Напряжение в троллейбусной сети
Автор Ёергей Олейник задал вопрос в разделе Техника
Интересно сколько вольтт напряжение в тролейбусных проводах? и в трамвайных тоже? и получил лучший ответ
Ответ от Alex Mishin[гуру]
Посмотри, : напряжение контактной сети трамвая в нашей стране - 600 вольт постоянного тока. (Не вызывает сомнения, что на трамвайных линиях одного и того же города могут эксплуатироваться трамвайные вагоны разных моделей - стало быть, питающее напряжение для всех них должно быть одинаковым. С другой стороны, одинаковые трамваи - правда, иногда различающиеся шириной колеи - эксплуатируются в разных городах нашей страны) .
Где DELETED видел трамваи на напряжение 750 вольт - я не знаю.
Троллейбусные электродвигатели идентичны трамвайным; если мощность двигателя недостаточна - в редких случаях на один троллейбус ставят по два одинаковых электродвигателя (как это было, например, на сочлененных троллейбусах 60-х годов моделей ТС-1 и ТС-2).
Больше 220ти точно
Для подачи электроэнергии в контактную сеть для троллейбусов существует сеть тяговых подстанций. На них происходит преобразование электрической энергии: переменное напряжение (6-10 кВ) , которое поступает из городской электрической сети, преобразуется в постоянное 600 В (редко 750 В). В дальнейшем электроэнергия с помощью подземных или воздушных фидерных линий распределяется по секциям контактной сети. Каждая секция изолирована с помощью секционных изоляторов от соседней. Такая схема позволяет отключать отдельные секции при необходимости ремонта или при повреждении контактной секции во избежание выхода из строя всей сети. Секции могут запитываться от одной или нескольких подстанций. В случае неисправности питающих кабелей на секционные изоляторы устанавливают перемычки и секция получает питание от соседней (такой режим работы иногда приводит к перегрузке фидера). По техническим нормам падение напряжения в любой точке контактной сети не должно превышать 15 % [11].
600 вольт постоянного тока.
да, я сегодня ехал в трамвае (польский какой-то) и видел вольтметр- 600 вольт. МПС (министерство пути сообщения) - 10 000 вольт, карьерные электровозы 12 000 вольт (типа ОПЭ). Карьерные сделаны на тягу. У них мощные двигатели на каждой оси.
Главное сила тока, которая и тащит эти громадины
Раньше было 550 вольт постоянного напряжения. Сейчас применяют 600 вольт. Двухпроводная сеть, ближний к тротуару провод - минус, дальний - плюс. Есть старая серия двигателей ДК постоянного тока на 275 вольт. Устанавливались 2 двигателя последовательно. Последняяя тенденция - применение двигателей переменного тока вместе с автономными инверторами напряжения. Распределение питания происходит как описал DELETED.
Вольт там немного, 24 или 36. Но ток офигенный!
Поворот тролейбуса.
Так вот, начнем с троллейбуса. На проводах контактной сети, на развилках, есть специальные
подробнее...
Как устроена трамвайная и троллейбусная сеть?
У трамвая второй провод это рельсы. Если схватиться за один провод, и при этом не до чего не
подробнее...
у троллейбусов и трамваев бывает рекуперативное торможение ? или реостатное ?
Современные троллейбусы и трамваи (разговор об отечественных) начали оборудовать двигателями и
подробнее...
Как работают троллейбусы?
Вжжжжжжжиииик....: -)) Шучууу. .
Троллейбус (англ. trolleybus, от trolley — контактный
подробнее...
Какой ток используют российские троллейбусы и трамваи?
Переменный ток 600 В. У трамвая нулём являются рельсы, а у троллейбуса - левый провод, а
подробнее...
скажите, может вы знаете где впервые появился троллейбус, кто его создал?
ТРОЛЛЕЙБУС - (от англ. "trolley" - контактный роликовый токоприемник и "bus" - автобус) -
подробнее...