящий в добро.
Такие учителя есть, в мое время - были..
Искренний.
Верящий в добро.
Такие учителя есть, в мое время - были..
Ответ от Валентина дерели[гуру]
добрым и грамотным
добрым и грамотным
Ответ от Ўлия Хуторная[гуру]
читала о Карле Мае, у него была не школа - школа жизни ( без пафоса)
Педагогические принципы школы К. Мая
Сперва любить — потом учить.
Главная задача наставника — приготовить юношу к труду, полезному для общества.
Давайте ученикам истинное знание, так как только оно имеет непреложное значение и истинную силу.
Пусть пути будут различны, но образование и воспитание во всяком случае должны оставаться конечной целью всякого преподавания.
Нельзя всех и каждого стричь под один гребень, действовать следует разумно, применяясь к свойству предмета личности, степени развития учеников и учителей.
Ум, нравственные качества, эстетическое чувство, воля и здоровье ученика в равной степени должны быть заботой учителя
Ценны не голые сведения, а внутренняя просвещённость, чутьё правды, сила воли.
Тот ряд практических занятий действительно плодотворен, где требуется от учеников самостоятельность и самые знания приноровлены к их силам.
От учеников надо требовать только то, что они в состоянии исполнить, что не превышает сил класса и каждого ученика в отдельности.
Пример преподавателя — самое действенное средство воспитания.
Дисциплина — ещё не воспитание.
Воспитание имеет целью не сломить волю ребёнка, а образовать её.
От юного существа можно добиться всего посредством высказывания к нему доверия.
Увлечение какими-либо занятиями и усердие к ним достойны поощрения, а неосторожная задержка может привести к апатии ученика.
Наказание только тогда действительно, если оно понятно провинившемуся и вполне соответствует степени тяжести содеянного проступка.
Семья, школа и церковь — это три силы, которые воспитывают человечество.
читала о Карле Мае, у него была не школа - школа жизни ( без пафоса)
Педагогические принципы школы К. Мая
Сперва любить — потом учить.
Главная задача наставника — приготовить юношу к труду, полезному для общества.
Давайте ученикам истинное знание, так как только оно имеет непреложное значение и истинную силу.
Пусть пути будут различны, но образование и воспитание во всяком случае должны оставаться конечной целью всякого преподавания.
Нельзя всех и каждого стричь под один гребень, действовать следует разумно, применяясь к свойству предмета личности, степени развития учеников и учителей.
Ум, нравственные качества, эстетическое чувство, воля и здоровье ученика в равной степени должны быть заботой учителя
Ценны не голые сведения, а внутренняя просвещённость, чутьё правды, сила воли.
Тот ряд практических занятий действительно плодотворен, где требуется от учеников самостоятельность и самые знания приноровлены к их силам.
От учеников надо требовать только то, что они в состоянии исполнить, что не превышает сил класса и каждого ученика в отдельности.
Пример преподавателя — самое действенное средство воспитания.
Дисциплина — ещё не воспитание.
Воспитание имеет целью не сломить волю ребёнка, а образовать её.
От юного существа можно добиться всего посредством высказывания к нему доверия.
Увлечение какими-либо занятиями и усердие к ним достойны поощрения, а неосторожная задержка может привести к апатии ученика.
Наказание только тогда действительно, если оно понятно провинившемуся и вполне соответствует степени тяжести содеянного проступка.
Семья, школа и церковь — это три силы, которые воспитывают человечество.
Ответ от Lili V[гуру]
Да, были такие, и помню их с любовью и благодарностью. Надо любить детей, всех, одинаково, и свой предмет тоже любить. Дети чувствуют это, их не обманешь.
Да, были такие, и помню их с любовью и благодарностью. Надо любить детей, всех, одинаково, и свой предмет тоже любить. Дети чувствуют это, их не обманешь.
Ответ от Александр Нечепуренко[гуру]
О_о.. . Теперь нет таких, это были люди, выжившие в суровой школе войны и ставшие в её огне только лучше.. . Буду помнить всех, пока живу...
О_о.. . Теперь нет таких, это были люди, выжившие в суровой школе войны и ставшие в её огне только лучше.. . Буду помнить всех, пока живу...
