Глохнет машина на холостом ходу
Автор Применить задал вопрос в разделе Авто, Мото
на холостом ходу машина сразу глохнет.. на подсосе работает но очень скачуть обороты.. чего это с ней такое? ( и получил лучший ответ
Ответ от RazVal[гуру]
Бывает от бензина, который не очень...
Ответ от Невыносимый[гуру]
Вот карбюратор и проверь или бензин плохой.
Вот карбюратор и проверь или бензин плохой.
Ответ от Глоток[новичек]
заедь на сормовскую ( со СКрябина) на карбюраторный завод. За 1200р. поставят новый карб заместо старого и всё отрегулируют .Дадут гарантию и ещё год подсос не тронешь. Или попробуй сам - недели на две развлечений наберёшь .УДАЧИ.
заедь на сормовскую ( со СКрябина) на карбюраторный завод. За 1200р. поставят новый карб заместо старого и всё отрегулируют .Дадут гарантию и ещё год подсос не тронешь. Или попробуй сам - недели на две развлечений наберёшь .УДАЧИ.
Ответ от Обколоть[активный]
Асвечи пробовал менять.
Асвечи пробовал менять.
Ответ от Игрушечный[гуру]
скорее всего троит... зажигание проверить надо...
скорее всего троит... зажигание проверить надо...
Ответ от шашечница[гуру]
Накрылся регулятор холостого хода. (Ещё называется электро-магнитный клапан) Эдакая пиндюрка на карбюраторе в виде целиндрика. Выкручиваешь и выбрасываешь, а потом ставишь новый.
Накрылся регулятор холостого хода. (Ещё называется электро-магнитный клапан) Эдакая пиндюрка на карбюраторе в виде целиндрика. Выкручиваешь и выбрасываешь, а потом ставишь новый.
Ответ от Антон[гуру]
Продуй карбюатор с помощью насоса.
Продуй карбюатор с помощью насоса.
Ответ от Дмитрий[гуру]
однозначно карбюр мандит
однозначно карбюр мандит
Ответ от Alex n[гуру]
УУУУУУУ
Эт у тебя один из жеклеров забился (хотя есть вариант, что это датчик холостого хода прочистить нужно или заменить - это такая фигулинка под воздушным фильтром, которая вкручивается в карбюратор и к ней проводок тянется). Если не хочешь тратить деньги на сервис, а руки не из нужного места растут, то попробуй поменять местами провода на 2 и 3 свечах. Потом поверни ключ. Машина срельнет пару раз. Затем вновь меняешь провода местами и едешь спокойно
УУУУУУУ
Эт у тебя один из жеклеров забился (хотя есть вариант, что это датчик холостого хода прочистить нужно или заменить - это такая фигулинка под воздушным фильтром, которая вкручивается в карбюратор и к ней проводок тянется). Если не хочешь тратить деньги на сервис, а руки не из нужного места растут, то попробуй поменять местами провода на 2 и 3 свечах. Потом поверни ключ. Машина срельнет пару раз. Затем вновь меняешь провода местами и едешь спокойно
Ответ от ВСМ[эксперт]
Надо хоть знать - инжектор или карбюратор.
Надо хоть знать - инжектор или карбюратор.
Ответ от Йожык[активный]
Конечно же виноват ЭПХХ -регулятор хол. хода. 1-е проверь, есть ли на нем напряжение, 2-е необходимо продуть каналы карб сжатым воздухом. Удачи !
Конечно же виноват ЭПХХ -регулятор хол. хода. 1-е проверь, есть ли на нем напряжение, 2-е необходимо продуть каналы карб сжатым воздухом. Удачи !
Ответ от Klaudi[гуру]
Снимаешь датчик холостого хода и выкидываешь его нафиг!) Покупаешь новый (стоит рублей 10 примерно) и ставишь! Удачи! И хороших дорог!
Снимаешь датчик холостого хода и выкидываешь его нафиг!) Покупаешь новый (стоит рублей 10 примерно) и ставишь! Удачи! И хороших дорог!
Ответ от MaxGT[эксперт]
если у тебя такой же карбюратор как на 8. ТО у них есть такая беда, даже был случай когда встали 2 машины с 8 карберами: нива и 9. Разобрал и собрал карбер раз 5 так ни чего и не нашел!! ! просто поменяй его, ццена от 1500 до 2000р. Можешь разобрать, может и не в этом дело, когда машина глохнет на холостых, а на подсосе работает, это означает, что порвана какая та мембрана, разбери и посмотри!! ! если будешь разбирать, сообщи потом на мыло о результате вскрытия!!
если у тебя такой же карбюратор как на 8. ТО у них есть такая беда, даже был случай когда встали 2 машины с 8 карберами: нива и 9. Разобрал и собрал карбер раз 5 так ни чего и не нашел!! ! просто поменяй его, ццена от 1500 до 2000р. Можешь разобрать, может и не в этом дело, когда машина глохнет на холостых, а на подсосе работает, это означает, что порвана какая та мембрана, разбери и посмотри!! ! если будешь разбирать, сообщи потом на мыло о результате вскрытия!!
