Автор Гумберт Лохматый задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
Как маркируются подшипники качения? и получил лучший ответ
Ответ от Инженер[гуру]
Источник:
Ответ от Пропеллер[гуру]
</>Óâåëè÷èòü</>
</>Óâåëè÷èòü</>
Ответ от Беллетрист[гуру]
Точность изготовления подшипника качения регламентирована классами: 0 (нормальный) ; 6; 5; 4; 2 (в порядке повышения точности) . Во всех странах принят единый стандарт на габариты подшипник качения Для маркировки подшипник качения применяют цифровые обозначения, 1-я и 2-я цифры (считая справа) для подшипник качения с внутренним диаметром от 20 до 495 мм соответствуют этому диаметру, деленному на 5. 3-я и 7-я цифры для диаметров выше 9 мм обозначают серию наружных диаметров и ширин. Стандартами предусмотрены сверхлёгкие, особолёгкие, лёгкие, средние и тяжёлые серии подшипников по диаметрам; узкие, нормальные, широкие и особоширокие серии — по ширинам. Основное распространение
имеют лёгкие узкие (обозначаются цифрой 2 на 3-м месте и 0 на 7-м месте) и средние узкие серии (3 на 3-м месте и 0 на 7-м) . 4-я цифра обозначает тип подшипника (0 — радиальный шариковый; 1 — радиальный шариковый двухрядный сферический; 2— радиальный с короткими цилиндрическими роликами; 3 — радиальный роликовый двухрядный сферический; 4 — радиальный роликовый с длинными цилиндрическими роликами или игольчатый; 5 — радиальный роликовый с витыми роликами; 6 — радиально-упорный шариковый; 7 — роликовый конический; 8 — упорный шариковый; 9 — упорный роликовый) , 5-я и 6-я цифры обозначают конструктивные особенности подшипника. В условном обозначении подшипник качения нули левее последней значащей цифры не указываются. Класс точности маркируется слева от условного обозначения через тире. подшипник качения, отличающиеся от стандартных конструкцией, материалами, технологией, термообработкой, отмечаются дополнительными знаками.
ссылка
Точность изготовления подшипника качения регламентирована классами: 0 (нормальный) ; 6; 5; 4; 2 (в порядке повышения точности) . Во всех странах принят единый стандарт на габариты подшипник качения Для маркировки подшипник качения применяют цифровые обозначения, 1-я и 2-я цифры (считая справа) для подшипник качения с внутренним диаметром от 20 до 495 мм соответствуют этому диаметру, деленному на 5. 3-я и 7-я цифры для диаметров выше 9 мм обозначают серию наружных диаметров и ширин. Стандартами предусмотрены сверхлёгкие, особолёгкие, лёгкие, средние и тяжёлые серии подшипников по диаметрам; узкие, нормальные, широкие и особоширокие серии — по ширинам. Основное распространение
имеют лёгкие узкие (обозначаются цифрой 2 на 3-м месте и 0 на 7-м месте) и средние узкие серии (3 на 3-м месте и 0 на 7-м) . 4-я цифра обозначает тип подшипника (0 — радиальный шариковый; 1 — радиальный шариковый двухрядный сферический; 2— радиальный с короткими цилиндрическими роликами; 3 — радиальный роликовый двухрядный сферический; 4 — радиальный роликовый с длинными цилиндрическими роликами или игольчатый; 5 — радиальный роликовый с витыми роликами; 6 — радиально-упорный шариковый; 7 — роликовый конический; 8 — упорный шариковый; 9 — упорный роликовый) , 5-я и 6-я цифры обозначают конструктивные особенности подшипника. В условном обозначении подшипник качения нули левее последней значащей цифры не указываются. Класс точности маркируется слева от условного обозначения через тире. подшипник качения, отличающиеся от стандартных конструкцией, материалами, технологией, термообработкой, отмечаются дополнительными знаками.
ссылка
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как маркируются подшипники качения?
спросили в Другое Буксы
Каковы вес и жёсткость буксы?
В практике вагоностроения получило распространение большое количество типов и конструкций букс,
подробнее...
Каковы вес и жёсткость буксы?
В практике вагоностроения получило распространение большое количество типов и конструкций букс,
подробнее...
как работает шарик подшипника Из чего он сделан?
Подшипники
Очень мало таких машин, в которых не было бы вращающихся частей — различных
подробнее...
спросили в 60 минут Топливо
Уделите 5 минут!!! Автомобиль стал больше расходовать топливо!
Повышенный расход топлива является наиболее частой причиной, с которой владельцы машин обращаются в
подробнее...
Уделите 5 минут!!! Автомобиль стал больше расходовать топливо!
Повышенный расход топлива является наиболее частой причиной, с которой владельцы машин обращаются в
подробнее...