Ответ от Максим Шишко[гуру]
проф. Станислав Вадимович Степаненко! УГТУ-УПИ, г. Екатеринбург, МтФ, кафедра ОМД! Пусть было трудно, но спасибо этому человеку. Он научил нас думать так, как думает настоящий инженер!
проф. Станислав Вадимович Степаненко! УГТУ-УПИ, г. Екатеринбург, МтФ, кафедра ОМД! Пусть было трудно, но спасибо этому человеку. Он научил нас думать так, как думает настоящий инженер!
Ответ от Ольга Лебедева[гуру]
..у нас был учитель физики Василий Иванович.. . до сих пор, когда говорят "настоящий учитель" представляю сразу его ...физику у нас знали даже троечники, причем, преподавал он, не повышая голоса, но никому не приходило в голову шуметь в классе...
..у нас был учитель физики Василий Иванович.. . до сих пор, когда говорят "настоящий учитель" представляю сразу его ...физику у нас знали даже троечники, причем, преподавал он, не повышая голоса, но никому не приходило в голову шуметь в классе...
Ответ от Виктор Козин[гуру]
Это было давно. И это была первая учительница, Александра Алексеевна.
Но тогда, в начальных классах, когда действительно хотелось научиться писать и считать.
Потом образование сменилось «образовательным планом» и пошли учителя и предметы ненавидимые.
Я в общем понимал математику, физику, с трудом допирал химию. Но как меня «заслуженная и народная» Елена Петровна Соловей научила ненавидеть классическую русскую литературу! ! Не прочитать ничего из программы стало предметом гордости. Лишь через 7 лет после школы в 2 дня с удовольствие прочитал «Идиота» , съездил под Аустерлиц. Чтобы убедиться в отсутствии дубов, но в наличии сливовых деревьев и стогов прошлогоднего сена.
Шла с удовольствием физкультура, разговоры на переменках, география, история, – всё то, что изначально и означало «гимназиум» .
Но всё размазывалось ровным слоем – предметы обожаемые и ненавидимые получали одинаковое количество времени. Хотя в жизни мне всё-таки оказались нужны предметы именно обожаемые.
Главная беда школьного образования – уравниловка во всех предметах. Как учит наука управления – «чем уже специализация, тем выше квалификация и обратно - чем специализация шире, тем квалификация ниже» . А в науке «за широту кругозора» Нобелевских премий не дают.
Поэтому я за специализацию и выбор, как школ, так и учителей.
Это было давно. И это была первая учительница, Александра Алексеевна.
Но тогда, в начальных классах, когда действительно хотелось научиться писать и считать.
Потом образование сменилось «образовательным планом» и пошли учителя и предметы ненавидимые.
Я в общем понимал математику, физику, с трудом допирал химию. Но как меня «заслуженная и народная» Елена Петровна Соловей научила ненавидеть классическую русскую литературу! ! Не прочитать ничего из программы стало предметом гордости. Лишь через 7 лет после школы в 2 дня с удовольствие прочитал «Идиота» , съездил под Аустерлиц. Чтобы убедиться в отсутствии дубов, но в наличии сливовых деревьев и стогов прошлогоднего сена.
Шла с удовольствием физкультура, разговоры на переменках, география, история, – всё то, что изначально и означало «гимназиум» .
Но всё размазывалось ровным слоем – предметы обожаемые и ненавидимые получали одинаковое количество времени. Хотя в жизни мне всё-таки оказались нужны предметы именно обожаемые.
Главная беда школьного образования – уравниловка во всех предметах. Как учит наука управления – «чем уже специализация, тем выше квалификация и обратно - чем специализация шире, тем квалификация ниже» . А в науке «за широту кругозора» Нобелевских премий не дают.
Поэтому я за специализацию и выбор, как школ, так и учителей.
Ответ от Алексей Успанов[гуру]
Я еще молод, может быть, и мне рано объективно судить о таких вещах.. .
Я вот за всю школьную юность больше всего любил классного руководителя и учительницу по русскогому и литературе Татьяну Владимировну Шарову. Помню, на выпускном я даже ей подарил стихотворение собственного сочинения. )
Она вела нас в старших классах (10-11). Программы на самом деле новой после 9-го класса по этим предметам как таковой и не было. Домой нам задавали готовиться по тестам ЕГЭ, прорешивать разные варианты до тех пор, пока не начнешь за секунды писать ответ и видеть все на несколько шагов вперед в заданиях.
