какой срок ответа на претензию по закону



Ответ на претензию срок

Автор Максим задал вопрос в разделе Юридическая консультация

Подскажите, в какие сроки магазин должен рассмотреть претензию покупателя? и получил лучший ответ

Ответ от Геннадий Володин[гуру]
20 дневный срок установлен для устранения недостатков товара для всех обязанных лиц.
А срок ответа на претензию 30 дней.
Следует иметь в виду, что Закон «О защите прав потребителя» не устанавливает обязательный досудебный порядок рассмотрения требований потребителя. Поэтому он, как правило, может сразу обратиться со своими требованиями в суд. На практике, однако, потребителю целесообразно обратиться к продавцу (изготовителю, организации, выполняющей их функции) с письменным обоснованным требованием. К этому побуждает также требование ст. 483 ГК (об извещении продавца о нарушении договора) и ст. 452 ГК (о порядке изменения и расторжения договоров).
Статья 452 ГК РФ. Порядок изменения и расторжения договора
1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.
2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.

Ответ от Ўлия Воропаева[новичек]
В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" денежные требования (о возврате денег, об уменьшении покупной цены) удовлетворяются в 10 дневный срок со дня предъявления претензии. Требование о замене товара удовлетворяется в 20 дневный срок, если необходима проверка товара, и в семидневный, если такая проверка не требуется... Если же Вы требуете ремонта, то можете назначать любой разумный срок, как правило, не менее 20 дней... То есть претензия должна быть рассмотрена в эти сроки и выполнены Ваши требования...

Ответ от Dolgoff.co[гуру]
Согласно п.6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» требование потребителя должно быть удовлетворено в течении 20 дней со дня предъявления претензии. Если недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 указанного Закона требования или возвратить товар и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Ответ от Вадим Старцев[гуру]
Не более 20 дней, п.1 ст. 20 закона "О защите прав потребителей"

Ответ от Васька Васькович[активный]
В двухнедельный срок с момента покупки изделия(дата указанная в чеке).А вообще если какие-то проблемы в этой сфере-комитет по защите прав потребителей местного исполкома.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите, в какие сроки магазин должен рассмотреть претензию покупателя?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*