Автор Аина задал вопрос в разделе Другое
Какие женщины считались красивыми, с древних времен до наших дней, как добивались своей красоты и получил лучший ответ
Ответ от Лианата[гуру]
Красота всегда была ценным содержимым человеческой натуры. Но красота настолько же многогранна, насколько многогранен человек, потому и идеал красоты в разные эпохи и у разных народов был настолько разным, что порой даже совершенно противоположным!
В Древнем Египте эталоном красоты считалась тройная и грациозная женщина, близкая к нашему, современному пониманию идеала красоты. Тонкие черты лица с полными губами и огромными миндалевидными глазами, форма которых подчеркивалась специальными контурами. Чтобы расширить зрачки и придать блеск глазам, в них капали сок из растения "сонная одурь"!
Контраст тяжелых причесок с изящной вытянутой фигурой вызывали представление об экзотическом растении на гибком колышущемся стебле.
Красавицы Японии густо белили кожу, замазывая все дефекты на лице и груди, лоб по краю роста волос обводили тушью, брови сбривали и вместо них рисовали короткие толстые черные черточки. Замужние женщины в феодальной Японии покрывали зубы черным лаком. Идеальным считалось собирать волосы в высокий тяжелый узел, который поддерживался длинной узорчатой палочкой.
В эпоху раннего Возрождения бледный цвет лица и длинные шелковистые пряди белокурых волос стали канонами красоты женщин Флоренции. Великие поэты Данте, Боккаччо, Петрарка и другие прославляли белоснежную кожу. В ранг эталона возвели стройную «лебединую шею» и высокий чистый лоб. Чтобы следовать этой моде, для удлинения овала лица женщины выбривали спереди волосы и выщипывали брови, а для того чтобы шея казалась более длинной, брили затылки.
В XIII веке расцветает поклонение «прекрасной даме» . Трубадуры восхваляют королев рыцарских турниров, их тонкий гибкий стан, подобный виноградной лозе, светлые волосы, продолговатое лицо, прямой тонкий нос, пышные кудри, глаза ясные и веселые, кожу, подобную персику, губы алее, чем вишня или роза летней поры. Женщину сравнивают с розой - она нежна, хрупка, изящна.
В XIX веке идеалом красоты считались «осиные талии» , бледные лица, изнеженность и утонченность. То, что сейчас мы называем аристократической красотой. Красивая женщина сравнивалась с породистой лошадью, у нее должно быть изящное тело, тонкие лодыжки. Но при этом, все естественное, натуральное считалось грубым, примитивным. Здоровый румянец и загар, крепкое, сильное тело были признаками низкого происхождения.
Благодаря различным конкурсам красоты в наше время сформировался особый эталон красивой женщины. Молодость возведена в ранг идеала красоты современного общества и вся индустрия красоты нацелена на продление периода юности.
Источник:
с помощью народных средств и силы воли
Пышнотелая блондинка, хрупкая девочка-подросток, добродетельная буржуа… Каноны женской красоты менялись в веках. Считалась ли Мерлин Монро красавицей в Античное время? Смог ли поразить нас идеал женщины 18 века?Многочисленные скульптуры женщин, созданные в период Палеолита были найдены археологами на территории современной Европы. Эти примитивные фигурки выполнены из бивня мамонта, золота или просто высечены из камня и являются первыми женскими изображениями. Все находки имеют общие черты: небольшой рост, лицо, чаще всего лишенное черт и большие груди, живот и ягодицы. Руки и ноги у таких фигурок совсем маленькие или вовсе отсутствуют. Подобные находки говорят о том, что в первобытном мире женщина воспринималась как некий образ женщины- матери, хранительницы очага, символа плодородия и продолжения рода. Первым известным историкам и археологам изображением человеческого лица стало лицо дамы из Брассемпуи (названное так в честь одноименной деревни в близь Ландов) . Это статуэтка из бивня мамонта, которую называют «Дама в капюшоне» , созданная в период верхнего Палеолита. Изображение этой женщины уже сильно отличается от женских статуэток с большим животом и грудью. «Дама в капюшоне» , фигурка размером 3 см, найденная на раскопках в Брассемпуи, представляет собой изображение женского лица с ярко выраженными надбровными дугами, четко очерченным носом и линией подбородка. Своим изящным профилем «Дама в капюшоне» напоминает с первого взгляда скорее средневековую женщину. Долгое время считалось, что голова женщины одета в капюшон, но вероятнее всего это просто длинные вьющиеся волосы.