концепция организации



товарная концепция

Автор КариночкаТухватулина задал вопрос в разделе Гуманитарные науки

В чём отличие маркетинговой концепции организации от товарной, производственной, сбытовой концепций? и получил лучший ответ

Ответ от Долорес Эрдынеева[активный]
В разные периоды превалировали те или иные концепции управления, призванные обеспечить оптимальное положение организации на рынке.
1. Производственная концепция предполагает доступность производимой продукции и невысокие цены, т. е. массовое производство и массовое распространение.
2. Товарная концепция - акцент смещён на производство высококонкурентного продукта (постоянное развитие и улучшение качества) .
3. Сбытовая концепция основывается на достаточно агрессивном наступлении на потребителя с использованием хорошей организации торговли и активной рекламы. Т. е. организация сама формирует спрос на имеющийся товар.
4. Маркетинговая концепция сотоит в том, чтобы организация предварительно изучила нужды рынка и только после этого выработала приемлемое решение для удовлетворения своих целей. Т. е. нужды и запросы потребителей являются центральным звеном в политике организации, а не снижение затрат, улучшение качества или интенсификация сбыта как в предыдущих концепциях.
Также существует концепция социально-этического маркетинга, основанная на краткосрочных целях - нужды потребителей и долгосрочных целях - благосостоянии всего общества.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В чём отличие маркетинговой концепции организации от товарной, производственной, сбытовой концепций?

Что такое «маркетинг-микс» или рычаги маркетингового воздействия на рынок: а) товарная политика; б) ценовая политика;
Теория (концепция) 4P (англ. Marketing mix) — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных
подробнее...

Виды товарной конкуренции, виды позиционирования?
Основные виды и сущность позиционирования
Позиционирование - это разработка и создание имиджа
подробнее...

рационалистическая концепция происхождения денег)
Средства коммуникации были не развиты, но они были.
Возможно на принятие денег в большей части
подробнее...
спросили в Другое
что такое ДЕНЬГИ ?
Деньги — специфический товар, который является эквивалентом стоимости других товаров. Деньгами
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

что такое корица?
Корица (лат. Cinnamomum verum) — небольшое вечнозелёное дерево 10-15 м высотой, принадлежащее к
подробнее...
спросили в Parity Арбитраж
Чо такое паритет покупательской способности?
Паритет покупательской способности (Purchasing Power Parity)
подробнее...

История возникновения термина инвестиции
Существует много определений этому слову. Но суть инвестирования состоит в эффективном и грамотном
подробнее...
спросили в Другое Marketing
Что такое коэффициент быстрой ликвидности
Коэффициент быстрой (срочной) ликвидности (quick ratio) (критической оценки) служит для анализа
подробнее...
спросили в Техника 1018 год
Чему равно число ГУУУГЛ?
В повседневной жизни, делая какие-либо расчеты или читая о достижениях науки и техники, мы редко
подробнее...

Что такое средство обмена " Товар-деньги- товар"? С чем его едят?
оо. . это к К. МАРКСУ в 3 том родом ))
вот еще материал не из маркса правда -
Проблема
подробнее...

основные этапы экономического развития России
Экономической основой Древней Руси было крупное феодальное землевладение князей, бояр,
подробнее...

Ребят, что такое франшиза?
По эти ссылкам посмотри.
Мне особенно понравилось определение - (от фр. fransuaza shiza)
подробнее...

В чем состоит закон предельной производительности
Состоит в том, что полезность товара распадается на составные элементы, после этого ценность блага
подробнее...

что надо узнать у клиента для разработки фирменного дизайна.
Если ты имеешь в виду фирменный стиль, то вопросов может быть много. Дизайн должен быть понятен
подробнее...
Маркетинговые концепции фирмы на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Маркетинговые концепции фирмы
Теория организаций на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Теория организаций
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*