Перечень работ то 1
Автор Костяк задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
то 1. Сколько примерно по времени длиться ТО1?Какие работы в него входят? Можно ли и нужно ли при нем присутствовать? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐома Коняшин[мастер]
почитай сервисную книгу, присутствуй, если пустят туда
Ответ от Ёладкая Малина[гуру]
Можешь присутствовать имеешь законное право на это.
Можешь присутствовать имеешь законное право на это.
Ответ от Ђамара[гуру]
в сервисной книжке все описано, почитайте сначала
в сервисной книжке все описано, почитайте сначала
Ответ от Lilim[гуру]
замена масла, калодок тормозных, фильтров. имееш полное право присутствовать. длится примерно от 1 до 3 часов не более
замена масла, калодок тормозных, фильтров. имееш полное право присутствовать. длится примерно от 1 до 3 часов не более
Ответ от Александр Юрин[гуру]
По времени зависит от сервиса, а присутствие крайне ЖЕЛАТЕЛЬНО. А то пол мотора поменяют, есть такие ухари.
По времени зависит от сервиса, а присутствие крайне ЖЕЛАТЕЛЬНО. А то пол мотора поменяют, есть такие ухари.
Ответ от Алексей Байрамов[гуру]
Не доверяешь что ли? А че там делать? Масло зальют, только синтетику лей! Можно по масляному щупу проверить и масл. фильтр поменяют. Мне вот на ТО-2 свечи заменили зачем то, а топливный фильтр нет...
Не доверяешь что ли? А че там делать? Масло зальют, только синтетику лей! Можно по масляному щупу проверить и масл. фильтр поменяют. Мне вот на ТО-2 свечи заменили зачем то, а топливный фильтр нет...
Ответ от Кот Обормот[гуру]
ТО1 = замена масла, маслянного фильтра, воздушного фильтра.
Цена определяется оф. дилером. У всех оф. дилеров одной марки цена разная.
Вибирай нужного тебе.
Присутствовать скорее всего тебе запретят, объясняют это "политикой фирмы".
Длится ТО1 часа 2-4, редко отдают машину через час. А на самом деле то они может это всё за 15 минут сделают... .
У Логанов ТО дешёвое, тысячи 4 (может 5) уж точно возьмут, т. к. масло одно пробьют по цене 2,5 т. р.
ТО1 = замена масла, маслянного фильтра, воздушного фильтра.
Цена определяется оф. дилером. У всех оф. дилеров одной марки цена разная.
Вибирай нужного тебе.
Присутствовать скорее всего тебе запретят, объясняют это "политикой фирмы".
Длится ТО1 часа 2-4, редко отдают машину через час. А на самом деле то они может это всё за 15 минут сделают... .
У Логанов ТО дешёвое, тысячи 4 (может 5) уж точно возьмут, т. к. масло одно пробьют по цене 2,5 т. р.
Ответ от Николай Титов[новичек]
О порядке производства технического обслуживания ТО-1 локомотивов и моторвагонного подвижного состава на Западно-Сибирской железной дороге.
1. Общие требования:
1.1. ТО-1 локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС) выполняется локомотивными бригадами при приемке-сдаче локомотивов на железнодорожных путях основного или оборотного локомотивного депо, в пунктах смены локомотивных бригад на станционных путях, при остановках на промежуточных железнодорожных станциях, в ожидании работы и вводе в работу, при экипировке локомотивов.
Перечень работ является обязательным для локомотивных бригад на всем участке обращения локомотива. (Перечень дополнительных работ по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов, МВПС локомотивными бригадами приведен в приложениях 1, 2, 3, 4, 5 настоящего Распоряжения).
1.2. Ответственность за качественное выполнение ТО-1 локомотивов, МВПС и соблюдение правил техники безопасности возлагается на машиниста, сдающего локомотив.
1.3. Перечень работ по техническому обслуживанию локомотивов с распределением их между локомотивными бригадами на участках их обращения должен находиться на каждом локомотиве в кабине машиниста, и принимающая бригада обязана контролировать выполнение указанных в нем работ сдающей бригадой.
1.4. О приемке и сдаче локомотива, МВПС, машинисты обязаны сделать запись в журнале формы ТУ-152 с указанием выполненных циклов ТО-1, времени приемки и утвердив своими подписями.
2. Приемка локомотивов
2.1. Принимающая локомотив бригада обязана по журналу формы ТУ-152 проверить даты выполнения последнего технического обслуживания TO-2, проверки АЛСН, КЛУБ и радиосвязи, ознакомиться с замечаниями локомотивной бригады, сдающей локомотив, и с записями о выполнении ремонта по этим замечаниям.
