Конструктор самолетов
Автор Ѕозяин ночи задал вопрос в разделе Общество
Самый известный конструктор самолетов? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐыжая[гуру]
Туполев, Жуковский
Ответ от Ляля[активный]
Сикорский
Сикорский
Ответ от Воин Смелый[гуру]
В 1902 году под руководством Жуковского при механическом кабинете Московского университета была сооружена одна из первых в Европе аэродинамических труб. В 1904 г. под его руководством в посёлке Кучино под Москвой был создан первый в Европе аэродинамический институт. В том же году Жуковский организовал воздухоплавательную секцию в Обществе любителей естествознания, антропологии и этнографии. В 1910 г. при непосредственном участии Жуковского в МВТУ была открыта аэродинамическая лаборатория. В 1910-1912 г. г. Жуковский прочитал в МВТУ курс лекций "Теоретические основы воздухоплавания", в котором были систематизированы теоретические работы самого Жуковского, его ученика С. А. Чаплыгина, а также экспериментальные исследования аэродинамической. лабораторий Московского университета, МВТУ и зарубежных лабораторий. С 1913 году Жуковский преподавал на курсах офицеров-лётчиков при МВТУ, там же было создано авиационное расчётно-испытательное бюро, в котором под руководством Жуковского разрабатывались методы аэродинамического и прочностного расчёта самолётных конструкций. Во время 1-й мировой войны 1914-1918 г. г. Жуковский разрабатывал теорию бомбометания, занимался вопросами баллистики артиллерийских снарядов, читал курс по баллистике, воздухоплаванию, специальным вопросам гидромеханики и работал над различными проблемами теоретической механики.
После октябрьской революции Жуковский и руководимый им коллектив учёных сразу включились в дело создания советской авиации. В декабре 1918 г. Советским правительством по предложению Жуковского был учреждён Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) , руководителем которого он был назначен. Основанные Жуковским теоретические курсы для военных лётчиков были реорганизованы в Московский авиационный техникум, на базе которого в 1920 г. был создан Институт инженеров Красного воздушного флота (с 1922 г. - Военно-воздушная инженерная академия им. Н. Е. Жуковского) .
Жуковский создал единую научную дисциплину - экспериментальную и теоретическую аэродинамику, развитие которой неразрывно связано с прогрессом самолётостроения. Первые исследования Жуковского по теории полёта относятся к 1890 г. . Работа "О парении птиц" (1891 г.) , в которой исследуется механизм парения с набором высоты, впервые рассматриваются возможные эволюции при парении, в т. ч. "мёртвая петля" (петля Нестерова) , и работа "О наивыгоднейшем угле наклона аэропланов" (1897 г. ) послужили основанием для создания аэродинамического расчёта самолёта. В статьях "К теории летания" (1890 г.) , "О крылатых пропеллерах" (1898 г.) , "О полезном грузе, поднимаемом геликоптером" (1904 г. ) рассматриваются вопросы тяги винта. В работах "О падении в воздухе лёгких продолговатых тел, вращающихся около своей продольной оси" (1906 г. ) и "О присоединённых вихрях" (1907 г. ) Жуковский изложил открытый им в 1904 году принцип образования подъёмной силы крыла аэроплана и сформулировал теорему, позволяющую определять её величину. Теорема Жуковского, устанавливающая связь подъёмной силы крыла с циркуляцией, является основой аэродинамики.
В цикле работ Жуковского 1910-1912 г. г. "О контурах поддерживающих поверхностей аэропланов" (1910 г.) , "Геометрические исследования о течении Кутта" (1911-1912 г. г. ) и др. и в ряде работ С. А. Чаплыгина предложена гипотеза о сходе струй потока с задней кромки, давшая способ определения циркуляции и утвердившая фундаментальное значение теоремы Жуковского для авиации. В этих работах развит математический аппарат для решения задач обтекания крыла, дан метод построения теоретических "профилей Жуковского". В 1912-1918 г. г. Жуковский опубликовал 4 статьи под общим названием "Вихревая теория гребного винта", в которых, опираясь на разработанную им теорию крыла, установил законы распределения скоростей у лопасти винта, послужившие теоретической основой для проектирования воздушных винтов.
