маркетинг взаимоотношений



Автор Алексей Ежаков задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Опишите понятия "трансакционный маркетинг" и "маркетинг взаимоотношений. Сравните эти подходы. Приведите примеры. и получил лучший ответ

Ответ от Олеся Петрова[гуру]
Существует два подхода к построению взаимоотношений организации с потребителями.
Транзакционный маркетинг – подход, ориентированный на постоянное привлечение новых потребителей. При таком подходе вся деятельность организации направлена на одну сделку. При этом контакт с потребителем минимален, уровень обслуживания низок. Акцент делается на выгоду, которую потребитель получит от продукта. После совершения покупки большинство клиентов больше не возвращается. Таким образом, достигается эффект «дырявого ведра» .
Маркетинг взаимоотношений – подход, ориентированный на то, чтобы удерживать потребителей внутри ведра. При этом контакт с потребителем близкий, делается акцент на выгоды, которые он получит от постоянного и долгосрочного сотрудничества с компанией. Уровень обслуживания после покупки очень высок. Таким образом, клиенты постоянно взаимодействуют с компанией, переходя на все новые ступени лестницы покупательской приверженности.
Во втором случае выдаются, например, накопительные бонусные/скидочные карты - чем больше покупаешь тем дешевле следующая покупка, а в первом случае этого нет.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Опишите понятия "трансакционный маркетинг" и "маркетинг взаимоотношений. Сравните эти подходы. Приведите примеры.

Есть материал о PR в сфере спорта?
Спорт — это массовый продукт. PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный
подробнее...
спросили в Другое
В чем отличие маркетинга от PR???
Британский Правовой Институт Маркетинга определяет маркетинг так: "Функция менеджмента по
подробнее...

Стратегическое планирование в маркетинге и менеджменте это одно и тоже?
Слово планирование - универсально, означает - произвести расчёт.
Маркетинг - наука
подробнее...

ОООООочень нужна помощь!!!!Маркетинг!!!!
задание 2
факторы макросреды:
1. демографические (Основные ее характеристики –
подробнее...
спросили в Пиар
кто такие пиар менеджеры? и чем отличаются от менеджера по маркетингу?
Описание профессии:

Деятельность PR-менеджера (специалиста по связям с общественностью)
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в B2B
Директ маркетинг - что это такое?
Прямой маркетинг, директ-маркетинг - вид маркетинговой коммуникации, в основе которого - прямая
подробнее...

Вопросы по маркетингу
Маркетинг – это производить то, что нужно потребителю и продаваемо.
Комплекс маркетинга – это
подробнее...

Дорогие мужчины, какой у Вас любимый цвет?
Исследования на тему предпочтительности того или иного цвета женщинами и мужчинами показывают, что
подробнее...
спросили в 14 марта
как расшифровывается "ТНТ" и "СТС"?
СТС - ЗАО «Сеть Телевизионных Станций»

ТНТ - ОАО «ТНТ-Телесеть» создатели расшифровывали
подробнее...
спросили в Профессии
специальность менеджмент организации, кем можно работать с такой профессией?
Описание профессии:

В зависимости от полномочий, менеджер осуществяляет управление
подробнее...
спросили в 1041 год CRM системы
Что такое CRM?
СRM расшифровывается как Customer Relationships Management — управление взаимоотношениями с
подробнее...
спросили в Компания
Что такое МЛМ-компании?
....компании, которые продвигают свой продукт, через сеть обученных консультантов, выделяя часть
подробнее...
спросили в Другое База
Что такое клиентская база?
Любой компании необходима клиентская база. Неважно, каким направлением бизнеса или деятельностью
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*