когда изобрели паровой железнодорожный локомотив



Английский изобретатель паровоза

Автор ЄаНатка ViV'eN задал вопрос в разделе Литература

Когда был изобретён первый паровоз? и получил лучший ответ

Ответ от Alex slov[гуру]
Очень легко было найти!

Ответ от страна огней[гуру]
Первый в мире паровоз был сконструирован английским инженером Ричардом Тревитиком в 1804 году. История паровоза совмещает в себе две истории: историю рельсового пути и историю локомотива. Причем первый возник гораздо раньше второго. О применении деревянных рельсов в горном деле пишет еще Себастьян Мюнстер в своей книге, вышедшей в 1541 году. В XVIII веке рельсы стали изготавливать из чугуна, а в начале XIX века - из мягкого железа (чугун вследствие своей хрупкости, быстро разрушался) . Долгое время железнодорожные пути сооружались только на рудниках, но потом получили распространение пассажирские дороги с конной тягой. Первая такая рельсовая дорога была устроена в 1801 году в Англии между Уондсвортом и Кройдоном. Что касается локомотива, то он мог явиться на свет лишь после великого изобретения Уатта. Как только паровая машина получила некоторое распространение, нашлось много изобретателей, старавшихся приспособить ее для нужд транспорта - например, использовать паровую машину в качестве двигателя для самодвижущейся повозки. Первую попытку в этом роде сделал помощник Уатта Мердок. Он прежде других понял, что двигатель паромобиля должен отличаться по конструкции от стационарной паровой машины. Для того чтобы повозка кроме себя самой могла перевозить полезный груз, двигатель должен быть компактным, легким и мощным. Прежде всего, Мердок предложил повысить давление в цилиндре до 3-3,5 атмосфер (тогда это давление считалось очень высоким) . Он также посчитал необходимым отказаться от конденсатора и выпускать отработанный пар «на выхлоп» в атмосферу. В 1786 году Мердок соорудил действующую модель паровой тележки. Однако Уатт отнесся к опытам своего помощника очень холодно, и Мердоку пришлось оставить свои эксперименты. К счастью, при опытах Мердока в Редрете присутствовал смышленый и любознательный подросток - Ричард Тривайтик. Увиденное произвело на него огромное впечатление, и, повзрослев, он посвятил свою жизнь созданию паровых самодвижущихся транспортных машин. Начал Тривайтик с того, на чем остановился Мердок. Сначала он сконструировал паровой двигатель повышенного давления, работавший «на выхлоп» без конденсатора. Затем в 1801-1803 годах он построил несколько паровых повозок, которые весьма успешно бегали по скверной дороге из Кемборна в Плимут. По существу, это были первые в истории автомобили. Но до изобретения пневматических шин ездить на таких машинах могли только энтузиасты. Хороших дорог было мало, и никакие рессоры не спасали машину и ее водителя от жестокой тряски. К тому же все эти сооружения были очень громоздкими и тяжеловесными для того, чтобы передвигаться по грунтовым дорогам. Тогда у Тривайтика возникла идея поставить паровой автомобиль на рельсы. В 1804 году он создал свой первый паровоз. Этот паровоз представлял собой цилиндрический паровой котел, покоившийся на двух осях. Топка располагалась впереди под дымовой трубой, так что тендер (повозку с углем, где сидел кочегар) приходилось прицеплять впереди паровоза.Паровоз был изобретен в России в 1833 году отцом и сыном Черепановыми, русскими механиками-изобретателями. В 1835 году они создали второй, более мощный паровоз. Чугунная рельсовая дорога (построенная ими же) протяженностью 3,5 километра была проложена в Нижнем Тагиле от Выйского завода до Медного рудника.

