Клапан в двигателе
Автор Белый Медведь задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Объясните, для чего нужны клапана в двигателе? И какая разница в их количестве? (См внутри) и получил лучший ответ
Ответ от Denver Denver[гуру]
1 Для того чтобы обеспечивать циркуляцию топливно воздушной смеси, и выхлопных газов виз камеры сгорания.
2 Восьми клапанные подхватывают с более низких оборотов и более экономичные, 16 мощнее.
3 Очень важную.
4 Гнет их поршнем когда обрывает привод ГРМ. От безголовости владельцев в большинстве случаев.
5 В городе 8, на трассе 16.
Ответ от Spec patrul[гуру]
Клапана служат для газо распределения, через них происходит подача (смотря какою двигатель, если это карбюратор то смеси воздуха с бензином, если инжектор или дизель то воздуха) и через выпускные клапана происходит выпуск отработаных газов . Количество и размер клапана влияет на количество в пускаемого воздуха или смеси если карб и быстрого вывода газов освободив полностью цилиндр от отработаного продукта. поэтому 16 конечно лучше чем 8, Клапана работают в определённое время при положении поршня при подходе поршня в ВМТ они закрываются если нарушется это синхронность из за порыва цепи, или ремня газораспределения, то клапан может остаться открытым и поршень придя в ВМТ ударет его и гнётся.
Клапана служат для газо распределения, через них происходит подача (смотря какою двигатель, если это карбюратор то смеси воздуха с бензином, если инжектор или дизель то воздуха) и через выпускные клапана происходит выпуск отработаных газов . Количество и размер клапана влияет на количество в пускаемого воздуха или смеси если карб и быстрого вывода газов освободив полностью цилиндр от отработаного продукта. поэтому 16 конечно лучше чем 8, Клапана работают в определённое время при положении поршня при подходе поршня в ВМТ они закрываются если нарушется это синхронность из за порыва цепи, или ремня газораспределения, то клапан может остаться открытым и поршень придя в ВМТ ударет его и гнётся.
Ответ от Александр не невский[гуру]
судя по первому вопросу с остальными можно не заморачваться.
судя по первому вопросу с остальными можно не заморачваться.
Ответ от Андрей[гуру]
Из всего тобой спрошенного я понял, что ты в ближайшее время собираешься купить себе ВАЗовский аппарат. Одним-двумя словами тебе всего не объяснить, поэтому бери машину с 8-ми клапанным мотором и не заморачивайся больше.
Из всего тобой спрошенного я понял, что ты в ближайшее время собираешься купить себе ВАЗовский аппарат. Одним-двумя словами тебе всего не объяснить, поэтому бери машину с 8-ми клапанным мотором и не заморачивайся больше.
Ответ от Конь в пальто[гуру]
Ответ от Maxim D. Abushaev[гуру]
Впускные клапаны -
Выпускные клапаны -
Там же все ссылки и картинки, что с чем сообщается, и для чего они нужны, и почему их гнет и так далее. 🙂
Впускные клапаны -
Выпускные клапаны -
Там же все ссылки и картинки, что с чем сообщается, и для чего они нужны, и почему их гнет и так далее. 🙂
Ответ от Владислав кузовников[гуру]
ГРМ - газо распределительный механизм
ГРМ - газо распределительный механизм
Ответ от Алексей Михайлин[гуру]
1. Клапана обеспечивают своевременное открытие впускных и выпускных каналов, обеспечивают газообмен и смену тактов в двигателе.
2. 16 клапанов имеют бОльшее проходное сечение, обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра с меньшими газодинамическими потерями, то же и для выхлопа.
3. см. пункт1
4. От механического контакта с поршнями, если нарушена синхронизация валов, напр. , порвался ремень распредвала.
5. "детский"вопрос. Для чего и чем лучше? 8-клапанный дешевле в производстве и в эксплуатации, проще устроен, надежнее - железочков в нем меньше. 16-клапанный имеет бОльшие максимальные обороты, чуть бОльшую мощность, приналичии разных распредвалов для впуска и выхлопа дает возможность тоньше изменять фазы газораспределения - при наличии такой опции. Головка 16клапанника дороже раза в три, ее гораздо сложнее обслуживать (клапанОв бОльше притирать, зазоров больше выставлять) , больше деталей - больше поломок.
1. Клапана обеспечивают своевременное открытие впускных и выпускных каналов, обеспечивают газообмен и смену тактов в двигателе.
