Автор *** задал вопрос в разделе Здоровый образ жизни
значение пословицы: "Когда я ем, я глухи нем" и получил лучший ответ
Ответ от Мандаринка[мастер]
во время еды внимание должно быть направлено на употребление пищи, а организма-на переваривание. т. е. слушать вредно-глух. ну и разговаривать само собой опасно во время еды и неудобно. значит нем
Ответ от Катерина Иванова[активный]
во первых, я глух и нем, то есть не слышу и не разговариваю, а то можно и подавиться
во первых, я глух и нем, то есть не слышу и не разговариваю, а то можно и подавиться
Ответ от Ђатьяна[гуру]
Есть еще такая: "Когда я кушаю, я говорю и слушаю" ))))))
Есть еще такая: "Когда я кушаю, я говорю и слушаю" ))))))
Ответ от Ђатьяна[гуру]
Не отвлекаться на разговоры, типо я глухой и немой!!!! Кушать надо сосредоточенно на еду!!!
Не отвлекаться на разговоры, типо я глухой и немой!!!! Кушать надо сосредоточенно на еду!!!
Ответ от Любитель пива[гуру]
Жрать нужно молча и не слушая ни кого.
Жрать нужно молча и не слушая ни кого.
Ответ от Елена Иванова[гуру]
В большой семье клювом не щёлкают. Пока будешь болтать, другие всё съедят.
В большой семье клювом не щёлкают. Пока будешь болтать, другие всё съедят.
Ответ от Ђатьяна Шевцова[активный]
А ты не в курсе, что у многх, когда они жуют, уних закладывает перепонки?
А ты не в курсе, что у многх, когда они жуют, уних закладывает перепонки?
Ответ от Полина фейгина[гуру]
Будет ли, не будет ли когда напечатан сборник этот, с которым собиратель пестовался век свой, но, расставаясь с ним, как бы с делом конченым, не хочется покинуть его без напутного словечка» .Вступление это написалось в 1853 году, когда окончена была разборка пословиц; пусть же оно остается и ныне, когда судьба сборника решилась и он напечатан.По заведенному порядку, следовало бы пуститься в розыск: что такое пословица; откуда она взялась и к чему пригодна; когда и какие издания пословиц у нас выходили; каковы они; какими источниками пользовался нынешний собиратель. Ученые ссылки могли бы подкрасить дело, потому что, кажется, уже Аристотель дал определение пословицы.Но всего этого здесь найдется разве только весьма понемногу.Ученые определения ныне мало в ходу, век школярства прошел, хотя мы все еще не можем стряхнуть с себя лохмотьев степенной хламиды его.Времена, когда объясняли во введении пользу науки или знания, коему книга посвящалась, также миновали; ныне верят тому, что всякий добросовестный труд полезен и что пользе этой россказнями не подспоришь.Ученые розыски, старина, сравнения с другими славянскими наречиями — все это не по силам собирателю.Разбор и оценка других изданий должны бы кончиться прямым или косвенным скромным признанием, что наше всех лучше.Источниками же или запасом для сборника служили: два или три печатных сборника прошлого века, собрания Княжевича, Снегирева, рукописные листки и тетрадки, сообщенные с разных сторон, и — главнейше — живой русский язык, а более речь народа.Ни в какую старину я не вдавался, древних рукописей не разбирал, а вошедшая в этот сборник старина попадала туда из печатных же сборников. Одну только старую рукопись я просматривал и взял из нее то, что могло бы и ныне идти за пословицу или поговорку; эта рукопись была подарена мне гр. Дм. Ник. Толстым, мною отдана М. П. Погодину, а оттуда она целиком напечатана, в виде прибавления, при сборнике пословиц И. М. Снегирева.При сем случае я должен сказать душевное спасибо всем доброхотным дателям, помощникам и пособникам; называть никого не смею, боясь, по запамятованию, слишком многих пропустить, но не могу не назвать с признательностью гр. Дм. Ник. Толстого, И. П. Сахарова и И. М. Снегирева.Когда сборник последнего вышел, то мой был уже отчасти подобран: я сличил его издание со сборником Княжевича и попользовался тем, чего не было там и не нашлось у меня и что притом, по крайнему разумению моему, можно и должно было принять.В собрании Княжевича (1822 г. ) всего 5300 (с десятками) пословиц; к ним прибавлено И. М. Снегиревым до 4000; из всего этого числа мною устранено вовсе или не принято в том виде, как они напечатаны, до 3500; вообще же из книг или печати взято мною едва ли более 6000, или около пятой доли моего сборника. Остальные взяты из частных записок и собраны по наслуху, в устной беседе.При этом сличении и выборе не раз нападали на меня робость и сомнение. Что ни говорите, а в браковке этой произвола не миновать, а упрека в ней и подавно. Нельзя перепечатывать слепо всего того, что, под названием пословиц, было напечатано; искажения, то умничаньем, то от недоразумений, то просто описками и опечатками, не в меру безобразны. В иных случаях ошибки эти явны, и если такая пословица доставалась мне в подлинном виде своем, то поправка или выбор не затрудняли; но беда та, что я не мог ограничиться этими случаями, а должен был решиться на что-нибудь и относительно тех тысяч пословиц, для исправления коих у меня не было верных данных, а выкинуть их вон — не значило бы исправить.Не поняв пословицы, как это нередко случается, считаешь ее бессмыслицею, полагаешь, что она придумана кем-либо для шуток или искажена неисправимо, и не решаешься принять ее; ан дело право, только смотри прямо. После нескольких подобных случаев или открытий поневоле оробеешь, подумаешь: «Кто дал тебе право выбирать и браковать? Где предел этой разборчивости? Ведь ты набираешь не цветник, а сборник» и начинаешь
