конструктор самолет



Конструктор самолетов

Автор Ѕозяин ночи задал вопрос в разделе Общество

Самый известный конструктор самолетов? и получил лучший ответ

Ответ от Ѐыжая[гуру]
Туполев, Жуковский

Ответ от Ляля[активный]
Сикорский

Ответ от Воин Смелый[гуру]
В 1902 году под руководством Жуковского при механическом кабинете Московского университета была сооружена одна из первых в Европе аэродинамических труб. В 1904 г. под его руководством в посёлке Кучино под Москвой был создан первый в Европе аэродинамический институт. В том же году Жуковский организовал воздухоплавательную секцию в Обществе любителей естествознания, антропологии и этнографии. В 1910 г. при непосредственном участии Жуковского в МВТУ была открыта аэродинамическая лаборатория. В 1910-1912 г. г. Жуковский прочитал в МВТУ курс лекций "Теоретические основы воздухоплавания", в котором были систематизированы теоретические работы самого Жуковского, его ученика С. А. Чаплыгина, а также экспериментальные исследования аэродинамической. лабораторий Московского университета, МВТУ и зарубежных лабораторий. С 1913 году Жуковский преподавал на курсах офицеров-лётчиков при МВТУ, там же было создано авиационное расчётно-испытательное бюро, в котором под руководством Жуковского разрабатывались методы аэродинамического и прочностного расчёта самолётных конструкций. Во время 1-й мировой войны 1914-1918 г. г. Жуковский разрабатывал теорию бомбометания, занимался вопросами баллистики артиллерийских снарядов, читал курс по баллистике, воздухоплаванию, специальным вопросам гидромеханики и работал над различными проблемами теоретической механики.
После октябрьской революции Жуковский и руководимый им коллектив учёных сразу включились в дело создания советской авиации. В декабре 1918 г. Советским правительством по предложению Жуковского был учреждён Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) , руководителем которого он был назначен. Основанные Жуковским теоретические курсы для военных лётчиков были реорганизованы в Московский авиационный техникум, на базе которого в 1920 г. был создан Институт инженеров Красного воздушного флота (с 1922 г. - Военно-воздушная инженерная академия им. Н. Е. Жуковского) .
Жуковский создал единую научную дисциплину - экспериментальную и теоретическую аэродинамику, развитие которой неразрывно связано с прогрессом самолётостроения. Первые исследования Жуковского по теории полёта относятся к 1890 г. . Работа "О парении птиц" (1891 г.) , в которой исследуется механизм парения с набором высоты, впервые рассматриваются возможные эволюции при парении, в т. ч. "мёртвая петля" (петля Нестерова) , и работа "О наивыгоднейшем угле наклона аэропланов" (1897 г. ) послужили основанием для создания аэродинамического расчёта самолёта. В статьях "К теории летания" (1890 г.) , "О крылатых пропеллерах" (1898 г.) , "О полезном грузе, поднимаемом геликоптером" (1904 г. ) рассматриваются вопросы тяги винта. В работах "О падении в воздухе лёгких продолговатых тел, вращающихся около своей продольной оси" (1906 г. ) и "О присоединённых вихрях" (1907 г. ) Жуковский изложил открытый им в 1904 году принцип образования подъёмной силы крыла аэроплана и сформулировал теорему, позволяющую определять её величину. Теорема Жуковского, устанавливающая связь подъёмной силы крыла с циркуляцией, является основой аэродинамики.
В цикле работ Жуковского 1910-1912 г. г. "О контурах поддерживающих поверхностей аэропланов" (1910 г.) , "Геометрические исследования о течении Кутта" (1911-1912 г. г. ) и др. и в ряде работ С. А. Чаплыгина предложена гипотеза о сходе струй потока с задней кромки, давшая способ определения циркуляции и утвердившая фундаментальное значение теоремы Жуковского для авиации. В этих работах развит математический аппарат для решения задач обтекания крыла, дан метод построения теоретических "профилей Жуковского". В 1912-1918 г. г. Жуковский опубликовал 4 статьи под общим названием "Вихревая теория гребного винта", в которых, опираясь на разработанную им теорию крыла, установил законы распределения скоростей у лопасти винта, послужившие теоретической основой для проектирования воздушных винтов.

Ответ от Игрушка странная, безымянная[гуру]
Туполев

Ответ от Ђаймырский[гуру]
Братья Райт.

Ответ от Бомбист Иванов[гуру]
Wilhelm Emil Messerschmitt
Me.262 в 1944 году стал первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях.

Ответ от Ёергей Ацилу[гуру]
Их несколько :
Туполев
Антонов
Микоян, Гуревич ( МиГ)
Сухой
Мясищев
Лавочкин
Петляков
и другие.

Ответ от Ольга Федорова[гуру]
Антонов

Ответ от Kot Pustyrnik[гуру]
Туполев

Ответ от Наталья Ломакина[гуру]
Антонов, Илюшин, Туполев!!!!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Самый известный конструктор самолетов?
Жуковский Николай Егорович на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Жуковский Николай Егорович
Категория Авиаконструкторы СССР на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Категория Авиаконструкторы СССР
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*