По литературе писали лекции по произведениям, основные проблемы, вопросы и "изюм". А в свободное время Татьяна Владимировна любила общаться с нами. О жизни, культуре, Боге. Много рассказывала из своей жизни историй, о семье, взаимоотношениях между людьми в семьях, которые видела.
Так в 10-11 классах я получил краткий базовый курс по философии, психологии, социологии, семьеведению...) )
Надо быть полным идиотом, чтобы не выучить правила русского языка до 9 класса. Именно с таким девизом, наверное, Татьяна Владимировна откладывала занятия на уроках русского языка и начинала общаться.
А литературную программу я так и до сих пор не читал.) ) Стыдно, честно признаюсь. Но я и так это все знаю. На лекциях нам практически все и преподнесли в правильном объективном виде, сюжет, замысел автора и т. д.
Еще так же у нас была "очень общительная" учительница по обществоведческим дисциплинам. Тоже иногда любила отходить от темы урока и рассказать какую-нибыдь историю, пример, случай. Предмет не просто преподносила в голом виде как информацию, а разжевывала ученикам. Наверное это самое трудное преподавать историю у нас в России. Ведь ее постоянно интерпретируют по разному. И прежде чем грамотно преподнести какой-то факт и его значение, надо изучить много источников.. .
Учителю мало знать свой предмет и уметь корректно преподносить его детям. Надо убедиться, что каждый понял сказанное, а не просто написать на доске, дать что-то читать самостоятельно и сказать: "на этом урок окончен". Иногда проще забыть о формулах, датах и числах, и вспомнить опыт из жизни. Объективно правдивую поучительную историю. Из историй мы и получаем представление о мире. Учимся на истории и историях других.
...Мне кажется...
Я еще молод, может быть, и мне рано объективно судить о таких вещах.. .
Я вот за всю школьную юность больше всего любил классного руководителя и учительницу по русскогому и литературе Татьяну Владимировну Шарову. Помню, на выпускном я даже ей подарил стихотворение собственного сочинения. )
Она вела нас в старших классах (10-11). Программы на самом деле новой после 9-го класса по этим предметам как таковой и не было. Домой нам задавали готовиться по тестам ЕГЭ, прорешивать разные варианты до тех пор, пока не начнешь за секунды писать ответ и видеть все на несколько шагов вперед в заданиях.
По литературе писали лекции по произведениям, основные проблемы, вопросы и "изюм". А в свободное время Татьяна Владимировна любила общаться с нами. О жизни, культуре, Боге. Много рассказывала из своей жизни историй, о семье, взаимоотношениях между людьми в семьях, которые видела.
Так в 10-11 классах я получил краткий базовый курс по философии, психологии, социологии, семьеведению...) )
Надо быть полным идиотом, чтобы не выучить правила русского языка до 9 класса. Именно с таким девизом, наверное, Татьяна Владимировна откладывала занятия на уроках русского языка и начинала общаться.
А литературную программу я так и до сих пор не читал.) ) Стыдно, честно признаюсь. Но я и так это все знаю. На лекциях нам практически все и преподнесли в правильном объективном виде, сюжет, замысел автора и т. д.
Еще так же у нас была "очень общительная" учительница по обществоведческим дисциплинам. Тоже иногда любила отходить от темы урока и рассказать какую-нибыдь историю, пример, случай. Предмет не просто преподносила в голом виде как информацию, а разжевывала ученикам. Наверное это самое трудное преподавать историю у нас в России. Ведь ее постоянно интерпретируют по разному. И прежде чем грамотно преподнести какой-то факт и его значение, надо изучить много источников.. .
Учителю мало знать свой предмет и уметь корректно преподносить его детям. Надо убедиться, что каждый понял сказанное, а не просто написать на доске, дать что-то читать самостоятельно и сказать: "на этом урок окончен". Иногда проще забыть о формулах, датах и числах, и вспомнить опыт из жизни. Объективно правдивую поучительную историю. Из историй мы и получаем представление о мире. Учимся на истории и историях других.
...Мне кажется...
