Магнитофон шарп
Автор Ђрудящийся элемент задал вопрос в разделе Техника
Почему мы думали что в СССР магнитофоны хуже японских? Помню все страдали по магнитофонам SHARP. Платили буквально... и получил лучший ответ
Ответ от White Rabbit[гуру]
Извинтите, вы ЧЕМ слушали, и что за ДЕРЬМО юзали?
Да, Электроника-302 была вполне культовой машиной, и в своём ОТСТОЙНОМ 3-м классе была очень неплоха, и надёжность была выше всяких похвал... .
Но это ТРЕТИЙ класс! !
А в категориях чуть получше в СССР не было ничего вообще, либо было РЕДКОСТНОЕ ДЕРЬМО*. А у Шарпа, Акая и Айвы были ОЧЕНЬ достойные машины, их реально можно было слушать
Так что вы зря платили бешеные деньги, если вам медвед на ухо наступил.... Для выходов в лес и "Легенда" или "Парус" годились.
*Впрочем году где-то в 85-м появилась литовская машина по немецкой лицензии - Vilma-102. Вот это уже был нормальный аппарат, 2 головки, 2 тонвала, настройка подмагничивания, анализ ленты.... НО резинотехнические детали разваливались года через 3....
Источник: Опыт звукорежиссёрской работы в дискотеках
White Rabbit
Искусственный Интеллект
(292166)
МК-60 не рассматриваем в принципе.
Это НЕ лента и НЕ кассета....Знаю я как на Шостке производство было организовано....
По ударопрочности это точно (романтик с мотоцикла падал, батарейки собрали и дальше пел, а в остальном говно редкое!
Ради понтов и сейчас таких людей много!
Во первых у японских магнитофонов стояли очень хорошие динамики, несравнимые с советскими 1ГД, не путать с хорошими мощными динамиками для стационарной аппаратуры которые работают по сей день. Во вторых качественные головки как на ленту, так и на кассеты. В третьих малошумящие транзисторы в тракте и мощные транзисторы на выходе, несравнимые с нашими П213. В четвертых, всевозможные ухищрения для ограничения тока покоя, что позволяло сделать аппарат энергоэкономичным. А нам было зачем это делать когда батарея стоила 17 коп? И пятое это несколько другой стандарт усилительного тракта, позволяющий слушать как высокие так и низкие частоты одновременно - в основном этим и прельщались. Ну а если еще поставить и качественную ленту, то вообще не было сравнения. В конце добавлю, у меня есть маленький музей аппаратуры Aiwa и JVC. Аппараты до сих пор работоспособны. Ну а "роняние" в реку, это как бог даст.
Немножко не так все было! Наши магнитофоны ломались намного чаще, конструкцией были похуже японцев, но качество и чистота звука было на порядок выше японской, я имею ввиду аппаратуру 2, 1 и высшего класса . Я практически всю жизнь занимался радиотехникой и много перевидел и переслушал в советские года Шарпов, Сонье, и кучу нашей аппаратуры, и могу с любым поспорить что качество звука на наших дровах было намного выше чем у импортных, звук был прозрачнее, чище и мягче, и глубже !
у меня был мафон весна, звук супер, но тока один стабилизатор весил как шарп)) ) а весь 30кг дето. он стоил 200рублей в 1983году
Не было отечественного кассетника с достойными характеристиками и качеством. так - хреновое подобие.
Переплачивали - да, за понты в основном. Но это была стабильноть и качество. Речь о тракте записи 😉 в некоторых случаях стоило того.
Ну да, ну да.. . У моего покойного бати друг на "Айдасе" с горки по пьяни катался, но это не пказатель КАЧЕСТВА, это показатель ЖИВУЧЕСТИ. Звук. кстати, у сего чуда был так себе. И потом японцы делали (и делают) технику для того, чтобы ее СЛУШАТЬ, а не топить в речке и не швырять с балкона. А все наши производители бытовой радиотехники тихо умерли в 90е.
И еще: после успешного окончания мною 8го класса школы батя подарил мне ВЭФ-Сигма (магнитола была такая) . Так вот - приемник у нее был отличнейший, а лентопротяжка - полное гамно, я 2 штуки поменял по гарантии, потом плюнул и взял 205ю Весну.
И да, и нет.... Наша схемотехника всегда была на высоте! Весь мир тырил у нас схемы.... А вот комплектующие, и протяжки (кроме мф. "Томь" от оборонки) Убивало массовое производство.... Лично сам снимал фирменные детали, и ставил на наши девайсы.... Ну земля и небо, правда приходилось вгонять в режим, без этого никуда.... Еще сильно подкупало то, что у всех шарпов и пр. АЧХ на средних задрана, вот и иллюзия сочности, а вывести на этот же уровень наши " Электроники", звучат ни чем не хуже....
Не собирай ерунду.
Даже ГДР-оские магнитофоны были лучше по качеству, чем СССРовские.
А об японских и говорить нечего, качество было выше во всем и тем более по звуку.
Врешь ты всё.В наших быстрее садились батарейки. Они были тяжелее. В них, за редким исключением, не было радио. Труднее включались кнопки и они фонили, как сумашедщие. Да, ещё почти все они были Моно ,
Помогите определить что за магнитофон.
Эт не ШАРП, это китайская подделка, выпуск, начало 90х, ширпотреб. Аппарат среднего класса (но
подробнее...
Здравствуйте все не как не могу найте схему на магнитофон long tai l - 888 подскажите где найти.
это китайская подделка на Sharp GF-800
вот и ищи. на шарпы схем
подробнее...
Зачем некоторые покупают старые магнитофоны?
как ретро вещь и звук аналоговый.. за ламповыми усилителями гоняются 8-10w на канал порядка 20т.
подробнее...
Почему на Сландо Вильмы-311 стерео раскупаются быстрее, а Шарпы WQ-267мые дольше пролёживают там?
Кому сейчас нужны кассетники? Только извращенцам.
МИТРИЧ
(96428)
Чем
подробнее...
Сколько стоил японский телевизор, видеомагнитофон в 80-х годах ?
Видеомагнитофон ВМ-12-1200 руб, корейский голд-стар-1800 руб (по госцене), в комиссионках тоже
подробнее...
Почему у SHARP WQ-267Z нет ни одного светодиода?
А кто сказал, что это настоящий шарп? Его собрали китайцы в подвале и впендюрили вам
подробнее...
У меня к Вам вопрос о пленочном фотоаппаратах "ZENIT" выпускаемые в СССР?? ? (читайте вопрос ниже)
Был бы Сталин - всё бы работало и производилось!
Кузьмич
Оракул
(70172)
подробнее...