Противопожарный режим в организации
Автор Mia Wallace задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Каким образом установить противопожарный режим на предприятии? и получил лучший ответ
Ответ от Инга[гуру]
Не совсем. Пишется соответствующая инструкция - о правилах пож. безовасности и противопожарном режиме на вашем предприиятии. Ее вводите в действие приказом. Потом пишете мероприятия по установлению этого самого режима с ответственными лицами и сроками. Воплощаете их в жизнь. Все сводится к наличию у вас огнетушителей, пожарных щитов, системы оповещения, планов эвакуации, проверке знаний ППБ персоналом, проведению периодических тренировок. Ну, отдельная песня - проведение пожароопасных работ.
Ответ от Ѕоттабыч[гуру]
Конечно приказом, но грамотным. В приказе одним из пунктов пишете, что ответственным за пожарную безопасность на предприятии возложить на генерального директора. Следующим пунктом приказа: Ответственным за мерприятия пожарной безопасности возложить на главного инженера. Следующим пунктом приказа: Главному инженеру до 01 декабря 2011 года разработать план противопожарных мероприятий и утвердить его у генерального директора.
Ну, а план противопжарных мероприятий пишете всё, особое внимание обращаете на включение тех пунктов, которые были отражены в Акте пожарной инспекции.
Конечно приказом, но грамотным. В приказе одним из пунктов пишете, что ответственным за пожарную безопасность на предприятии возложить на генерального директора. Следующим пунктом приказа: Ответственным за мерприятия пожарной безопасности возложить на главного инженера. Следующим пунктом приказа: Главному инженеру до 01 декабря 2011 года разработать план противопожарных мероприятий и утвердить его у генерального директора.
Ну, а план противопжарных мероприятий пишете всё, особое внимание обращаете на включение тех пунктов, которые были отражены в Акте пожарной инспекции.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Каким образом установить противопожарный режим на предприятии?