Ответ от Ёветлана[гуру]
Да, мои школьные учителя. Особенно, наша классная руководительница Иванова Александра Андреевна. Дай Бог ей здоровья. Только после школы, через несколько лет, мы поняли, что она не только нам дала прекрасные, основательные знания, но еще и воспитывала, делала из нас нормальных, порядочных людей.
Да, мои школьные учителя. Особенно, наша классная руководительница Иванова Александра Андреевна. Дай Бог ей здоровья. Только после школы, через несколько лет, мы поняли, что она не только нам дала прекрасные, основательные знания, но еще и воспитывала, делала из нас нормальных, порядочных людей.
Ответ от Ѐ›РµРЅР° Огиенко[гуру]
встречала, но тогда мы их не очень то ценили. по их предметам у нас почти у всего класса было все в порядке и мы считали это само собой разумеющимся. и только когда я пошла учиться дальше, я заметила, что по этим предметам, мне не стоит труда учиться. я хорошо понимаю о чем идет речь и все легко укладывается в моей голове. хороший учитель должен уметь преподавать. а если он к тому же хороший человек, то это совсем идеал. но главное уметь учить детей так, чтобы они усвоили предмет и понимали его, а не зубрили.
встречала, но тогда мы их не очень то ценили. по их предметам у нас почти у всего класса было все в порядке и мы считали это само собой разумеющимся. и только когда я пошла учиться дальше, я заметила, что по этим предметам, мне не стоит труда учиться. я хорошо понимаю о чем идет речь и все легко укладывается в моей голове. хороший учитель должен уметь преподавать. а если он к тому же хороший человек, то это совсем идеал. но главное уметь учить детей так, чтобы они усвоили предмет и понимали его, а не зубрили.
Ответ от Лика[гуру]
Да. Мой классный руководитель в старших классах, учитель истории. Замечательная, умная женщина с хорошим чувством юмора. Мы всегда сидели на её уроках, затаив дыхание. И, закончив школу, никто из нашего класса её не забыл. Общаемся, встречаемся. Пару лет назад она заболела, ей понадобилась операция. Все помогали, как могли. Очень её уважаем и любим до сих пор.
Да. Мой классный руководитель в старших классах, учитель истории. Замечательная, умная женщина с хорошим чувством юмора. Мы всегда сидели на её уроках, затаив дыхание. И, закончив школу, никто из нашего класса её не забыл. Общаемся, встречаемся. Пару лет назад она заболела, ей понадобилась операция. Все помогали, как могли. Очень её уважаем и любим до сих пор.
Ответ от Кирилл Иванов[гуру]
Знаете была классным руководителем и учителем по русскому языку у нас Ираида Васильевна, желаю ей здоровья и всего самого прекрасного в этом мире! это Человек с большой буквы и Учитель тоже самое! она учила нас не только русскому языку, но и воспитывала так что после нее у меня осталось много прекрасного! Коллектив у нас был самый дружный, самый лучшие класс в школе! Она вложила в нас все самое хорошее что есть и должно быть в человеке! Это учитель по призванию... .
Знаете была классным руководителем и учителем по русскому языку у нас Ираида Васильевна, желаю ей здоровья и всего самого прекрасного в этом мире! это Человек с большой буквы и Учитель тоже самое! она учила нас не только русскому языку, но и воспитывала так что после нее у меня осталось много прекрасного! Коллектив у нас был самый дружный, самый лучшие класс в школе! Она вложила в нас все самое хорошее что есть и должно быть в человеке! Это учитель по призванию... .
Ответ от Георгий[гуру]
Учителями работают только энтузиасты своего дела. Другие надолго в школе не задерживаются.. . Кто ещё, кроме настоящих энтузиастов способен за такие смешные деньги, которые и зарплатой назвать стыдно, не только старается научить современных оболтусов основам наук, но и тащит домой их тетради, сам готовится к каждому уроку..?
Учителями работают только энтузиасты своего дела. Другие надолго в школе не задерживаются.. . Кто ещё, кроме настоящих энтузиастов способен за такие смешные деньги, которые и зарплатой назвать стыдно, не только старается научить современных оболтусов основам наук, но и тащит домой их тетради, сам готовится к каждому уроку..?
