крыло



Крыло самолета

Автор Ирина Мальцева задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Сколько крыльев у самолета и почему? и получил лучший ответ

Ответ от Олег Демидов[гуру]
Одно из самых традиционных дилетантских заблуждений считать, что большинство современных самолетов имеет два крыла.
Сравнение самолета с птицей некорректно (а про сравнение Димы я вообще молчу!) , потому и встречается больше в художественной литературе, а не в технической.
Современные самолеты в подавляющем большинстве с одним крылом (ни о какой симметрии речь не идет) , а вот крыло уже делится фюзеляжем на правую и левую КОНСОЛЬ. И здесь не имеет значения, разделяет крыло фюзеляж или нет (и у той же "Рамы", которая FW-189, крыла не 3, а ни много ни мало ОДНО) .
Самолеты с одним крылом - монопланы. Внизу - типичный представитель МОНОпланов:
крыло
Самолеты с 2-мя крыльями - БИпланы. Вот:
крыло самолета
С 3-мя крыльями - это ТРИпланы.
сколько крыльев у самолета
На этом авиация не ограничивается, есть множество вариаций, как то, например, интегральный триплан, тандемная схема расположения крыльев, многоярусные конструкции и т. д.
То, что тов. Серёга назвал 2-мя маленькими крыльями на хвосте вообще называется горизонтальным оперением и служит для балансировки и управления самолетом.
А на вопрос почему применено одна или другая схем расположения крыльев - нужно отвечать уже привязываясь к конкретному самолету и исходя и задач, которые он решает. Ведь то, что хорошо для "небесного тихохода" для иных самолетов бывает неприемлемо.
P.S. Вопрос очень не глупый (заявляю как авиаконструктор) и говорит о том, что его автор не следует бытовым стереотипам, а задумывается над сутью явления.
P.S.S. Кстати, можно определить профпригодность автора авиационного справочника посмотрев пишет он "размах крыла" или "размах крыльев". Если выпал 2-ой вариант, то лучше не тратить деньги на бестолковую и неграмотную литературу, полную недостоверной информацией.
Источник: Авиационное образование и конструкторская деятельность в авиационном бюро

Ответ от Обойдетесь[гуру]
На сомом деле крыло одно просто оно проходит сквозь фюзеляш ил иже фюзеляш расположен на самом крыле или под ним.
Раньше делали с кучей крыльев потому как на низкой скорости это позволяло получить большую подъемную силу но из-за этого получается большое сопротивление воздуху. Когда двигатели начали делать более мощные оказалось что самолету достаточно только одной несущей плоскости. Поэтому крыло только одно.

Ответ от Leonid[гуру]
Чисто добавка: бывают и самолёты с ТРЕМЯ крыльями - всем памятная по фильмам про войну немецкая "рама" (высотный самолёт-разведчик). Ну то есть это всё равно моноплан, просто фюзеляжей два.
Как говорили сами авиаконструкторы, на высоких скоростях (600 км/ч и больше) и вообще крылья не нужны - хватило бы аэродинамических свойств самого фюзеляжа. Крылья нужны на взлёте и посадке, когда скорость низкая. Так что именно два - это просто компромиссное количество.

Ответ от Mage[гуру]
Найди в инете книгу любую по аэродинамике. Там в простой и доступной форме описано, почему именно два, а не три. Могу только сказать, что больше двух крыльев неэффективно...

Ответ от Ёергей Романовский[активный]
Как силовой агрегат крыло идет одно, а фюзеляж делит его на правую и левую части. Существуют монопланы и бипланы.

Ответ от Http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html[новичек]
2 потому чо у птицы также

Ответ от Dixit[активный]
Если относительно фюзеляжа, справа и слева, то у моноплана по одному, а у биплана по паре (есть ещё несколько схем с увелечением кол-ва). Потому что если будет с одной стороны то он летать не сможет (ну это как в стишке про муху).

Ответ от Ёерёга.[гуру]
четыре. два больших на фюзеляже, два маленьких на хвосте - для лучшей устойчивости

Ответ от Андрей Илюхин[новичек]
У обычных самолетов одно крыло. Оно состоит из центроплана (элемент соединения с фюзеляжем) и двух консолей крыла: левая и правая. Это 100 пудов и без сомнений!

Ответ от Ёергей Мальцев[новичек]
У самолёта одно крыло, имеющее центроплан и консоли.

Ответ от Dfg dfgdfg[активный]
У самолёта ОДНО крыло, а то что называют "Крыльями" Это оперение.

Ответ от Andy estroff[гуру]
ну тут даже картинки есть, что уж говорить. У самолета может быть одно, два, или три крыла, в зависимости от назначения формы и размеры, а так же количество крыльев разное. Соответственно называются самолеты: моноплан, биплан, триплан.
практически все современные самолеты ГА - монопланы с расположением крыла над фюзеляжем, под, и по центру, поэтому порою некоторые гоыорят что два крыла. А то что на хвосте - это хвостовое оперение, а не крылошки, крылошки у allways бывают...

Ответ от Olga Khovanskaya[гуру]
(рыдает навзрыд, размазывая тушь) Ой, два мала-а-а-а, ой упаде-о-о-ом!! !
Вообще крылья не главное. Если у Стеллса снять крылья, он, зараза, все равно полетит, потому что на одной электронике и держится.
Два крыла - это необходимый приличный аэродинамический минимум. Как говорится, бедненько, но простенько.

Ответ от Дмитрий[гуру]
А у тебя почему две руки, две ноги, два уха, два глаза, две груди, две ноздри. Вот и у самолетов потому!

Ответ от Елена Сухорукова[новичек]
строго говоря, у моноплана одно из двух половин, надо же куда-то фюзеляж приделать, логично посередине, для равновесия.

Ответ от Александр Казаченок[гуру]
У биплана - 2 крыла расположенных на разных уровнях, у триплана - 3 расположенных на разных уровнях, у монплана соответственно -1 крыло разделенное кабиной на две части. Почему в основном два крыла - это необходимый минимум обеспечивающий подъемную силу и имеющий меньшее сопротивление воздуха и позволяющий решать задачи по размещению пилота, двигателя и пр.

Ответ от Андрей Макарычев[гуру]
А сколько надо?
Есть одно - дископлан.
Есть два - наиболее привычный самолет.
Есть четыре - биплан.
Вспомните также этажерки периода начального развития воздухоплавания.
А почему - конструктор так придумал.

Ответ от Александр[гуру]
Пара, а одним крылом, сам понимаешь, не то. Вот Алла Пугачева точно знает.

Ответ от Maxvil[гуру]
крыльев 2) а почему? а потому что гладиолус) для баланса)

Ответ от Коротеев Александр[гуру]
Сколько надо. Для должной подъёмной силы.
Но не меньше двух (для симметрии).
И больше 6 - даже на картинках не видел.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сколько крыльев у самолета и почему?
Крыло на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Крыло
Крыло самолёта на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Крыло самолёта
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*