Автор Volo задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
машина не держит холостые обороты. не глохнет только при включонном подсосе. ВАЗ 2109. и получил лучший ответ
Ответ от Ой и не спрашивай!!! fairy[гуру]
электроклапан....
Ответ от реалист[гуру]
Чистить жиклёры!!!
Чистить жиклёры!!!
Ответ от Alex[гуру]
на самом деле электроклапан тут не причем он нужетолько когда заводишь машину и служит для того чтобы в карбюраторе бензин оставался а не выливался обратно в бак причин может быть масса от жиклеров** до зажигания если неособо в технике разбираешься сгоняй к спецам на диагностику **жиклер деталь карбюратора
на самом деле электроклапан тут не причем он нужетолько когда заводишь машину и служит для того чтобы в карбюраторе бензин оставался а не выливался обратно в бак причин может быть масса от жиклеров** до зажигания если неособо в технике разбираешься сгоняй к спецам на диагностику **жиклер деталь карбюратора
Ответ от Людмила Т[гуру]
Не мучай себе мозг, правильно Макаров сказал - причин может быть множество. И зажигание не выставлено, и опережения нет, трамблер засахарен, так же вполне вероятно раз на подсосе только - бензонасос плохо качает, засорилась сеточка. И в карбе много проблем бывает. Так что дорога тебе к хорошему мотористу-карбюраторщику.
Не мучай себе мозг, правильно Макаров сказал - причин может быть множество. И зажигание не выставлено, и опережения нет, трамблер засахарен, так же вполне вероятно раз на подсосе только - бензонасос плохо качает, засорилась сеточка. И в карбе много проблем бывает. Так что дорога тебе к хорошему мотористу-карбюраторщику.
Ответ от Ѝстонская Черепаха[гуру]
99,9% - сдох ЭПХХ. Это такая шняжка электромагнитная, которая именно за холостые отвечает. Причем на 99,% сдох непосредственно сам клапан, который даже близко не отвечает за то, чтобы бензин в бак не сливался (бррр, чо народ курит, а? ) , на 0,5% - блок управления ЭПХХ и 0,5% - все остальное. Как все делать . Если есть голова и руки - ничего сложного.
99,9% - сдох ЭПХХ. Это такая шняжка электромагнитная, которая именно за холостые отвечает. Причем на 99,% сдох непосредственно сам клапан, который даже близко не отвечает за то, чтобы бензин в бак не сливался (бррр, чо народ курит, а? ) , на 0,5% - блок управления ЭПХХ и 0,5% - все остальное. Как все делать . Если есть голова и руки - ничего сложного.
Ответ от сергей петров[новичек]
поменяй электромагнитный клапан и все будет нормально (из личного опыта)
поменяй электромагнитный клапан и все будет нормально (из личного опыта)
Ответ от Максим Купцов[гуру]
так ладно, про жиклеры и эпхх уже сказали. тогда скажу про заслонку первичной камеры. если не в курсе, это такая деталюшка, похожа на пятак, при нажати на газ она поворачивается и увеличивает объем поступаемой в цилиндры смеси, хорошо видна сверху, туда еще носик ускорительного насоса направлен ( при резком нажатии на газ из него идет тонкая струюка бензина как раз в сторону заслонки. Так вот, между заслонкой и стенкой карба должен быть небольшой зазор, очень маленький, десятые доли миллиметра, нужен он как раз для холостых. и если карб давно необслуживали, да еще сапун коптит, то этот зазор забивается и холостых почти нет, тоько при подсосе или газовании. попробуй как временную меру средство для промывка карба, в аэрозоли и в виде добавки в бензин. если не очень запущено, то поможет. если нет, то нужен специалист, солекс на девятках - штука капризная, даже опытные мотористы от него крестятся. p.s. еще попробуй при разгоне, при почти полном газу, на скорости 60-80 км резко вытянуть подсос, воздушные жиклеры, говорят, хорошо прочищает
так ладно, про жиклеры и эпхх уже сказали. тогда скажу про заслонку первичной камеры. если не в курсе, это такая деталюшка, похожа на пятак, при нажати на газ она поворачивается и увеличивает объем поступаемой в цилиндры смеси, хорошо видна сверху, туда еще носик ускорительного насоса направлен ( при резком нажатии на газ из него идет тонкая струюка бензина как раз в сторону заслонки. Так вот, между заслонкой и стенкой карба должен быть небольшой зазор, очень маленький, десятые доли миллиметра, нужен он как раз для холостых. и если карб давно необслуживали, да еще сапун коптит, то этот зазор забивается и холостых почти нет, тоько при подсосе или газовании. попробуй как временную меру средство для промывка карба, в аэрозоли и в виде добавки в бензин. если не очень запущено, то поможет. если нет, то нужен специалист, солекс на девятках - штука капризная, даже опытные мотористы от него крестятся. p.s. еще попробуй при разгоне, при почти полном газу, на скорости 60-80 км резко вытянуть подсос, воздушные жиклеры, говорят, хорошо прочищает
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: машина не держит холостые обороты. не глохнет только при включонном подсосе. ВАЗ 2109.
Достоинства и недостатки автомобиля Chevrolet Lanos ?
Добрый день! Хочу рассказать про свой Lanos. Покупал в 2007, полная комплектация. До этого ездил на
подробнее...
Датчик положения коленвала не исправен - как поведет себя двигатель, помогите?
Может датчик распредвала, то без него ездить можно. А без датчика коленвала она не заведётся, не
подробнее...
Ваз 2114 держит 3000 оборотов. Помогите плиз!!!
это датчик дросельной заслонки )) просто больше нечему потому что лямда зонд когда накроется то
подробнее...
ВАЗ 2109. Двигатель не держит холостые обороты и глохнет при старте машины с места. В чём проблема?
начнем с начала! что было с машиной перед тем как начила глохнуть? сколько стояла? какой бензин?
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Как правильно трогаться на механической коробке? часто глохнет автомобиль =(
нажимаете сцепление, включаете первую передачу, плавно отпускаете сцепление, в момент, когда по
подробнее...
Переключение передач (МКПП) Как правильно ехать? Переключать? (Как я делаю внутри)
В начале движения сначала добавляют газ и одновременно плавно отпускают сцепление.
Трогаться
подробнее...
Трогание с места на автомобиле.
плохо тебе друг объясниил (хотя так всем объясняют) .
дело в том, что у сцепления есть
подробнее...