Конверсионный маркетинг
Автор Елена Жукова задал вопрос в разделе Другое
пример конверсионного маркетинга и получил лучший ответ
Ответ от Miss New Jersy[гуру]
Conversion Marketing (Конверсионный, или прямой маркетинг)
Cоздает условия для преодоления негативного отношения потребителя к товару, отрицательного спроса.
Во времена князя Владимира среди язычников был отрицательный спрос на кресты, при Петре Великом - на стрижку бород. Среди рабов – на кнуты, среди советских граждан – на государственные облигации. В наше время – на склизкие сардельки, просроченные лотерейные билеты и услуги налоговой инспекции. В общем, люди не любят покупать то, что невкусно и по их мнению бесполезно. Задача конверсионного маркетинга – убедить их в том, что есть причины покупать ненужные, на первый взгляд, вещи. Например, прививки. Это больно, но позволяет уберечь и себя, и детей от смертельных болезней. Покажите аудитории, что внучка главного врача страны всегда прививается вовремя. А уж о налоговой инспекции и так все известно: на налоговые сборы будут строиться школы, дороги и больницы
В этой статье приведено больше 10 примеров использования конверсионного маркетинга
Надеюсь, данный материал, поможет Вам, увеличить свою прибыль и приобрести спокойствие)