Ответ от Frolin Andrey[новичек]
Купи новый карбюратор,астарый подари соседу
Купи новый карбюратор,астарый подари соседу
Ответ от Ђатьяна Тяпкина[мастер]
настрой обороты на холостом ходу
настрой обороты на холостом ходу
Ответ от Fven[мастер]
Не указан тип авто. Если карбюратор то вероятно эл.клапон холост.хода. на холостых на клемме клапана должно быть +12если не то в зависимости от модели ищи где ...
Не указан тип авто. Если карбюратор то вероятно эл.клапон холост.хода. на холостых на клемме клапана должно быть +12если не то в зависимости от модели ищи где ...
Ответ от Ђрудный Президент - mazepa[эксперт]
самым первым делом проверяем подачу топлива...
самым первым делом проверяем подачу топлива...
Ответ от Андрей Масленников[гуру]
Электромагнитный клапан холостого хода. Цилиндрик (боченок), торчит сбоку в карбюратор. К нему подходит один проводок на клемме. Включить зажигание (мотор не заводить), клемму с клапана снять - подсоединить. На работающем должен быть слышен щелчек. Далее снять (вывернуть ключем на 13) клапан. Проверить резиновую манжету (если порвалась ее можно снять и перевернуть). Продуть образовавшееся отверстие с помощью насоса или компрессора. Заворачивать не очень туго.
Электромагнитный клапан холостого хода. Цилиндрик (боченок), торчит сбоку в карбюратор. К нему подходит один проводок на клемме. Включить зажигание (мотор не заводить), клемму с клапана снять - подсоединить. На работающем должен быть слышен щелчек. Далее снять (вывернуть ключем на 13) клапан. Проверить резиновую манжету (если порвалась ее можно снять и перевернуть). Продуть образовавшееся отверстие с помощью насоса или компрессора. Заворачивать не очень туго.
Ответ от Ёергей Гузёфф[гуру]
в любом случае самому не лезть. карб. самый сложный агрегат в а/м. Только к профи. ко мне, например.
в любом случае самому не лезть. карб. самый сложный агрегат в а/м. Только к профи. ко мне, например.
Ответ от Пользователь удален[активный]
1.Неисправен электромагнитный клапан холостого хода. Проверяется на щелчок при подаче напряжения. (если не щелкает - то может быть реле его включения, но это реже - у меня на 4 клапана ни одной замены реле) Может быть исправен но "плохо". Исключается из схемы так: выкручивается, вынимается сам жиклер (латунная пипка на конце с дырками) внутри будет пластмассовый запорный игла, её выдерг, только аккуратно, может не в этом дело - тогда обратно соберешь. Собираешь все назад (только надо посмотреть дырка в жиклере - чтобы весь три дырка был чистый и без волосьев - обычно так перебои из-за тоненького волоска, перекрывающего дырку в жиклере). Запускаешь движок (не забудь прицепить провод к клапану). Если движок работает нормально - меняешь клапан. Если сбоит то:
2. негерметична прокладка под этим клапаном
3. была сборка разборка и негерметична прокладка между верхней и средней крышкой карбюратора ( она одноразовая, при переборке это часто опускают)
4.Забился топливный жиклер хоростого хода, но это редко, надо снимать верхнюю крышку и продувать все дырки сжатым воздухом.
Карбюратор менять не советую, только если сам не починишь или нормального мастера не найдешь, у меня карбюратор на девятке прошел 130000 км и движочек шепчет (тьфу тьфу тьфу).
1.Неисправен электромагнитный клапан холостого хода. Проверяется на щелчок при подаче напряжения. (если не щелкает - то может быть реле его включения, но это реже - у меня на 4 клапана ни одной замены реле) Может быть исправен но "плохо". Исключается из схемы так: выкручивается, вынимается сам жиклер (латунная пипка на конце с дырками) внутри будет пластмассовый запорный игла, её выдерг, только аккуратно, может не в этом дело - тогда обратно соберешь. Собираешь все назад (только надо посмотреть дырка в жиклере - чтобы весь три дырка был чистый и без волосьев - обычно так перебои из-за тоненького волоска, перекрывающего дырку в жиклере). Запускаешь движок (не забудь прицепить провод к клапану). Если движок работает нормально - меняешь клапан. Если сбоит то:
2. негерметична прокладка под этим клапаном
3. была сборка разборка и негерметична прокладка между верхней и средней крышкой карбюратора ( она одноразовая, при переборке это часто опускают)
4.Забился топливный жиклер хоростого хода, но это редко, надо снимать верхнюю крышку и продувать все дырки сжатым воздухом.
Карбюратор менять не советую, только если сам не починишь или нормального мастера не найдешь, у меня карбюратор на девятке прошел 130000 км и движочек шепчет (тьфу тьфу тьфу).
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: на холостом ходу машина сразу глохнет.. на подсосе работает но очень скачуть обороты.. чего это с ней такое? (