2.2. При осмотре локомотивов, МВПС всех серий и модификаций принимающая локомотивная бригада обязана:
2.2.1. проверить результат выполнения ТО-1 сдающей локомотивной бригадой и в случае, если работы выполнены с низким качеством или не выполнены, сделать об этом запись в журнал формы ТУ-152, устранить выявленные замечания и по окончании поездки предоставить письменный рапорт заместителю начальника депо по эксплуатации для проведения разбора;
2.2.2. осмотреть механическую часть локомотива (МВПС), обратив особое внимание на состояние бандажей колесных пар, рессорного подвешивания, автосцепных устройств, предохранительных устройств от падения деталей на путь, состояние болтов крепления кожухов зубчатой передачи и шапок моторно-осевых подшипников;
2.2.3. проверить состояние тормозной рычажной передачи, выход штоков тормозных цилиндров и другого тормозного оборудования в соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог;
2.2.4. проверить состояние буксовых узлов колесных пар локомотива (МВПС), температуру их нагрева. При этом необходимо проверять надежность болтовых креплений, состояние резино-металлических поводков, отсутствие трещин в корпусах и крышках букс, целостность наличников букс и их крепление. Признаком перегрева подшипникового узла является подгорание и изменение цвета его окраски, вытекание смазки и т.п.;
2.2.5. осмотреть крышевое оборудование (для электровозов, МВПС), без подъема на крышу;
2.2.6. убедиться в правильности работы электрических аппаратов, вспомогательных машин, четкости работы токоприемников при их подъеме и опускании;
2.2.7. проверить работу звуковых приборов, прожектора, буферных фонарей, освещения;
2.2.8. проверить наличие песка и работу песочниц;
2.2.9. проверить наличие масла в компрессорах, топлива, воды и масла (на тепловозе), показания счетчика (для электровозов, МВПС);
2.2.10. удалить конденсат из резервуаров, влагосборников, маслоотделителей пневматического оборудования, убедиться в отсутствии конденсата в картере дизеля открыванием вентиля на сливной (заправочной) трубе, произвести слив масла из воздухоохладителей при работающем дизеле;
2.2.11. убедиться в исправности контрольно-измерительны
О порядке производства технического обслуживания ТО-1 локомотивов и моторвагонного подвижного состава на Западно-Сибирской железной дороге.
1. Общие требования:
1.1. ТО-1 локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС) выполняется локомотивными бригадами при приемке-сдаче локомотивов на железнодорожных путях основного или оборотного локомотивного депо, в пунктах смены локомотивных бригад на станционных путях, при остановках на промежуточных железнодорожных станциях, в ожидании работы и вводе в работу, при экипировке локомотивов.
Перечень работ является обязательным для локомотивных бригад на всем участке обращения локомотива. (Перечень дополнительных работ по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов, МВПС локомотивными бригадами приведен в приложениях 1, 2, 3, 4, 5 настоящего Распоряжения).
1.2. Ответственность за качественное выполнение ТО-1 локомотивов, МВПС и соблюдение правил техники безопасности возлагается на машиниста, сдающего локомотив.
1.3. Перечень работ по техническому обслуживанию локомотивов с распределением их между локомотивными бригадами на участках их обращения должен находиться на каждом локомотиве в кабине машиниста, и принимающая бригада обязана контролировать выполнение указанных в нем работ сдающей бригадой.
1.4. О приемке и сдаче локомотива, МВПС, машинисты обязаны сделать запись в журнале формы ТУ-152 с указанием выполненных циклов ТО-1, времени приемки и утвердив своими подписями.
2. Приемка локомотивов
2.1. Принимающая локомотив бригада обязана по журналу формы ТУ-152 проверить даты выполнения последнего технического обслуживания TO-2, проверки АЛСН, КЛУБ и радиосвязи, ознакомиться с замечаниями локомотивной бригады, сдающей локомотив, и с записями о выполнении ремонта по этим замечаниям.
2.2. При осмотре локомотивов, МВПС всех серий и модификаций принимающая локомотивная бригада обязана:
2.2.1. проверить результат выполнения ТО-1 сдающей локомотивной бригадой и в случае, если работы выполнены с низким качеством или не выполнены, сделать об этом запись в журнал формы ТУ-152, устранить выявленные замечания и по окончании поездки предоставить письменный рапорт заместителю начальника депо по эксплуатации для проведения разбора;
2.2.2. осмотреть механическую часть локомотива (МВПС), обратив особое внимание на состояние бандажей колесных пар, рессорного подвешивания, автосцепных устройств, предохранительных устройств от падения деталей на путь, состояние болтов крепления кожухов зубчатой передачи и шапок моторно-осевых подшипников;
2.2.3. проверить состояние тормозной рычажной передачи, выход штоков тормозных цилиндров и другого тормозного оборудования в соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог;
2.2.4. проверить состояние буксовых узлов колесных пар локомотива (МВПС), температуру их нагрева. При этом необходимо проверять надежность болтовых креплений, состояние резино-металлических поводков, отсутствие трещин в корпусах и крышках букс, целостность наличников букс и их крепление. Признаком перегрева подшипникового узла является подгорание и изменение цвета его окраски, вытекание смазки и т.п.;
2.2.5. осмотреть крышевое оборудование (для электровозов, МВПС), без подъема на крышу;
2.2.6. убедиться в правильности работы электрических аппаратов, вспомогательных машин, четкости работы токоприемников при их подъеме и опускании;
2.2.7. проверить работу звуковых приборов, прожектора, буферных фонарей, освещения;
2.2.8. проверить наличие песка и работу песочниц;
2.2.9. проверить наличие масла в компрессорах, топлива, воды и масла (на тепловозе), показания счетчика (для электровозов, МВПС);
2.2.10. удалить конденсат из резервуаров, влагосборников, маслоотделителей пневматического оборудования, убедиться в отсутствии конденсата в картере дизеля открыванием вентиля на сливной (заправочной) трубе, произвести слив масла из воздухоохладителей при работающем дизеле;
2.2.11. убедиться в исправности контрольно-измерительны
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: то 1. Сколько примерно по времени длиться ТО1?Какие работы в него входят? Можно ли и нужно ли при нем присутствовать?