Египетская цивилизация имела свои устоявшиеся каноны женской красоты. Самым известным и непреходящим в веках идеалом остается египетская царица Яхмес-Нефертати, жена Яхмеса и мать Аменофиса 1-го. Нефертати, а нам она известна под именем Нефертити, была для египтян воплощением не только земной, но и небесной красоты. Изваяния царицы представляют ее как женщину с изящным тонким пропорционально сложенным телом, с длинными ногами и небольшой грудью. Царица чаще всего изображалась в тпрозрачном платье, через которое просвечивались ее идеальные формы. Царица, как и все египетские женщины, красила лицо желтой охрой, в знак того, что она, хранительница очага, находится под защитой бога солнца. Особенно притягательной чертой в лице царицы были крупные глаза, которые она подводила специальной краской и от этого они казались еще больше. Веки, окрашенные в голубоватые тона с помощью сурьмы, еще больше выделяли глаза. И, конечно же, идеалом египетской женской красоты была вечно юная женщина. А для того, чтобы сохранить молодость своей кожи, египтянки использовали для ее увлажнения масло миндаля, тмина, лука и лилии.Архаический период (17-16 в до РХ) отличался тем, что в скульптуре не использовались в качестве натуры реальные люди. Изваяния символизировали красоту, милосердие, честь и жертвенность, которые воплощались в изображениях юношеских тел. А женские статуи были одеты в длинные туники, сквозь которые угадывались атлетические почти мужские формы. Красоту и гармонию древние греки искали в крепком атлетическом теле, сформированным в процессе физических упражнений. С 5 в. до н. э. скульпторы начали изображать и реально живущих людей. А первым кто облек в камень женское обнаженное тело, был скульптор Пракситель. Именно он, вдохновленный скульптурами Афродиты и прекрасным лицом куртизанки Фрине, создал статую женщины, в образе которой соединились эротизм и женственность. Женщины Древней Греции при всем их стремлении к естественности, все же не пренебрегали макияжем. Губы они красили красной краской, на веки глаз наносили шафран, а брови и ресницы подкрашивали углемВо времена Средневековья, когда власть церкви была могущественна и непреложна, женщине не позволялось красить свое лицо. Объяснялось это тем, что человек, как создание божье, не имеет право вносить какие-либо изменения в результат божественного творения.
Есть гармоничные красавицы .И нравятся обычно ...Они самим себе ."...на вкус и цвет ...как говорится - нет "Товарищей .По мне : Красивая ...глазами Должна быть женщина .В них обаяние и желание .И нет прекрасней ничего Простого женского внимания Когда от сердца, от души оно ...
Каноны красоты, как они появились?
Канон - система идеальных пропорций человеческого тела - была разработана древнегреческим
подробнее...
Привидите пример традиций и новаторства в культуре
Роль ИСКУССТВА в познании мира. НОВАТОРСТВО и ТРАДИЦИИ в культуре
ИСКУССТВО является
подробнее...
Философия женской красоты.
Как интересно... )
Философия женской Красоты.. зключается в индивидуальном подходе к этой
подробнее...
могла ли существовать церковь на картине художника В. Д. Поленова "золотая осень"???
А похоже, что не было этой церкви, когда Поленов написал свою "Золотую осень"!
Поленов
подробнее...
Почему современным мужчинам нравятся длинные женские ноги?
Вы абсолютно правы, каноны красоты меняются, и сменяются со временем. Я полагаю, что длинные ноги
подробнее...
Что вы знаете об искусстве передвижников?
#yaimg196005#В XIX веке в России Императорская Академия художеств (высшее учебное заведение в
подробнее...
Что такое псалтырь? Дайте пожалуйста развёрнутый ответ!!
Блин, ссылку не могу вставить (сайт перестал воспринимать кириллицу ;0(
Ну тогда так :
подробнее...
Фамилия преподобного, написавшего иконы «Спас» , «Архангел Михаил» и «Апостол Павел» так называемого Звенигородского чина
Андрей Рублев )
Жил (+ ок.1430), иконописец)
Источник:
подробнее...
Где и за что ставили статуи в древней Греции?
Согласно сообщениям историков, в Древних Афинах статуй было больше, чем живых людей. Это
подробнее...
Какого ЦВЕТА чайная ЧАШКА напоминает вам самое ВКУСНОЕ ---ЧАЕПИТИЕ ???
#yaimg60058#Чашка может быть предметом, радующим глаз и душу, приносящим удовольствие обладателю.
подробнее...
Как называется типографский шрифт?
асс, вязь, перл, канон, петит, рондо, таймс, текст, устав, бодони, боргес, гелиос,
жемчуг,
подробнее...