В 1902 году под руководством Жуковского при механическом кабинете Московского университета была сооружена одна из первых в Европе аэродинамических труб. В 1904 г. под его руководством в посёлке Кучино под Москвой был создан первый в Европе аэродинамический институт. В том же году Жуковский организовал воздухоплавательную секцию в Обществе любителей естествознания, антропологии и этнографии. В 1910 г. при непосредственном участии Жуковского в МВТУ была открыта аэродинамическая лаборатория. В 1910-1912 г. г. Жуковский прочитал в МВТУ курс лекций "Теоретические основы воздухоплавания", в котором были систематизированы теоретические работы самого Жуковского, его ученика С. А. Чаплыгина, а также экспериментальные исследования аэродинамической. лабораторий Московского университета, МВТУ и зарубежных лабораторий. С 1913 году Жуковский преподавал на курсах офицеров-лётчиков при МВТУ, там же было создано авиационное расчётно-испытательное бюро, в котором под руководством Жуковского разрабатывались методы аэродинамического и прочностного расчёта самолётных конструкций. Во время 1-й мировой войны 1914-1918 г. г. Жуковский разрабатывал теорию бомбометания, занимался вопросами баллистики артиллерийских снарядов, читал курс по баллистике, воздухоплаванию, специальным вопросам гидромеханики и работал над различными проблемами теоретической механики.
После октябрьской революции Жуковский и руководимый им коллектив учёных сразу включились в дело создания советской авиации. В декабре 1918 г. Советским правительством по предложению Жуковского был учреждён Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) , руководителем которого он был назначен. Основанные Жуковским теоретические курсы для военных лётчиков были реорганизованы в Московский авиационный техникум, на базе которого в 1920 г. был создан Институт инженеров Красного воздушного флота (с 1922 г. - Военно-воздушная инженерная академия им. Н. Е. Жуковского) .
Жуковский создал единую научную дисциплину - экспериментальную и теоретическую аэродинамику, развитие которой неразрывно связано с прогрессом самолётостроения. Первые исследования Жуковского по теории полёта относятся к 1890 г. . Работа "О парении птиц" (1891 г.) , в которой исследуется механизм парения с набором высоты, впервые рассматриваются возможные эволюции при парении, в т. ч. "мёртвая петля" (петля Нестерова) , и работа "О наивыгоднейшем угле наклона аэропланов" (1897 г. ) послужили основанием для создания аэродинамического расчёта самолёта. В статьях "К теории летания" (1890 г.) , "О крылатых пропеллерах" (1898 г.) , "О полезном грузе, поднимаемом геликоптером" (1904 г. ) рассматриваются вопросы тяги винта. В работах "О падении в воздухе лёгких продолговатых тел, вращающихся около своей продольной оси" (1906 г. ) и "О присоединённых вихрях" (1907 г. ) Жуковский изложил открытый им в 1904 году принцип образования подъёмной силы крыла аэроплана и сформулировал теорему, позволяющую определять её величину. Теорема Жуковского, устанавливающая связь подъёмной силы крыла с циркуляцией, является основой аэродинамики.
В цикле работ Жуковского 1910-1912 г. г. "О контурах поддерживающих поверхностей аэропланов" (1910 г.) , "Геометрические исследования о течении Кутта" (1911-1912 г. г. ) и др. и в ряде работ С. А. Чаплыгина предложена гипотеза о сходе струй потока с задней кромки, давшая способ определения циркуляции и утвердившая фундаментальное значение теоремы Жуковского для авиации. В этих работах развит математический аппарат для решения задач обтекания крыла, дан метод построения теоретических "профилей Жуковского". В 1912-1918 г. г. Жуковский опубликовал 4 статьи под общим названием "Вихревая теория гребного винта", в которых, опираясь на разработанную им теорию крыла, установил законы распределения скоростей у лопасти винта, послужившие теоретической основой для проектирования воздушных винтов.
Ответ от Игрушка странная, безымянная[гуру]
Туполев
Туполев
Ответ от Ђаймырский[гуру]
Братья Райт.
Братья Райт.
Ответ от Бомбист Иванов[гуру]
Wilhelm Emil Messerschmitt
Me.262 в 1944 году стал первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях.
Wilhelm Emil Messerschmitt
Me.262 в 1944 году стал первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях.
Ответ от Ёергей Ацилу[гуру]
Их несколько :
Туполев
Антонов
Микоян, Гуревич ( МиГ)
Сухой
Мясищев
Лавочкин
Петляков
и другие.
Их несколько :
Туполев
Антонов
Микоян, Гуревич ( МиГ)
Сухой
Мясищев
Лавочкин
Петляков
и другие.
Ответ от Ольга Федорова[гуру]
Антонов
Антонов
Ответ от Kot Pustyrnik[гуру]
Туполев
Туполев
Ответ от Наталья Ломакина[гуру]
Антонов, Илюшин, Туполев!!!!
Антонов, Илюшин, Туполев!!!!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Самый известный конструктор самолетов?