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Первый в мире паровоз был сконструирован английским инженером Ричардом Тревитиком в 1804 году. История паровоза совмещает в себе две истории: историю рельсового пути и историю локомотива. Причем первый возник гораздо раньше второго. О применении деревянных рельсов в горном деле пишет еще Себастьян Мюнстер в своей книге, вышедшей в 1541 году. В XVIII веке рельсы стали изготавливать из чугуна, а в начале XIX века - из мягкого железа (чугун вследствие своей хрупкости, быстро разрушался) . Долгое время железнодорожные пути сооружались только на рудниках, но потом получили распространение пассажирские дороги с конной тягой. Первая такая рельсовая дорога была устроена в 1801 году в Англии между Уондсвортом и Кройдоном. Что касается локомотива, то он мог явиться на свет лишь после великого изобретения Уатта. Как только паровая машина получила некоторое распространение, нашлось много изобретателей, старавшихся приспособить ее для нужд транспорта - например, использовать паровую машину в качестве двигателя для самодвижущейся повозки. Первую попытку в этом роде сделал помощник Уатта Мердок. Он прежде других понял, что двигатель паромобиля должен отличаться по конструкции от стационарной паровой машины. Для того чтобы повозка кроме себя самой могла перевозить полезный груз, двигатель должен быть компактным, легким и мощным. Прежде всего, Мердок предложил повысить давление в цилиндре до 3-3,5 атмосфер (тогда это давление считалось очень высоким) . Он также посчитал необходимым отказаться от конденсатора и выпускать отработанный пар «на выхлоп» в атмосферу. В 1786 году Мердок соорудил действующую модель паровой тележки. Однако Уатт отнесся к опытам своего помощника очень холодно, и Мердоку пришлось оставить свои эксперименты. К счастью, при опытах Мердока в Редрете присутствовал смышленый и любознательный подросток - Ричард Тривайтик. Увиденное произвело на него огромное впечатление, и, повзрослев, он посвятил свою жизнь созданию паровых самодвижущихся транспортных машин. Начал Тривайтик с того, на чем остановился Мердок. Сначала он сконструировал паровой двигатель повышенного давления, работавший «на выхлоп» без конденсатора. Затем в 1801-1803 годах он построил несколько паровых повозок, которые весьма успешно бегали по скверной дороге из Кемборна в Плимут. По существу, это были первые в истории автомобили. Но до изобретения пневматических шин ездить на таких машинах могли только энтузиасты. Хороших дорог было мало, и никакие рессоры не спасали машину и ее водителя от жестокой тряски. К тому же все эти сооружения были очень громоздкими и тяжеловесными для того, чтобы передвигаться по грунтовым дорогам. Тогда у Тривайтика возникла идея поставить паровой автомобиль на рельсы. В 1804 году он создал свой первый паровоз. Этот паровоз представлял собой цилиндрический паровой котел, покоившийся на двух осях. Топка располагалась впереди под дымовой трубой, так что тендер (повозку с углем, где сидел кочегар) приходилось прицеплять впереди паровоза.Паровоз был изобретен в России в 1833 году отцом и сыном Черепановыми, русскими механиками-изобретателями. В 1835 году они создали второй, более мощный паровоз. Чугунная рельсовая дорога (построенная ими же) протяженностью 3,5 километра была проложена в Нижнем Тагиле от Выйского завода до Медного рудника.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Когда был изобретён первый паровоз?
спросили в Абердин
доклад про великобританию
Великобритания (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии) Площадь 244 100 кв. км
подробнее...

Где придумали раскольцовку дорог?
Ричард Тревитик (англ. Richard Trevithick; 13 апреля 1771, Иллоган, Корнуэлл — 22 апреля 1833,
подробнее...

помогите с кроссвордом! Английский изобретатель эпохи промышленного переворота! 8букв!!!
Генри БЕССЕМЕР? (более 100 патентов на различные изобретения)
Эдмунд КАРТРАЙТ? (ткац.
подробнее...
спросили в Техника
кто создал поезд? ? нужно для сочинения!!!
а точнее? паровоз вероятно? просто поезд понятие размытое (например свадебный
подробнее...
спросили в Дороги
В каком году изобрели поезд? Когда были построены первый поезд и первая железная дорога?
Царскосе́льская желе́зная доро́га — первая [1] железная дорога общественного
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Общество
Кто создал первые Российские железные дороги?
Создатель-Франц фон Герстен, а указ подписал царь Николай
подробнее...

Какой древнеримский стандарт был принят при строительстве жел. дорог в Европе?
Расстояние между рельсами -- 4 фута, 8,5 дюйма, потому что в Европе первые железные дороги делали
подробнее...
спросили в 13 апреля
Что вы можете рассказать о челевеке который создал первым Паровоз?
Самый первый паровоз был построен Ричардом Тревитиком в 1804 году, однако первый по-настоящему
подробнее...

Первые паровозы Стефенсона и Черепанова.
В 1814 г. сконструировал и испытал свой первый паровоз Джордж Стефенсон (1781-1848), который в
подробнее...
спросили в Техника 1803 год
Когда появился паровоз
Первым, кто сумел сделать катящуюся по рельсам паровую повозку, стал талантливый английский инженер
подробнее...
спросили в Другое
Когда изобрели первый паровоз
ервый в мире паровоз был сконструирован английским инженером Ричардом Тревитиком в 1804 году.
подробнее...
спросили в 1541 год 1786 год
когда был изобретён первый Паровоз?
Первый в мире паровоз был сконструирован английским инженером Ричардом Тревитиком в 1804 году.
подробнее...
спросили в Техника Век
открытия в науке и технике в 19-20 веках
XIX век

1800-е
1801: Жаккардовый ткацкий станок: Жозеф Мари Жаккар
1802:
подробнее...
Пентюхов на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Пентюхов
Пенчева Аня на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Пенчева Аня
Пенька на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Пенька
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*