трогании с места



Автор Дмитрий Мандрыко задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Трогание с места на автомобиле. и получил лучший ответ

Ответ от Mikhail Levin[гуру]
плохо тебе друг объясниил (хотя так всем объясняют) .
дело в том, что у сцепления есть фиксированное положение, в котром он соединяет колеса с двигателем и позволяет трогаться.
жми газ до 2000 - 2500 оборотов, дальше держи обороты на слух правой ногой. Плавно отпускай левую, пока не найдешь место, где обороты начинают падать, а машина - чуть шевельнется. В этом положении - замри, и дай машине тронуться. Можно помочь газом (но необязательно. Примерно запомни, где это положение у твоей машины.
еще с первой секунды запомни, как тормозить: сначала тормоз, потом сцепление!! ! (И уже потом, не отпуская тормоза можно выжать сцепление и перевести на нейтралку)
Это - принципиально важно. Увы, инструкторы на курсах учат наоборот, им так проще, чтобы ученик не глох на экзамене.
Но при реальной езде при опасности ты потеряешь метров 10! Представь, что этих 10 метров не хватит остановиться перед ребенком...

Ответ от Никбор[гуру]
купи авто с автоматом так будет правельней

Ответ от Дмитрий[гуру]
Выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу, добавляешь газу до 1700-2000 об. , Сле-е-егка приотпускаешь педаль сцепления, как почувствовал, что мотор стал работать с нагрузкой, чуть добавляешь газу до 2000-2200 и плавно отпускаешь педаль сцепления. И поехали-и-и-и-ииии!!!! Как только поехал и и отпустил педаль приослабь давление на педаль газа.

Ответ от Алексей Добычин[гуру]
заведи авто выжми сцепление включи передачу и плавно не давая газа вообще отпускай сцепление, когда почувствуешь что двигатель принимает нагрузку нажми на сцепление, попробуй несколько раз как бы раскачивая авто, примыкни к моменту начала сцепления. далее для начала движения в момент принятия двиглом нагрузки не бойся дать газку и отпусти сцепление. УРА! мы едем!

Ответ от АК-47[гуру]
Все нормальные водители на механике трогаются с места с выжатым сцеплением .Не в пол конечно но отпущеным примерно на три четверти .Друг ваш если он водит машину так и делает, но объяснить как следует не может. Главное помнить одно пока не тронулся с места ногу со сцепления не убирают .Прежде чем этот прием станет для вас автоматом попробуйте такое полезное упражнение 1)Выжали сцепление 2)Заводим машину 3)Первая передача 4)Начинайте очень медленно отпускать педаль сцепления. Цель: почувствовать момент схватывания сцепления. Визуально этот процесс можно проконтролировать по тахометру, стрелка на табло вздрогнет.
5)Как только уловили этот момент, плавненько нажимаем на педаль газа и также плавно добавляем обороты, сцепление держим на моменте "схватывания". Газа плавно прибавляем до того момента, когда авто чуть-чуть начинает двигаться. Вот соббсна и вся премудрость .Да, и еще, уже сейчас вырабатвайте в себе полезные привычки. Правая нога прежде чем она займется педалью газа должна находится на педале тормоза и реально ее выжимать Это вообще золотое правило, если правая нога не выжимает педаль газа, она должна находиться исключительно над педалью тормоза

Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Инструктор вам в автошколе объяснит. Вот его и слушайте!

Ответ от Zijin[гуру]
Нельзя просто так взять и не поипаться с механикой. Мой тебе совет - пересаживайся на автомат.

Ответ от Ўра[новичек]
Объяснения что-то с практикой моего вождения не сходятся.. .
Бросать сцепление вообще не надо.
Я тоже теории начитался. Друг немного свою шестёру дал помучать.
К инструктору сел - и поехал. Он только удивился и про газ ничего мне не сказал, что и сыграло со мной злую шутку.
Я привык трогаться без газа. Вообще. Ездил на Авео. Но в сугробах и на резких поворотах глох. Сейчас, когда особо не спешу, тоже стартую без газа. В остальных случаях вполне хватает 1500 оборотов.
У машины на холостых примерно 800об/мин. Глохнет применрно при 400об/мин.
Мой совет научиться работать сцеплением:
Способ первый (для начинающих, без использования тормоза) : отпускать сцепление равномерно и медленно на всём диапазоне хода. как только сцепление начнёт работать обороты будут падать, а машина начнёт медленное движение. главное не допускать падения оборотов ниже границы, когда мотор глохнет. Скорость отпускания педали можно замедлить или вовсе остановить, чтобы скорость (и обороты) стабилизировалась. В горку так не тронешься.
Способ второй (для всех, с тормозом) : держа тормоз, отпускать сцепление, пока не почувствуешь начальное зацепление дисков (по звуку мотора, по изменению уровня подвески спереди-сзади, по вибрации, по тахометру) , отпускаешь тормоз и прибавляешь газ на столько, чтобы мотор не раскручивался больше чем надо (насколько не жалко машину, у меня 1500об/мин) согласуя ход обеих педалей. Сцеплением работаешь, как в первом варианте. Можно и в горку, если машина не тяжелая.
Способ третий (продвинутый, для горок) : Частью той ноги, что на тормозе поддаёшь газу до необходимой величины оборотов, отпуская плавно и одновременно сцепление и тормоз, добавляешь газу как во втором варианте.
Прибавление газа до отпускания сцепления защитит от глушения двигателя.

Ответ от Ўлия Матвеева[гуру]
короче, какая машина? если иномарка тогда попробуй пару раз трогатся без газа, просто отпускаеш сцепление и когда уже почтии отпустил она поедет, воооот а если машина русская, тогда выжимаеш сцепление, первую передачу, отпускапеш счепление уже почти до конца и даеш маленько газу, и все поехали.
я училась на авео все было идеально сразу сдала экзамен, потом села на 12ку, и все ппц, без газа глохнет.. . потом день, два я тренировалась, прсто трогалась, тормазила, потом уже поняла где это место "схватки" ну воту меня на 12 ближе к концу, когда уже почти отпустил сцепление)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Трогание с места на автомобиле.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*