Назначение и характеристика ТО-2 (Техничекое обслуживание-2) автомобиля
ТО-2 - это комплекс планово-предупредительных мероприятий, напрвленных на обеспечение
подробнее...
Можно ли с управляющей компанией заключить договор по факту, чтоб не платить каждый месяц за воздух. Если да то как?
Надежда правильно переписала статью, но не учтен самый важный момент. Попробую разъяснить:
подробнее...
во сколько обходится евроремонт 1-комнатной квартиры?примерно?
Понятие Евроремонт очень неопределенное. Например, стены можно просто отшпаклевать и отшлифовать, а
подробнее...
где узнать официальные цены на сантех работы, оказываемые ЖЭКом в Москве (замена вентиля)
Перечень работ, выполняемых по заявкам населения в счет платы за техническое обслуживание зданий и
подробнее...
спросили в 19 января
подскажите по статье 329 трудового кодекса ,какая работа не разрешается работа по совместительству ,
Авиация
пилот не может по совместительству выполнять работу второго пилота и т. д.
См.
подробнее...
подскажите по статье 329 трудового кодекса ,какая работа не разрешается работа по совместительству ,
Авиация
пилот не может по совместительству выполнять работу второго пилота и т. д.
См.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Какие работы входят в капитальный ремонт жилых домов?
Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170
"Об утверждении Правил и норм
подробнее...
Опель "Зафира", двигатель 1,8, МКП, 2008г.в., подскажите какие регламентные работы необходимо выполнить при ТО-4
Добрый день, насколько я понимаю это на 40.000 км делаетсья, перечень работы :
1. Замена масло
подробнее...
спросили в 424 год
Первое ТО на ладу Гранту в Екатеринбурге? Что входит? Цена?
ПРЕДПИСАНИЕ № 58-13
В соответствии с проводимыми изменениями на ОАО «АВТОВАЗ» по повышению
подробнее...
Первое ТО на ладу Гранту в Екатеринбурге? Что входит? Цена?
ПРЕДПИСАНИЕ № 58-13
В соответствии с проводимыми изменениями на ОАО «АВТОВАЗ» по повышению
подробнее...
У кого есть образец приказа о пользовании сотрудником в целях служебной необходимости мобильной связью? (что-то подобное
ПРИКАЗ
В связи с разъездным характером работы и необходимостью поддержания связи для
подробнее...
Работнику работ-му по совмещению, по основной спец-ти не положена выдача спец. жиров, а по спец-и совмещения
спецжиры (молоко) выдается всем работникам независимо от того основная это работа или по
подробнее...
спросили в Онкология
Инвалид 1-группы, онкология, хочет вернуть деньги за дорогое лекарство, как это делается? подскажите пожалуйста.
собрать все чеки и обратиться к участковому, тот направит, что делать или обратиться в Упр соц защ
подробнее...
Инвалид 1-группы, онкология, хочет вернуть деньги за дорогое лекарство, как это делается? подскажите пожалуйста.
собрать все чеки и обратиться к участковому, тот направит, что делать или обратиться в Упр соц защ
подробнее...
Возможно ли вернуть или обменять машинку для стрижки волос?
Постановлением Правительства РФ от «19» января 1998 года № 55 был утвержден «Перечень
подробнее...
Как правильно провести аттестацию на соответствие занимаемой должности?
Основным локальным нормативным актом, определяющим порядок проведения аттестации сотрудников
подробнее...
спросили в Лицо
Материально ответственные лица.
МАТЕРИА́ЛЬНО ОТВЕ́ТСТВЕННОЕ ЛИЦО́, по российскому законодательству работник,
подробнее...
Материально ответственные лица.
МАТЕРИА́ЛЬНО ОТВЕ́ТСТВЕННОЕ ЛИЦО́, по российскому законодательству работник,
подробнее...
Возврат товара в течении 14 дней ("Евросеть")
При покупки товара они должны были предоставить информацию.
Статья 10. Информация о товарах
подробнее...