Ответ от Александр Цапцын[гуру]
на заслуженном отдыхе с минимальной пенсией.. . встречаю каждый день
на заслуженном отдыхе с минимальной пенсией.. . встречаю каждый день
Ответ от Џпонский Чекист[гуру]
Хорошо могу вспомнить только первую учительницу . Замечательный человек .
Хорошо могу вспомнить только первую учительницу . Замечательный человек .
Ответ от Берегиня[гуру]
в рекламе"Верочка, это кто ж тебе такой бутербродик сделал? "наша бы училка обосрала перед всем классом...
в рекламе"Верочка, это кто ж тебе такой бутербродик сделал? "наша бы училка обосрала перед всем классом...
Ответ от Leshich Leha[гуру]
В академии по програмированнию был такой.... как самого продвинотого он меня больше всех грузил.... Но я не злюсь теперь на него. . Он был прав во всем. . )
В академии по програмированнию был такой.... как самого продвинотого он меня больше всех грузил.... Но я не злюсь теперь на него. . Он был прав во всем. . )
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Каким должен быть настоящий учитель, встречали ли Вы таких?
спросили в Учителя Учитель
Помогите написать сочинение на тему: "Учитель в моей жизни"
Часто говорят, что учителя - это вторые родители. И, что касается меня, это не пустые пафосные
подробнее...
Помогите написать сочинение на тему: "Учитель в моей жизни"
Часто говорят, что учителя - это вторые родители. И, что касается меня, это не пустые пафосные
подробнее...
Скажите, а каким должен быть педагог, чтобы его все "любили"?
Вот только не надо пытаться всем угодить. Даже у Бога не получается всем нравится, что уж говорить
подробнее...
Пожалуйста, киньте ссылку на сочинение Если бы я был учителем...
Учитель - наш надежный, верный друг.
Он знает наши тайны и секреты.
Он доктор наших
подробнее...
каким должен быть идеальный урок?
Смотря по какому предмету. Идеальный урок, после которого уж не надо делать уроки.
Ну рассудите
подробнее...
Какой должен быть настоящий врач? Его моральные, нравственные,профессиональные критерии.
В клятве Гиппократа этого нет! Врач должен любить свою профессию! Уважать своих пациентов! Не
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Какими качествами должен обладать Учитель, чтобы вспоминать его всю жизнь?
Тут я, простите, в некотором роде соглашусь с SOEN...я бы конечно никого в землю не закапывала...
подробнее...
каким на ваш взгляд должен быть идеальный учитель?буду признателен если ответ будет развёрнутым!
Портрет идеального учителя
Первым учителем закладывается отношение ребенка не только к школе,
подробнее...
спросили в Другое
каким должен быть учитель
Учитель - учиться - учить - ученик. На мой взгляд, учитель должен быть профессионалом своего дела.
подробнее...
каким должен быть учитель
Учитель - учиться - учить - ученик. На мой взгляд, учитель должен быть профессионалом своего дела.
подробнее...
каким должен быть учитель? описать учителя. какими качествами он должен обладать
не слишком много придираться, не бить, и ещё Учитель - учиться - учить - ученик. На мой взгляд,
подробнее...
Что изменилось? Почему современные дети не хотят учиться?
Дети не изменились. Изменилась жизнь. Из интернета ребёнок узнаёт намного больше чем в школе. А
подробнее...
а как рассчитать десцедент? и что это вообще такое???
могу только предложить что такое это) )
Десцендент
(Десцендент) — в астрологии заходящий
подробнее...
Какой золотой коробочкой расплатились Илья Ильф и Евгений Петров с Валентином Катаевым за идею романа "12 стульев"?
ПОРТСИГАРОМ
"...когда через полгода Валентин Катаев вернулся с Зеленого Мыса в холодную,
подробнее...
спросили в Сюни
люди, помогите пожалуйста написать сочинение на тему: "мой учитель русского языка". а то я вообще не могу
Мой учитель русского языка.
Учитель - человек, который может
делать трудные вещи
подробнее...
люди, помогите пожалуйста написать сочинение на тему: "мой учитель русского языка". а то я вообще не могу
Мой учитель русского языка.
Учитель - человек, который может
делать трудные вещи
подробнее...