калильное зажигание



Калильное зажигание что это

Автор Женька задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Что такое калильное зажигание? и получил лучший ответ

Ответ от Ноябрь[гуру]
Зажигание, которое происходит от накальной свечи.
Ее сначала специально накаляют электричеством. Потом она, в процессе работы так и остается горячей.
Так во многих микродвигателях внутреннего сгорания для моделей.

Ответ от Дмитрий Миронов[гуру]
Возгорание смеси от искры... Мощность искры см. по калильному числу свечи зажигания

Ответ от Tmin[гуру]
Свечи перегреваются и зажигают топливо, как спичкой.. . Плохо это очень! Стук в движке, неровная работа... Рывки по скорости

Ответ от Анатолий Подплетний[гуру]
Это постоянное нагревание !

Ответ от Mister_X[гуру]
Запуск двигателя при помощи свечи накаливания-применяется в авиамодельных двигателях. Запуск дизелей это то же калильное зажигание.

Ответ от Das bin ich[гуру]
Калильное зажигание
Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700…800°С) деталей — свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение — саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ (рис. 10). Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное — калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания. При калильном зажигании повышается температура двигателя и падает ТВГ.
Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:
* применение более горячих свечей,
* детонация,
* большое количество нагара,
* перегрев двигателя,

Ответ от Валера Химченко[гуру]
Ничто, есть число и все проблемы с числом называются детонацией

Ответ от Rise[активный]
Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700…800°С) деталей — свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение — саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ (рис. 10). Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное — калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания. При калильном зажигании повышается температура двигателя и падает ТВГ.
Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:
применение более горячих свечей,
детонация,
большое количество нагара,
перегрев двигателя,
некачественный бензин,
сильное дросселирование (несоответствие оборотов двигателя положению РУД — легкий винт и ВИШ в том числе; пикирование) вызывает повышение температуры головки (из-за большого количества остаточных газов) и температуры выхлопных газов (из-за уменьшения скорости сгорания) . При этом режиме происходит небольшое обеднение смеси, что дополнительно увеличивает рост температур и повышает вероятность возникновения детонации

Ответ от STAR_TREKKER[гуру]
в результате неправильного подбора свечей по калильному числу,
может возникнуть вот что:
когда глушишь двигатель ключем выключения зажигания, двигатель не глохнет. Это называется калильным зажиганием.

Ответ от Олеся Воронова[гуру]
Калильное зажигание - неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси раскаленными элементами свечи.

Ответ от Мишаня[активный]
Это когда ты выключаешь зажигание а двиготель продолжает роботать!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое калильное зажигание?
Калильное зажигание на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Калильное зажигание
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*