Будет ли, не будет ли когда напечатан сборник этот, с которым собиратель пестовался век свой, но, расставаясь с ним, как бы с делом конченым, не хочется покинуть его без напутного словечка» .Вступление это написалось в 1853 году, когда окончена была разборка пословиц; пусть же оно остается и ныне, когда судьба сборника решилась и он напечатан.По заведенному порядку, следовало бы пуститься в розыск: что такое пословица; откуда она взялась и к чему пригодна; когда и какие издания пословиц у нас выходили; каковы они; какими источниками пользовался нынешний собиратель. Ученые ссылки могли бы подкрасить дело, потому что, кажется, уже Аристотель дал определение пословицы.Но всего этого здесь найдется разве только весьма понемногу.Ученые определения ныне мало в ходу, век школярства прошел, хотя мы все еще не можем стряхнуть с себя лохмотьев степенной хламиды его.Времена, когда объясняли во введении пользу науки или знания, коему книга посвящалась, также миновали; ныне верят тому, что всякий добросовестный труд полезен и что пользе этой россказнями не подспоришь.Ученые розыски, старина, сравнения с другими славянскими наречиями — все это не по силам собирателю.Разбор и оценка других изданий должны бы кончиться прямым или косвенным скромным признанием, что наше всех лучше.Источниками же или запасом для сборника служили: два или три печатных сборника прошлого века, собрания Княжевича, Снегирева, рукописные листки и тетрадки, сообщенные с разных сторон, и — главнейше — живой русский язык, а более речь народа.Ни в какую старину я не вдавался, древних рукописей не разбирал, а вошедшая в этот сборник старина попадала туда из печатных же сборников. Одну только старую рукопись я просматривал и взял из нее то, что могло бы и ныне идти за пословицу или поговорку; эта рукопись была подарена мне гр. Дм. Ник. Толстым, мною отдана М. П. Погодину, а оттуда она целиком напечатана, в виде прибавления, при сборнике пословиц И. М. Снегирева.При сем случае я должен сказать душевное спасибо всем доброхотным дателям, помощникам и пособникам; называть никого не смею, боясь, по запамятованию, слишком многих пропустить, но не могу не назвать с признательностью гр. Дм. Ник. Толстого, И. П. Сахарова и И. М. Снегирева.Когда сборник последнего вышел, то мой был уже отчасти подобран: я сличил его издание со сборником Княжевича и попользовался тем, чего не было там и не нашлось у меня и что притом, по крайнему разумению моему, можно и должно было принять.В собрании Княжевича (1822 г. ) всего 5300 (с десятками) пословиц; к ним прибавлено И. М. Снегиревым до 4000; из всего этого числа мною устранено вовсе или не принято в том виде, как они напечатаны, до 3500; вообще же из книг или печати взято мною едва ли более 6000, или около пятой доли моего сборника. Остальные взяты из частных записок и собраны по наслуху, в устной беседе.При этом сличении и выборе не раз нападали на меня робость и сомнение. Что ни говорите, а в браковке этой произвола не миновать, а упрека в ней и подавно. Нельзя перепечатывать слепо всего того, что, под названием пословиц, было напечатано; искажения, то умничаньем, то от недоразумений, то просто описками и опечатками, не в меру безобразны. В иных случаях ошибки эти явны, и если такая пословица доставалась мне в подлинном виде своем, то поправка или выбор не затрудняли; но беда та, что я не мог ограничиться этими случаями, а должен был решиться на что-нибудь и относительно тех тысяч пословиц, для исправления коих у меня не было верных данных, а выкинуть их вон — не значило бы исправить.Не поняв пословицы, как это нередко случается, считаешь ее бессмыслицею, полагаешь, что она придумана кем-либо для шуток или искажена неисправимо, и не решаешься принять ее; ан дело право, только смотри прямо. После нескольких подобных случаев или открытий поневоле оробеешь, подумаешь: «Кто дал тебе право выбирать и браковать? Где предел этой разборчивости? Ведь ты набираешь не цветник, а сборник» и начинаешь
Ответ от МодЕлЬ[активный]
это значит что когда ешь, можно слушать, но разговаривать нельзя, ато подавишься не дай Бог!!!!
