товарная концепция
Автор КариночкаТухватулина задал вопрос в разделе Гуманитарные науки
В чём отличие маркетинговой концепции организации от товарной, производственной, сбытовой концепций? и получил лучший ответ
Ответ от Долорес Эрдынеева[активный]
В разные периоды превалировали те или иные концепции управления, призванные обеспечить оптимальное положение организации на рынке.
1. Производственная концепция предполагает доступность производимой продукции и невысокие цены, т. е. массовое производство и массовое распространение.
2. Товарная концепция - акцент смещён на производство высококонкурентного продукта (постоянное развитие и улучшение качества) .
3. Сбытовая концепция основывается на достаточно агрессивном наступлении на потребителя с использованием хорошей организации торговли и активной рекламы. Т. е. организация сама формирует спрос на имеющийся товар.
4. Маркетинговая концепция сотоит в том, чтобы организация предварительно изучила нужды рынка и только после этого выработала приемлемое решение для удовлетворения своих целей. Т. е. нужды и запросы потребителей являются центральным звеном в политике организации, а не снижение затрат, улучшение качества или интенсификация сбыта как в предыдущих концепциях.
Также существует концепция социально-этического маркетинга, основанная на краткосрочных целях - нужды потребителей и долгосрочных целях - благосостоянии всего общества.
почему некоторые фирмы переходят от концепции маркетинга к концепции социально-этичного маркетинга???
товарно-денежные отношения-это все-таки отношения! а это уже
подробнее...
Что такое «маркетинг-микс» или рычаги маркетингового воздействия на рынок: а) товарная политика; б) ценовая политика;
Теория (концепция) 4P (англ. Marketing mix) — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных
подробнее...
Виды товарной конкуренции, виды позиционирования?
Основные виды и сущность позиционирования
Позиционирование - это разработка и создание имиджа
подробнее...
рационалистическая концепция происхождения денег)
Средства коммуникации были не развиты, но они были.
Возможно на принятие денег в большей части
подробнее...
что такое ДЕНЬГИ ?
Деньги — специфический товар, который является эквивалентом стоимости других товаров. Деньгами
подробнее...
что такое корица?
Корица (лат. Cinnamomum verum) — небольшое вечнозелёное дерево 10-15 м высотой, принадлежащее к
подробнее...
Чо такое паритет покупательской способности?
Паритет покупательской способности (Purchasing Power Parity)
подробнее...
История возникновения термина инвестиции
Существует много определений этому слову. Но суть инвестирования состоит в эффективном и грамотном
подробнее...
Что такое коэффициент быстрой ликвидности
Коэффициент быстрой (срочной) ликвидности (quick ratio) (критической оценки) служит для анализа
подробнее...
Чему равно число ГУУУГЛ?
В повседневной жизни, делая какие-либо расчеты или читая о достижениях науки и техники, мы редко
подробнее...
Что такое средство обмена " Товар-деньги- товар"? С чем его едят?
оо. . это к К. МАРКСУ в 3 том родом ))
вот еще материал не из маркса правда -
Проблема
подробнее...
основные этапы экономического развития России
Экономической основой Древней Руси было крупное феодальное землевладение князей, бояр,
подробнее...
Ребят, что такое франшиза?
По эти ссылкам посмотри.
Мне особенно понравилось определение - (от фр. fransuaza shiza)
подробнее...
В чем состоит закон предельной производительности
Состоит в том, что полезность товара распадается на составные элементы, после этого ценность блага
подробнее...
что надо узнать у клиента для разработки фирменного дизайна.
Если ты имеешь в виду фирменный стиль, то вопросов может быть много. Дизайн должен быть понятен
подробнее...