Калильное зажигание что это
Автор Женька задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Что такое калильное зажигание? и получил лучший ответ
Ответ от Ноябрь[гуру]
Зажигание, которое происходит от накальной свечи.
Ее сначала специально накаляют электричеством. Потом она, в процессе работы так и остается горячей.
Так во многих микродвигателях внутреннего сгорания для моделей.
Ответ от Дмитрий Миронов[гуру]
Возгорание смеси от искры... Мощность искры см. по калильному числу свечи зажигания
Возгорание смеси от искры... Мощность искры см. по калильному числу свечи зажигания
Ответ от Tmin[гуру]
Свечи перегреваются и зажигают топливо, как спичкой.. . Плохо это очень! Стук в движке, неровная работа... Рывки по скорости
Свечи перегреваются и зажигают топливо, как спичкой.. . Плохо это очень! Стук в движке, неровная работа... Рывки по скорости
Ответ от Анатолий Подплетний[гуру]
Это постоянное нагревание !
Это постоянное нагревание !
Ответ от Mister_X[гуру]
Запуск двигателя при помощи свечи накаливания-применяется в авиамодельных двигателях. Запуск дизелей это то же калильное зажигание.
Запуск двигателя при помощи свечи накаливания-применяется в авиамодельных двигателях. Запуск дизелей это то же калильное зажигание.
Ответ от Das bin ich[гуру]
Калильное зажигание
Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700…800°С) деталей — свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение — саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ (рис. 10). Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное — калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания. При калильном зажигании повышается температура двигателя и падает ТВГ.
Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:
* применение более горячих свечей,
* детонация,
* большое количество нагара,
* перегрев двигателя,
Калильное зажигание
Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700…800°С) деталей — свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение — саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ (рис. 10). Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное — калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания. При калильном зажигании повышается температура двигателя и падает ТВГ.
Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:
* применение более горячих свечей,
* детонация,
* большое количество нагара,
* перегрев двигателя,
Ответ от Валера Химченко[гуру]
Ничто, есть число и все проблемы с числом называются детонацией
Ничто, есть число и все проблемы с числом называются детонацией
Ответ от Rise[активный]
Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700…800°С) деталей — свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение — саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ (рис. 10). Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное — калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания. При калильном зажигании повышается температура двигателя и падает ТВГ.
Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:
применение более горячих свечей,
детонация,
большое количество нагара,
перегрев двигателя,
некачественный бензин,
сильное дросселирование (несоответствие оборотов двигателя положению РУД — легкий винт и ВИШ в том числе; пикирование) вызывает повышение температуры головки (из-за большого количества остаточных газов) и температуры выхлопных газов (из-за уменьшения скорости сгорания) . При этом режиме происходит небольшое обеднение смеси, что дополнительно увеличивает рост температур и повышает вероятность возникновения детонации
Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700…800°С) деталей — свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение — саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ (рис. 10). Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное — калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания. При калильном зажигании повышается температура двигателя и падает ТВГ.
Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:
применение более горячих свечей,
детонация,
большое количество нагара,
перегрев двигателя,
некачественный бензин,
сильное дросселирование (несоответствие оборотов двигателя положению РУД — легкий винт и ВИШ в том числе; пикирование) вызывает повышение температуры головки (из-за большого количества остаточных газов) и температуры выхлопных газов (из-за уменьшения скорости сгорания) . При этом режиме происходит небольшое обеднение смеси, что дополнительно увеличивает рост температур и повышает вероятность возникновения детонации
Ответ от STAR_TREKKER[гуру]
в результате неправильного подбора свечей по калильному числу,
может возникнуть вот что:
когда глушишь двигатель ключем выключения зажигания, двигатель не глохнет. Это называется калильным зажиганием.
в результате неправильного подбора свечей по калильному числу,
может возникнуть вот что:
когда глушишь двигатель ключем выключения зажигания, двигатель не глохнет. Это называется калильным зажиганием.
Ответ от Олеся Воронова[гуру]
Калильное зажигание - неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси раскаленными элементами свечи.
Калильное зажигание - неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси раскаленными элементами свечи.
Ответ от Мишаня[активный]
Это когда ты выключаешь зажигание а двиготель продолжает роботать!
Это когда ты выключаешь зажигание а двиготель продолжает роботать!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое калильное зажигание?
Компрессионный Двигатель - Что это?
ооо! шайсе!! это мотор работающий/воспламеняющий смесь/от сжатия воздуха или рабочей
подробнее...
Что такое- калильное зажигание?
При использовании свечей с не тем калильным числом свечи перегреваются и бензин начинает вспыхивать
подробнее...
Калийное число - что это такое?
Это тепловая характеристика свечи зажигания. А подробно и очень доступно описано это тут
подробнее...
Что такое калильное число в автомобильных свечах? Спасибо!
Калильное число – условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение
подробнее...
машина не глохнет при выключении зажигания
это называется "Калильное зажигание"
рекомендую проверить зажигание и заменить
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
что вызывает детонацию двигателя и какие могут быть последствия
Причины детонации двигателя
Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют
подробнее...
спросили в Карбены
Детонирует при выключении зажигания. ВАЗ-2109 1998 г.в. карб.
Ув. BENDER!
То, что Вы описали - это не детонация, а калильное зажигание, т. е.
подробнее...
Детонирует при выключении зажигания. ВАЗ-2109 1998 г.в. карб.
Ув. BENDER!
То, что Вы описали - это не детонация, а калильное зажигание, т. е.
подробнее...
почему на ява 638 быстро выходят из строя свечи зажигания, свечи новые.
не то калильное число. поставь Бриск
подробнее...
Что может быть причиной длительной работы двигателя при выключении зажигания?
Это детонация топливной смеси. Что не есть нормально!
Как причины:
-некачественный бензин
подробнее...