кроссовер или седан бизнес класса



Безопаснее седан

Автор Rustam Rustam задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

что безопаснее легковые (седаны и хетчбенки) или кроссоверы?! и получил лучший ответ

Ответ от Олег Магкеев[гуру]
БТР

Ответ от Нет Mеня[гуру]
стоит конечно, безопасность намного выше будет у кроссовера

Ответ от Yulia Yulia[новичек]
В этой теме хочу обсудить преимущества седана (универсала, хэтчбека, в общем легкового автомобиля с моноприводом) над кроссовером и наоборот, преимущества кроссовера над седаном, а точнее нужность таких преимуществ.
Рассматриваю в общем под себя на слегка отдаленную перспективу.
Собственно вопрос, нужен ли кроссовер? Для примера рассмотрения предлагаю популярные автомобили Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Тойота Камри, Тойота Раф4, при сравнении между собой в рамках одной марки, то есть Камри с Раф4, Пассат с Тигуаном. Без оценки конкретных моделей, только кроссовер - седан в принципе.
Никогда я не хотел для себя кроссовер, но вокруг, что-то все, в том числе мои друзья стали покупать себе именно кроссоверы и я задумался, почему бы это. Ну, говорят, высокая посадка, полный привод, соответственно надежней управление зимой, лучшая проходимость, бОльшая безопасность при ДТП.
Для меня эти преимущества...

Ответ от Александр Бъ[гуру]
Судя по рекламе только Санта фе и Вольво хс90 не имели ни одного разбившегося насмерть... к китайцам не относится. и вообще смотри машины с 5 звездами, начиная с Рено логуна, как флагман безопасности, уж всяко выше чем у одноплеменника Дастер. хотя кажется что наоборот

Ответ от Veni Vidi Vici[гуру]
если интересует именно безопасность- тогда любая Вольво твой выбор

Ответ от Souz souzent[гуру]
на своем опыте скажу в плане устойчивости на льду для меня легче ваз 06 -начало опыта и ноль аварийных ситуаций чем малолитражка переднеприводная (4 вд думаю нормально бы было) задняя часть легкая и база короткая и едиш весь на фоксе -всегда готов пресеч попытку сноса зада, ошибки недопустимы на оживленной трассе, в жигулях я так не напрягался емае, резину новую поставил траекторию держать стала а на всесезонки бу на каждом повороте попытка улететь задней части меня достала, я все попутал в гололед ровняя машину -хорошо что для себя потренировался а то бы дтп, даже на 20 км в час зад дергался

Ответ от Олег Кондрашов[гуру]
Кроссовер, тем более рамный. После N лет управления в седане как то не уютно или боязно.

Ответ от Дядя Ваня[гуру]
Чем выше и больше машина тем она безопаснее. Ну и обязательно подушки безопасности.
кроссовер или седан бизнес класса

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что безопаснее легковые (седаны и хетчбенки) или кроссоверы?!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*