Менеджер по претензиям вакансии
Автор D. Arg. задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы
сущность работы менеджера с претензиями. Заранее спасибо... и получил лучший ответ
Ответ от Polly Apelsin[мастер]
Менеджер, который принимает претензии должен внимательно выслушать клиента и записать все досконально в чем заключается претензия. Затем он должен оформить ее документально, а после этого донести до руководства данный документ, следующим шагом будет - слежение за выполнением этого претензионного акта.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: сущность работы менеджера с претензиями. Заранее спасибо...
Вопросы для отклика на вакансию Менеджер по продажам. Нужны ответы пожалуйста! Можно 1-ответ, 2-ответ
1. Прежде всего, нужно выявить потребности, задавая вопросы или предварительно изучив особенности
подробнее...
что означает Guest Experience Manager?
Какое милое название, в нем скрывается целая философия!
"управляющий впечатлениями гостей"
подробнее...
Могу ли я встать на биржу в г. Тамбове? И какие нужны документы?
работа тамбов вакансии
не могу полностью соответствовала той же требования относительно
подробнее...
спросили в Педикюр
Чем руководствоваться при выборе курсов на мастера маникюра и педикюра? Что посоветуете?
1. Наличие оборудованного помещения
2. Лицензия на обучение (это определяет легитимность
подробнее...
Чем руководствоваться при выборе курсов на мастера маникюра и педикюра? Что посоветуете?
1. Наличие оборудованного помещения
2. Лицензия на обучение (это определяет легитимность
подробнее...