менеджмент определение



Определение менеджмент

Автор Paul задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Что такое менеджмент? Как вы это понимаете? Все говорят, но может ли кто-нибудь дать правиьное определение? и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Коротышкин[гуру]
Paul!
Менеджмент в упрощенном понимании это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
Понятие "Менеджмент" можно рассматривать с 3-х точек зрения:
1. Менеджмент - это вид деятельности по руководству людьми, т. е. функция.
Менеджмент - это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в рыночных условиях, намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.
Менеджмент - управление в условиях рынка, рыночной экономики означает:
• ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме намечаемую прибыль;
• постоянное стремление к повышению эффективности производства, к получению оптимальных результатов с меньшими затратами;
• хозяйственную самостоятельность, обеспечивающую свободу принятия решений тем, кто несет ответственность за конечные результаты деятельности фирмы или ее подразделений;
• постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка;
• выявление конечного результата деятельности фирмы или ее хозяйственно самостоятельных подразделений на рынке в процессе обмена;
• необходимость использования современной информационной базы с компьютерной техникой для многовариантных расчетов при принятии обоснованных и оптимальных решений.
Термины "менеджмент", "менеджер" прочно вошли в наш словарный обиход, заменив прежние "управление", "управленческая деятельность", "руководитель", "директор".
2. Менеджмент - это область человеческих знаний, т. е. наука, помогающая осуществить эту функцию.
Под научными основами менеджмента понимается система научных знаний, которая составляет теоретическую базу практики управления, обеспечивающую практический менеджмент научными рекомендациями. Основоположником менеджмента как науки является Фредерик Тейлор.
3. Менеджмент - это категория людей (менеджеров) , социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.
Менеджмент, как аппарат управления или категория людей.
Людей профессионально занимающихся управлением называют менеджерами, поэтому под термином "менеджмент" подразумевается определенная категория людей и аппарат управления конкретной фирмой.
Менеджер - это наемный работник, управляющий, специалист по менеджменту.
Источник:

Ответ от BKE[гуру]
Управление чем-нибудь
Английский он такой загадочный (с) не помню кто

Ответ от Tristan[активный]
Искусство продажи. (По-русски, умение впарить...)

Ответ от Иван Кузнецов[новичек]
Администратор типа... управлемец нижнего звена. Офисный планктон короче=)

Ответ от Anar4ello[гуру]
Типо Консультанта

Ответ от Ўлия[гуру]
Менеджер-это управленец

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое менеджмент? Как вы это понимаете? Все говорят, но может ли кто-нибудь дать правиьное определение?

Летняя практика для студентки 4 курса. Специальность менеджмент.
Для начала, Вы, сударыня что-то не понимаете в выбранном образовании, что такое менеджмент и как им
подробнее...

В чём заключается работа менеджера???
в организации процесса

В «Оксфордском словаре английского языка» менеджмент
подробнее...

образовательный менеджмент определение
По словам Р. М. Шерайзина, «образовательный менеджмент – это такое управление корпоративным
подробнее...

Помогите кратко ответить на вопрос. Теоретические основы менеджмента. Помогите.
Менеджмент — это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на
подробнее...
спросили в Другое
Что такое коммуникационный менеджмент?
Коммуникационный менеджмент - это самостоятельный вид специального менеджмента, осуществляющий
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Что такое интертеймент (энтертеймент)???хотелось бы услышать общее определение..
С английского
Интертеймент -менеджмент и производство (википедия)подробнее...

что такое менеджмент?
В англо-русском словаре [1] есть слова manage (заведовать, руководить) , manager (заведующий,
подробнее...

Международный институт менеджмента ЛИНК, хороший вуз?
Я дистанционно обучался в Международном Институте Менеджмента Линк по специальности «Мастер
подробнее...

Планирование как функция менеджмента.
Функция планирования означает выработку и принятие определенного постановления, письменного или
подробнее...

методы планирования в менеджменте
«Планирование - это совокупность действий, таких как исследование, аналитика и др. , с целью
подробнее...

Менеджмент на предприятии, основные принципы? Желательно на конкретном примере.
Принципы менеджмента Анри Файоля:
1. Разделение труда. Специализация является естественным
подробнее...

Современный менеджмент
МЕНЕДЖМЕНТ (MANAGEMENT) - Социологические исследования менеджмента сосредоточены (1) на менеджерах
подробнее...

что такое менеджмент,
Слово «менеджмент» имеет несколько значений. Менеджмент – это управление чем- или кем-либо. В этом
подробнее...

Чем отличается менеджмент и медиа-менеджмент Помогите пожалуйста понять что такое медиа менеджмент
Медиа - это средства коммуникации, распространения информации. То есть, есть просто менеджмент -
подробнее...
Менеджмент на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Менеджмент
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*