это значит что когда ешь, можно слушать, но разговаривать нельзя, ато подавишься не дай Бог!!!!
Ответ от ЈУСТРАЯ МОНЕТКА[гуру]
Анекдот.Девочка 5 лет подходит к папе и спрашивает:-Папа, а что такое аборт?Папа говорит:-Ну понимаешь, это такое состояние женщины, при котором необходимо избавиться от плода.. . Стой! А почему тебя это интересует?-Да Вовка все время песенку поет: "А волны бушуют и плещут и бьются а борт корабля".
Анекдот.Девочка 5 лет подходит к папе и спрашивает:-Папа, а что такое аборт?Папа говорит:-Ну понимаешь, это такое состояние женщины, при котором необходимо избавиться от плода.. . Стой! А почему тебя это интересует?-Да Вовка все время песенку поет: "А волны бушуют и плещут и бьются а борт корабля".
Ответ от Настя и Лёля ___[новичек]
ехали гена и чебурашка чебурашка говоритгена смотри человеки яму копаютгена говоритчебурашка не человеки а людида к вот там одна людя в яму упала
ехали гена и чебурашка чебурашка говоритгена смотри человеки яму копаютгена говоритчебурашка не человеки а людида к вот там одна людя в яму упала
Ответ от Милена сорокина[новичек]
ЕС ОФ КОС
ЕС ОФ КОС
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: значение пословицы: "Когда я ем, я глухи нем"
Как нужно питаться чтобы пищеварение было ускоренное и не задерживалось в желудке ничего?
Кашки кушай сутра, вместо сигаретки с кофе (если не куришь еще лучше) Надеюсь с шашлыком ты уже
подробнее...
Какие ПОГОВОРКИ и ПОСЛОВИЦЫ Вы про ОБЕД знаете???
Обед красен не ложкой, а едоком.
От доброго обеда и к ужину останется.
Обед
подробнее...
спросили в Юмор
Самая мудрая и поучительная сказка?
Сказка " О рыбаке и Золотой рыбке "....
Хочу, хочу, хочу, хочу.... и всегда почему то мало....
подробнее...
Самая мудрая и поучительная сказка?
Сказка " О рыбаке и Золотой рыбке "....
Хочу, хочу, хочу, хочу.... и всегда почему то мало....
подробнее...
пословицы, поговорки, выражения из произведений литературы о труде и лени
Иной раз, право, мне кажется, что будто русский человек — какой-то пропащий человек. Нет силы воли,
подробнее...
Правда ли что нам известны искаженные пословицы и поговорки...
Ага! Есть такое дело! Например: Не плюй в колодец - вылетит не поймаешь!
Сделал дело - вымой
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Философия Шутки
ПЛОСКИЕ шутки - Это Какие?
когда понимаешь что вроде бы где то смеяться полагается.. . а не понятно в каком
подробнее...
ПЛОСКИЕ шутки - Это Какие?
когда понимаешь что вроде бы где то смеяться полагается.. . а не понятно в каком
подробнее...
спросили в Еда
Какие вы знаете пословицы или поговорки о правильном питании или о еде?
Лучше время от времени недоедать, чем постоянно переедать.
Чем ближе к кости, тем вкуснее
подробнее...
Какие вы знаете пословицы или поговорки о правильном питании или о еде?
Лучше время от времени недоедать, чем постоянно переедать.
Чем ближе к кости, тем вкуснее
подробнее...
Смешные случаи во время секса...
Соседская расладушка сломалась, во время траха.
И что мы отдавать будем? Ночью пошёл в другой
подробнее...
пословицы этикет за столом. пословицы по этикету
Бесстыжего гостя из избы пивом не выгонишь.
Больше почет, больше хлопот.
Добро тогда
подробнее...
спросили в Общество
Советская поговорка - "Не сцы в компот, там повар ноги моет!" - беспристрасно отражает состояние общепита того времени?
Я раньше тоже так думал, а сейчас
подробнее...
Советская поговорка - "Не сцы в компот, там повар ноги моет!" - беспристрасно отражает состояние общепита того времени?
Я раньше тоже так думал, а сейчас
подробнее...
Ты с кем сейчас болтаешь ???))
Я не болтаю, чай пью.))
евгений бахвалов
Оракул
(75517)
Привет, куда
подробнее...
пословицы о личной гигиене!
«Быстрая вошка первая на гребешок попадает» , «Идет, как вошь по голове ползет". «В одном кармане
подробнее...
слово - самое сильное оружие человека
Человек - социальное животное. Мы с помощью общения передаём друг другу знания, накопленные
подробнее...
спросили в Юмор Сардельки
Что сексуальней : сосиска или сарделька ?
НИКОЛЯ... вы сильно голодный???? сексуально????)) Светлана))
Мыслитель
(6015)
подробнее...
Что сексуальней : сосиска или сарделька ?
НИКОЛЯ... вы сильно голодный???? сексуально????)) Светлана))
Мыслитель
(6015)
подробнее...