Менеджер по рекламе что делает
Автор Острословие задал вопрос в разделе Работа, Карьера
скажите мне пожалуйста кто-нибудь, а что делает менеджер по рекламе Каковы его обязанности и что он должен знать? и получил лучший ответ
Ответ от Владимир[гуру]
Если есть "обучение", то это скорее всего ерунда, типа сетевого маркетинга или подобного... ::)) А обяхзанности реального менеджера зависят от того, в какой организации. В журнале / издательстве это сбор рекламы... В производственной или торговой - наоборот, взаимоотношения с журналами - газетами... Если будут вопросы по реальным вещам, а не таким смешым, спроси главреда, то-бишь меня... раскажу...
Ответ от Вымотаться[гуру]
Должностные обязанности. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др. ) и их оптимальное сочетание. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность; основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; конъюнктуру рынка; порядок ценообразования и налогообложения; теорию и практику менеджмента; организацию рекламного дела; средства и носители рекламы; основы делового администрирования, маркетинга; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний; этику делового общения; основы социологии, общую и специальную психологию; основы технологии производства, структуру управления предприятием, учреждением организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; основы организации делопроизводства; современные средства сбора и обработки информации; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; формы и методы работы с персоналом, мотивации труда; основы законодательства о труде; передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела; правила и нормы охраны труда.
Должностные обязанности. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др. ) и их оптимальное сочетание. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность; основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; конъюнктуру рынка; порядок ценообразования и налогообложения; теорию и практику менеджмента; организацию рекламного дела; средства и носители рекламы; основы делового администрирования, маркетинга; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний; этику делового общения; основы социологии, общую и специальную психологию; основы технологии производства, структуру управления предприятием, учреждением организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; основы организации делопроизводства; современные средства сбора и обработки информации; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; формы и методы работы с персоналом, мотивации труда; основы законодательства о труде; передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела; правила и нормы охраны труда.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: скажите мне пожалуйста кто-нибудь, а что делает менеджер по рекламе Каковы его обязанности и что он должен знать?
В чем заключается работа менеджера по рекламе?
Так что же такое “менеджер по рекламе”?
Реклама – это инвестиции. Инвестированием, которое
подробнее...
Народ добрый день! Отказывают в гарантии ОПЕЛЬ, что делать?
Узнай сначала сколько стоит эта кнопка... потому как проще будет купить и самому поставить, чем
подробнее...
спросили в Общество
Вопрос для специалистов по PR или рекламе! О целевой аудитории
Хотя целевые группы общественности организаций могут быть различны, ее можно разделить на десять
подробнее...
Вопрос для специалистов по PR или рекламе! О целевой аудитории
Хотя целевые группы общественности организаций могут быть различны, ее можно разделить на десять
подробнее...
спросили в Пиар Pr
Интересует ваше мнение! Что такое "ПИАР" - что это за профессия? Чему и где учат? Племянница собралась поступать, но ...
PR - это реклама. Учат этому в самых различных ВУЗах. Это искусство преподнести товар и прочие
подробнее...
Интересует ваше мнение! Что такое "ПИАР" - что это за профессия? Чему и где учат? Племянница собралась поступать, но ...
PR - это реклама. Учат этому в самых различных ВУЗах. Это искусство преподнести товар и прочие
подробнее...
спросили в рекламы
как называется человек, который занимается рекламой?
смотря что он с рекламой
подробнее...
как называется человек, который занимается рекламой?
смотря что он с рекламой
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Что значит "профессиональное резюме", и как его составить???
Существует несколько форматов написания резюме - профессиональное, хронологическое и т. д.. .
подробнее...
Что такое "Генеральный директор"?
Разницы между ген. директором и директором нет. Это понятие (ген. директор) устанавливается в
подробнее...
специалист по рекламе-кто он такой и чем занимается???
Профессия рекламиста одна из самых "молодых" массовых профессий современной России: и появилась она
подробнее...
Должен ли менеджер по продажам заниматься холодными звонками? не являются ли холодные звонки сетевым маркетингом? Упс
холодные звонки делают не только в сетевом маркетинге. И по вашему описанию: "активная работа
подробнее...
Что лучше менеджер по работе с клиентами или менеджер по продажам? Плюсы и минусы?
Если исходить из четкого определения должностей (на самом деле у нас название должности ничего не
подробнее...
как заставить менеджеров по продаже рекламы работать?
100% зарплаты = проценты с наработанного, ну желательно нормальные проценты чтобы они получали при
подробнее...
Тайна даты рождения 14 мая
Число 14
Нумерологический гороскоп. Гороскоп по дате рождения.
Ваши счастливые
подробнее...
Договор поручения
Договор поручения нельзя заключить с менеджером, т. к. договор поручения не заключают с физическим
подробнее...
спросили в Ворона Вороны
Существуют ли в природе белые вороны?
Белые вороны в прямом смысле слова, т. е. вороны с белым оперением, конечно же встречаются. Но
подробнее...
Существуют ли в природе белые вороны?
Белые вороны в прямом смысле слова, т. е. вороны с белым оперением, конечно же встречаются. Но
подробнее...
спросили в Пиар
В каком ВУЗе Москвы есть факультет пиар-менеджмент?
Даю список государственных аккредитованных Московских вузов обучающих по специальности
Связи с
подробнее...
В каком ВУЗе Москвы есть факультет пиар-менеджмент?
Даю список государственных аккредитованных Московских вузов обучающих по специальности
Связи с
подробнее...