Крейцкопф это
Автор Wog задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
Что такое Крейцкопф? и получил лучший ответ
Ответ от Dimitri Benzler[гуру]
Крейцкопф
(нем. Kreuzkopf), ползун, деталь механизма, скользящая по прямолинейным направляющим. Обычно К. является деталью кривошипно-ползунного механизма.
Ответ от Александр Сергунин[гуру]
"Крейцкопфный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, как правило, дизель, в котором шатун и поршень связаны между собой крейцкопфом (ползуном). При работе двигателя крейцкопф передаёт продольное (по ходу поршня) усилие на шатун, а поперечное — на направляющие, тем самым освобождая поршень от перпендикулярных нагрузок, что уменьшает износ цилиндров. Крейцкопфный двигатель бывают 2и 4-тактные, компрессорные и бескомпрессорные, могут иметь до 12 цилиндров в одном двигателе. Номинальная мощность Крейцкопфный двигатель составляет около 2,2 Мвт (3000 л. с.) , частота вращения 100—250 об/мин, диаметр цилиндра не менее 600 мм. Все Крейцкопфный двигатель выполняются с прямоточной продувкой. Вследствие значительной массы и некоторых конструктивных особенностей Крейцкопфный двигатель в качестве транспортных применяются только на судах. "
Существует деление ДВС на крейцкопфные и тронковые.
Большинство двигателей относится к тронковым, поскольку у них юбка поршня, помимо прочего, ещё и передаёт боковые усилия на стенку цилиндра.
На мощных, обычно судовых, дизелях, идут на усложнение конструкции, ставят между шатуном и поршнем, специальный узел - крейцкопф, ползун.
Усилия передаваемые ползуном, в общем то вредные, полезной работы они не создают, но они имеют место при работе двигателя. А юбка поршня в этом случае уже не трётся от поверхность цилиндра и не изнашивается.
"Крейцкопфный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, как правило, дизель, в котором шатун и поршень связаны между собой крейцкопфом (ползуном). При работе двигателя крейцкопф передаёт продольное (по ходу поршня) усилие на шатун, а поперечное — на направляющие, тем самым освобождая поршень от перпендикулярных нагрузок, что уменьшает износ цилиндров. Крейцкопфный двигатель бывают 2и 4-тактные, компрессорные и бескомпрессорные, могут иметь до 12 цилиндров в одном двигателе. Номинальная мощность Крейцкопфный двигатель составляет около 2,2 Мвт (3000 л. с.) , частота вращения 100—250 об/мин, диаметр цилиндра не менее 600 мм. Все Крейцкопфный двигатель выполняются с прямоточной продувкой. Вследствие значительной массы и некоторых конструктивных особенностей Крейцкопфный двигатель в качестве транспортных применяются только на судах. "
Существует деление ДВС на крейцкопфные и тронковые.
Большинство двигателей относится к тронковым, поскольку у них юбка поршня, помимо прочего, ещё и передаёт боковые усилия на стенку цилиндра.
На мощных, обычно судовых, дизелях, идут на усложнение конструкции, ставят между шатуном и поршнем, специальный узел - крейцкопф, ползун.
Усилия передаваемые ползуном, в общем то вредные, полезной работы они не создают, но они имеют место при работе двигателя. А юбка поршня в этом случае уже не трётся от поверхность цилиндра и не изнашивается.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое Крейцкопф?
А ползун совершает возвратно-поступательное движение по каким неподвижным направляющим?
Ползун - это поршень который сидит на шатуне и ходит он по стенке блока цилиндров или в гильзе:)) )
подробнее...
Какие есть типы судовых двигателей?
-двухтактные и четырехтактные – по рабочему циклу;
-простого, двойного действия или с поршнями
подробнее...