Маркетинг по котлеру
Автор ЛоЛиТа НеМилявскаЯ=)) задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса
Подскажите 10 определений слову Маркетинг от различных авторов и получил лучший ответ
Ответ от Елена Землянская[гуру]
В литературе существует множество определений маркетинга:
«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» . (Филипп Котлер) [2]
«Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими» . (Филипп Котлер) [3]
«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании» , а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности» . (Филипп Котлер) [4]
«Маркетинг — это деятельность, совокупность институтов и процессов, обеспечивающих создание, информирование, доставку и обмен предложений, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнёров и общества в целом (the activity, set of institutions, and processes for creating, communicating, delivering, and exchanging offerings that have value for customers, clients, partners, and society at large). (Американская ассоциация маркетинга (AMA))[5]
«Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.» [6]
«Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей». [7]
Маркетинг — это управление производственно-сбытовой деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка. Маркетинг включает в себя: ценообразование, товарную политику, прогнозирование и изучение спроса, рекламную деятельность, связи с общественностью, организацию внутрифирменной культуры и т. д. [8] Иногда в узком смысле маркетинг определяют как «изучение рынка» .
Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка) , то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.
Комплекс маркетинга. Понятие товара в маркетинге. Товарная марка и упаковка.
Маркетинг трактует понятие «товар» как результат деятельности производителей, предлагаемый для
подробнее...
хочу все знать о маркетинге
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием
подробнее...
зачем нужен маркетинг?
Маркетинг нужен потому что- это искусство и наука, правильно выбирать целевой рынок, привлекать,
подробнее...
Чем традиционный маркетинг отличается от социального маркетинга?
принцип тот же, социальный маркетинг можно использовать не только на благо компании но и общества.
подробнее...
Книги по маркетингу. Подскажите хорошие книги по маркетингу. Чтобы было написано в простой и доступной форме.
На этом сайте http: // www. alleng. ru можно скачать это и многое другое. Можно найти учебник на
подробнее...
где скачать филипа котлера основы маркетинга последнее издание
Филип Котлер. Основы маркетинга | socioline.ru
подробнее...
Дайте плз кроссворд по маркетингу
Открываешь Филипа Котлера, "Основы маркетинга" и можно начинать разгадывать или наоборат
подробнее...
В чем отличие маркетинга от PR???
Британский Правовой Институт Маркетинга определяет маркетинг так: "Функция менеджмента по
подробнее...
Назовите пожалуйста 5-6 фамилий известных в маркетинге лиц, основателей теорий, концепций. экзамен скоро)
самый известный из современных маркетологов беспорно Ф. Котлер. Еще Нейл Борден - Именно он
подробнее...
Тактический и оперативный маркетинг - это об одном и том же?
В стратегическом менеджменте, подразделением которого является стратегический маркетинг, как и в
подробнее...
что такое маркетинг???
Маркетинг [1] (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и
подробнее...