2. 16 клапанов имеют бОльшее проходное сечение, обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра с меньшими газодинамическими потерями, то же и для выхлопа.
3. см. пункт1
4. От механического контакта с поршнями, если нарушена синхронизация валов, напр. , порвался ремень распредвала.
5. "детский"вопрос. Для чего и чем лучше? 8-клапанный дешевле в производстве и в эксплуатации, проще устроен, надежнее - железочков в нем меньше. 16-клапанный имеет бОльшие максимальные обороты, чуть бОльшую мощность, приналичии разных распредвалов для впуска и выхлопа дает возможность тоньше изменять фазы газораспределения - при наличии такой опции. Головка 16клапанника дороже раза в три, ее гораздо сложнее обслуживать (клапанОв бОльше притирать, зазоров больше выставлять) , больше деталей - больше поломок.
Ответ от D _[новичек]
Почему неграмотные люди для множественного чиста склоняют слово "клапан" как "клапана"?
Ведь верно писать "клапаны".
Почему неграмотные люди для множественного чиста склоняют слово "клапан" как "клапана"?
Ведь верно писать "клапаны".
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Объясните, для чего нужны клапана в двигателе? И какая разница в их количестве? (См внутри)
Устройство и принцип работы ГРМ двигателя ваз 2111 кто сможет конкретно ответить чтобы было ясно и подробно расписано))
чего там непонятного? от коленвала к распредвалу идет цепь, на распредвале - кулачки, в нужный
подробнее...
На что влияет количество клапанов в двигателе легкового авто?
Количество клапанов на цилиндр зависит от количества распредвалов, и влияет, в первую очередь, на
подробнее...
спросили в Другое
Как увеличить мощность змз 4021
Двигатель ЗМЗ-4021
предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса
типа
подробнее...
Как увеличить мощность змз 4021
Двигатель ЗМЗ-4021
предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса
типа
подробнее...
Про Гранту.
народ хвалит калину но в полной люксовой комплектации. Как ни странно в ней места больше чем в
подробнее...
спросили в Поломка Двигатель
стук в двигателе!!!
Стуки в двигателе. Звуковые характеристики стуков в двигателе:
- металлический звук,
подробнее...
стук в двигателе!!!
Стуки в двигателе. Звуковые характеристики стуков в двигателе:
- металлический звук,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Добавки Добавка
какая добавка в двигатель лучшая (типа ХАДО ) ?
Пользуюсь маслами и присадками только от ХАДО уже около 12 лет. Пока не разочаровался. Последнее
подробнее...
какая добавка в двигатель лучшая (типа ХАДО ) ?
Пользуюсь маслами и присадками только от ХАДО уже около 12 лет. Пока не разочаровался. Последнее
подробнее...
ваз 2110. 16 клапанный двигатель. посторонний шум в двигателе. при разогреве шум стихает.
Умер какой то гидрокомпенсатор. #yaimg85127#
На многих импортных, да и с недавнего времени и
подробнее...
Как определить, что стучит в двигателе?
Клапан стучит равномерно, сила стука с увеличением оборотов не увеличивается, но частота,
подробнее...
что такае цикл миллера в двигателях внутреннего згорания
Ральф Миллер - американский инженер, который в 1947 году нашел способ совмещения достоинств
подробнее...
Что дают в двигателе 4 клапана на цилиндр?
Если исходить из целесообразности в том ее смысле, чтобы только обеспечить в двигателе нормальное
подробнее...
низкое давление масла в двигателе
Могу точно сказать, у меня такая залупа на ауди была. Это "редукционный клапан", в маслянном
подробнее...
спросили в Двигатель
Объясните пожалуйста , что обозначает "ТАКТ" в двигателях ВС?
ТАКТ - часть рабочего процесса ДВС, так называемый цикл КАРНО: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.
подробнее...
Объясните пожалуйста , что обозначает "ТАКТ" в двигателях ВС?
ТАКТ - часть рабочего процесса ДВС, так называемый цикл КАРНО: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.
подробнее...
какую присадку залить для повышения давления в двигателе?
ER от SMT 1 унция на один литр. НЕ только подымит давление но и продлит срок эксплуатации авто.
подробнее...
Какую функцию выполняют маслосъемные колпачки в двигателе (двс)
Маслосъёмные колпачки - предназначены для уплотнения сопряжения стержней клапанов с направляющими
подробнее...